Правильный подход к данному вопросу.
Жму руку за то, что здаво оцениваете свои навыки и стараетесь их совершенствовать.
Скорость и умение «читать» дорожную обстановку приходит с опытом, главное не спешить;)
Автор не говорил, что продолжитьльно дубасил 200 км/ч с пассажиром и грузом на 600ке. Это очень тяжело и на пустой дороге, а с дорожным трафиком просто из области фантастики. Наверняка это было в пике, а потом сбрасывали до комфортных 150-180.
А мне нравится. Хоть перестали Харлеи копировать. Ну да, есть отсылки, но не такие явные, как, скажем, у Ямаха Болт. Глядя на Болт сразу ясно, что ориентировались на Форти-Эйт.
хз что у них за регламент. Но то как ХД ускоряется на выходе — как стоячих обходит. У него или приимущество по мощности очень существенное, или там пилоты деревянные.
Вот я за межсезон тож планирую собрать алюминивые ящики (на заклепках, из алюминиевого листа и мебельного уголка), причем с повторителями поворотов и стоп-сигналов. Нсли делать по ширине в габарит защитных дуг- то вполне неплохой грузовой объем выходит, а на дуги планирую закрепить пару закрытых подсумков для инструмента и ЗИПа
Да каждому ж свое.
А покупка-продажа да, интересный вариант, если ты готов потерять 500-1500$ при продаже мотоцикла через пару недель, такое парни уже проделывали, когда в США катались. С учетом страховок и прочих финансовых штук получалось дешевле проката.
Да в деревне все тише, только до нее ехать 400 км… По трассе ;)
Впрочем в той же деревне некоторое количество народа катается крайне странно… типа поворот на деревенской площади водителя который или в зеркала изначально не смотрит или у него их никогда не было… визг тормозов не ожидающей такой подставы тачки был впечатляющий. Впрочем утром проезжали аварию, а когда глубоким вечером ехали назад, то они так гаи и ждали… Большинство не торопится ;)
Безусловно. Но есть большие сомнения, что вы будете тщательно смотреть по дороге Россию, Белоруссию и Польшу. Иначе у вас эти три тысячи, уже растянутся на весь отпуск. Фактически у вас отпуск начнется с приезда в Германию. Именно это я и имею в виду, говоря, что этот холостой пробег бесполезен с точки зрения траты на него времени и сил.
Ну родители же хотят чтоб чтото было у ребенка… в голове, возможно остепенится… сейчас то по сути конечно комуто важно образования а ктото и без него свою жизнь может построить… посмотрим…
Жму руку за то, что здаво оцениваете свои навыки и стараетесь их совершенствовать.
Скорость и умение «читать» дорожную обстановку приходит с опытом, главное не спешить;)
Спасибо.
А покупка-продажа да, интересный вариант, если ты готов потерять 500-1500$ при продаже мотоцикла через пару недель, такое парни уже проделывали, когда в США катались. С учетом страховок и прочих финансовых штук получалось дешевле проката.
Впрочем в той же деревне некоторое количество народа катается крайне странно… типа поворот на деревенской площади водителя который или в зеркала изначально не смотрит или у него их никогда не было… визг тормозов не ожидающей такой подставы тачки был впечатляющий. Впрочем утром проезжали аварию, а когда глубоким вечером ехали назад, то они так гаи и ждали… Большинство не торопится ;)