сокращать продажи бензиновых и дизельных транспортных средств
То есть до запрета использования лет 5-10. Учитывая, что на «корабле» тачки лелеют, и ездят они реже, но дольше, то и вовсе лет 30 не смогут запретить. Популистские высказывания, короче. Вон, норги тоже орут про зеленые технологии, электрокары и рекорды покупок тесты, только за две недели я их там насчитал аж 22 штуки, тогда как бензо-дизеля тысячи. И ретрокаров, которые на все эти эко-нормы кладут крупный болт и того больше. Вопрос не в экологичности твоего корыта, а в том, как интенсивно ты его используешь. Если заменить весь транспорт в Москве на электрокары, вместо дикого объема СО2, будет отравление металлами или резиной)))
Сам оказался в такой же ситуации 15 августа, только… немного печальнее. Сломана рука и коленная чашечка со смещением. Сейчас левые конечности в гипсе. Чашечку стянули проволокой. На моте весь перед менять кроме ветровика, приборки, 1 зеркала и диска
Да. Для Европы они вполне утилитарны. При годовых пробегах в 3-4 т.к. это очень утилитарные мотоциклы. Но и с претензией на поиграться и похулиганить.
Нормально приживается. Просто как всегда не всё. Голда прижилась, NC прижилась, VFR прижился и так у всех.
Ремень хорошо, но дорого. Это главное. Да и у цепи своих плюсов хватает. Не боится грязи и камней. Не ограничивает ход подвески и возможно, что немаловажно проще и привычней тем людям которые привыкли обслуживать мотоцикл в гараже своими руками. А таких среди покупателей среднекубатурных круизёров большинство. Опять же причины чисто экономически. Поправка — большинство в США. Ну и продаются то они в основном в США.
Одно из главных проклятий в сторону ХД из года в год, это потеря ими той самой ковырятельости, которой так не хватает американцам.
Нормально приживается. Просто как всегда не всё. Голда прижилась, NC прижилась, VFR прижился и так у всех.
Ремень хорошо, но дорого. Это главное. Да и у цепи своих плюсов хватает. Не боится грязи и камней. Не ограничивает ход подвески и возможно, что немаловажно проще и привычней тем людям которые привыкли обслуживать мотоцикл в гараже своими руками. А таких среди покупателей среднекубатурных круизёров большинство. Опять же причины чисто экономически. Поправка — большинство в США. Ну и продаются то они в основном в США.
Одно из главных проклятий в сторону ХД из года в год, это потеря ими той самой ковырятельости, которой так не хватает американцам.