Лично установил 3 таких системы, все работает отлично, без единого сбоя. Может все дело в «Прямых руках» установщиков? И кстати, датчики удара наклона и движения не работают когда в метка находится в зоне действия сигнализации.
С одной стороны такими якобы шпионскими фото никого не удивишь. С другой — это может быть очень ловкий и практически бесплатный способ получить обратную связь от потенциальных покупателей, потому что когда мот презентуют в октябре обратной дороги уже не будет, а сейчас, набрав отзывов, они могут успеть запилить другой обтекатель. Из всех, кому я успел эти фото показать, 100% недовольства было именно по пластику.
Я не соглашусь, на данный момент эти сигнализации лучшее что есть на рынке по соотношению цена-качество. Функция активного иммобилайзера в мотоцикле абсолютно не нужна, как вы отнесетесь к тому что во время движения мотоцикла его двигатель вдруг заглохнет по причине потери связи с меткой? Думаю что это мало кому понравится. За то при установке системы V67 можно реализовать функцию дистанционной блокировки по команде с телефона. Сирена которая идет в комплекте полноценная, при желании ее можно заменить обычной автомобильной сиреной. Если одного идущего в комплекте герконового концевика не достаточно, их всегда можно докупить отдельно, благо их стоимость не превышает 150 рублей. То что в инструкции не было какой то информации и пришлось смотреть ее на сайте я вообще недостатком не считаю, если ее почитать внимательно там об сказано что вся актуальная информация есть на сайте. К преимуществам данной системы можно отнести возможность использовать ее в режиме слейв, а также привязать к ней смартфон и использовать его в качестве метки, что я лично считаю очень удобным. Не нужно с собой иметь каких то дополнительных устройств, меток, достаточно лишь иметь с собой свой смартфон, а если реализована функция слейв то его даже доставать из кармана не надо.
Это только мнение.
Молодёжь в Европе выберает спорты, дорожники ну или хипстерские кафешники, потому и остались Болты, Ребелы и ВулканS — городские по сути мотоциклы, компактные и средней кубатуры. Поколение постарше теперь выбирает туристов — Гусь 1200, Суперэдвенчур и 1090, Сутенёры и прочие Мультистрады и GTL — подобные, напичканые абс, трекшенами, круиз-контролями и прочей электроникой, которые во всём, кроме стиля — выигрывают по ТТХ перед круизёрами. Ну а тем кто хочет «американщины» — путь в салоны HD, Indian ну или Triumph с Мотогуцци.
Так что думаю дело в смене поколений и в том, что классические круизёры сильно отстали за последние 15 лет в техническом плане от остальных классов. Ну и плюс могут играть свою руль Евронормы экологические.
Первую фотографию, компания Харлей… просто обязана выкупить у вас.))) Остальные, наверное, продать не получится, что пофиг… Они, всё равно — самые красивые...)))
то что сингналка не глушит уже заведенный двигатель, может, и к лучшему. А то едешь такой, связь сигналка-брелок сбоит и уже на заглушенном двигателе едешь. было бы не приятно, особенно если такое случится во время маневра.
маяк высаживался так же, за 3-7 дней. опытным путем выяснилось следующее: сигнал тревоги сигналка подает на маяк путем подачи «минуса» на один из проводов. проблема в том, что даже при неактивной тревоге на этот кабель шел слабый минус, чего хватало маяку что бы перейти в режим тревоги (определяется так: если при подключении разъема в маяк приходит смс «внешний вход включен»- то это как раз этот случай. Официалы заколхозили так (вроде я правильно понял схему": пустили на этот кабель через резистор плюс с аккума. теперь вроде работает адекватно, маяк на батарейках работает больше месяца.
но тем не менее, минусы:
без колхозинга не работает нормально
батарейки CR123. нереально дорогие.
полтора года обещают возможность использовать смартфон (на андройде) как метку, так до сих пор и не работает
из плюсов: кое-как, но работает (я в итоге получил почти все что ожидал), не высаживает аккум мотоцикла за два дня (в отличие от ближайшего конкурента)
5 лет старая v62 работает без проблем, имба есть, через 30 секунд блокирует двиг и хоть тресни, пока реле не найдешь, а где оно стоит — сам черт не знает.
Вообще все рекомендуют пандору. Правда она жрет энергии больше
Молодёжь в Европе выберает спорты, дорожники ну или хипстерские кафешники, потому и остались Болты, Ребелы и ВулканS — городские по сути мотоциклы, компактные и средней кубатуры. Поколение постарше теперь выбирает туристов — Гусь 1200, Суперэдвенчур и 1090, Сутенёры и прочие Мультистрады и GTL — подобные, напичканые абс, трекшенами, круиз-контролями и прочей электроникой, которые во всём, кроме стиля — выигрывают по ТТХ перед круизёрами. Ну а тем кто хочет «американщины» — путь в салоны HD, Indian ну или Triumph с Мотогуцци.
Так что думаю дело в смене поколений и в том, что классические круизёры сильно отстали за последние 15 лет в техническом плане от остальных классов. Ну и плюс могут играть свою руль Евронормы экологические.
маяк высаживался так же, за 3-7 дней. опытным путем выяснилось следующее: сигнал тревоги сигналка подает на маяк путем подачи «минуса» на один из проводов. проблема в том, что даже при неактивной тревоге на этот кабель шел слабый минус, чего хватало маяку что бы перейти в режим тревоги (определяется так: если при подключении разъема в маяк приходит смс «внешний вход включен»- то это как раз этот случай. Официалы заколхозили так (вроде я правильно понял схему": пустили на этот кабель через резистор плюс с аккума. теперь вроде работает адекватно, маяк на батарейках работает больше месяца.
но тем не менее, минусы:
без колхозинга не работает нормально
батарейки CR123. нереально дорогие.
полтора года обещают возможность использовать смартфон (на андройде) как метку, так до сих пор и не работает
из плюсов: кое-как, но работает (я в итоге получил почти все что ожидал), не высаживает аккум мотоцикла за два дня (в отличие от ближайшего конкурента)
Вообще все рекомендуют пандору. Правда она жрет энергии больше