Це точно не те місце, де хтось тобі поспівчуває.Як виявилось мотоциклісти такі ж самі люди як люди) У всіх свій маленький світ, де існують тільки його особисті правила. Навіть в тебе на даний момент набагато краще життя навіть без мотоцикла, на відміну у тих хто його мають. Не все так погано як тобі здається.
Те, для кого казахская степь — это дальняк, имеют мембрану в запасе. Правда есть и такие, для кого подготовка подобной поездки в ебеня заключается лишь в заливке бензина под пробку. Мы таких «туристов» в расчет не берем, они отгребут сами за свою глупость. Что касается местных мотоциклистов (мото-пастухов и т.п.) то в подавляющем большинстве они катаются по степи на китайских чекушках, у которых карбы с цилиндрической заслонкой.
140 (или сколько там осталось) миллионов еще на пути к этой истине. До избранных только сейчас начинает доходить что они уже два года несут коллективную ответственность за решения плешивого дегенерата.
Так что не спрашивай строго с мотобрата.
К чему все это, а к тому что никому не нужны войны, они несут лишь боль и страдания.
ЗдОрово, а чего так долго шёл к этой простой истине? Или ты её выражал публично в промежутке 2014-2022? :)
Вы не интересовались политикой, политика пришла за вами.
Да, забыл зказать. Подобне симптомы говорят о том, что при запуске система беднит смесь. Временно решить проблему можно слегка ее обогатив. Для этого не требуется дорогое диагностическое оборудование. Отсоединяете разьем датчика температуры воздуха и меряете тестером его сопротивление. Делать это лучше аналоговым прибором, так как у него намного больший ток через измеряемую цепь, чем у цифровика. Мерять надо два раза, поменяв щупы местами и выбрать наименьшее значение. Обычно это несколько килоом. Затем в разрыв одного из проводов впаиваете резистор с номиналом примерно 10-20% от измеренной величины. Мощность — любая, так как ток в той цепи все равно мизерный. Это обогатит смесь, заставив компьютер «думать», что на улице «похолодало» и требуется дополнительное обогащение смеси. Еще раз повторяю — это временное решение, так как проблема может быть в другом. Кроме того может упасть экономичность из-за дополнительного обогащения смеси. Но так как современные инжекторные системы и так настраиваются на слегка обедненную смесь, то экономичность может даже слегка возрасти, так как смесь станет более оптимальной.
Да здравствуют надежные и ремонтопригодные карбы! Там, где у карбового подобная проблема определяется максимум в течении десятков минут (зависит от опыта владельца), то у инжекторного может быть ровно миллион неисправностей. Инжекторные системы требуют либо очень качественного процесса производства (не рисового), либо вообще их избегать. Остается третий вариант — идти в ногу «с прогрессом», но иметь головную боль с оскуднением кошелька. Тут уж дело вкуса.
Так что не спрашивай строго с мотобрата.
ЗдОрово, а чего так долго шёл к этой простой истине? Или ты её выражал публично в промежутке 2014-2022? :)
Вы не интересовались политикой, политика пришла за вами.