Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
vegach
  • vegach
  • 6 июня 2024 в 16:06
Если цепь оборвалась, то зачем все эти манипуляции с коробкой были? почему нельзя нажать на тормоз и вырубить киллсвитч?
0
www2s
  • www2s
  • 6 июня 2024 в 14:12
можно ссылку на мануал, т.к. не могу найти электросхему, мот стоит ждет рук.
-7
Tavor
  • Tavor
  • 6 июня 2024 в 12:54
Чому-б нi. Тут чимало заможних хлопцiв що мають декiлька харлеiв у гаражах. Можливо один подарують мотобратовi.
0
gazetchik
Ну раз про ракеты, которые не спрашивают, значит, в гривнах
-1
messershmitt
Це точно не те місце, де хтось тобі поспівчуває.Як виявилось мотоциклісти такі ж самі люди як люди) У всіх свій маленький світ, де існують тільки його особисті правила. Навіть в тебе на даний момент набагато краще життя навіть без мотоцикла, на відміну у тих хто його мають. Не все так погано як тобі здається.
0
motyanya
Не могу разобраться как с телефона загрузить фото(((
0
motyanya
+1
Sertof
  • Sertof
  • 6 июня 2024 в 7:54
так же поменял мот на скутер, гораздо удобнее по Москве. Посмотрите на марку zontes, очень качественно сделаны, много места под сиденьем
-4
Tavor
  • Tavor
  • 6 июня 2024 в 3:22
пастухи пересели с лошадей на мопеды ?!
+2
pulse
  • pulse
  • 6 июня 2024 в 3:00
Те, для кого казахская степь — это дальняк, имеют мембрану в запасе. Правда есть и такие, для кого подготовка подобной поездки в ебеня заключается лишь в заливке бензина под пробку. Мы таких «туристов» в расчет не берем, они отгребут сами за свою глупость. Что касается местных мотоциклистов (мото-пастухов и т.п.) то в подавляющем большинстве они катаются по степи на китайских чекушках, у которых карбы с цилиндрической заслонкой.
-11
Tavor
  • Tavor
  • 6 июня 2024 в 2:38
140 (или сколько там осталось) миллионов еще на пути к этой истине. До избранных только сейчас начинает доходить что они уже два года несут коллективную ответственность за решения плешивого дегенерата.
Так что не спрашивай строго с мотобрата.
-3
Tavor
  • Tavor
  • 6 июня 2024 в 2:25
Не раскрыт вопрос как выточить новую мембрану из подручных материалов в казахской степи.
+4
nikerossxp
К чему все это, а к тому что никому не нужны войны, они несут лишь боль и страдания.

ЗдОрово, а чего так долго шёл к этой простой истине? Или ты её выражал публично в промежутке 2014-2022? :)
Вы не интересовались политикой, политика пришла за вами.
0
AlexSloth
Gn125 похоже что.
0
AlexSloth
Ну для России, наверное нет, а вот в какой нибудь ЮВА, где скорости сильно ниже, очень даже не помешает.
-1
pulse
  • pulse
  • 6 июня 2024 в 0:44
Что начнется?
+1
pulse
  • pulse
  • 6 июня 2024 в 0:39
Диагностируется элементарно на коленке в поле. Замена занимает минуты. И никакой очереди к криворуким и загребущим дилерам.
+3
pulse
  • pulse
  • 6 июня 2024 в 0:35
Да, забыл зказать. Подобне симптомы говорят о том, что при запуске система беднит смесь. Временно решить проблему можно слегка ее обогатив. Для этого не требуется дорогое диагностическое оборудование. Отсоединяете разьем датчика температуры воздуха и меряете тестером его сопротивление. Делать это лучше аналоговым прибором, так как у него намного больший ток через измеряемую цепь, чем у цифровика. Мерять надо два раза, поменяв щупы местами и выбрать наименьшее значение. Обычно это несколько килоом. Затем в разрыв одного из проводов впаиваете резистор с номиналом примерно 10-20% от измеренной величины. Мощность — любая, так как ток в той цепи все равно мизерный. Это обогатит смесь, заставив компьютер «думать», что на улице «похолодало» и требуется дополнительное обогащение смеси. Еще раз повторяю — это временное решение, так как проблема может быть в другом. Кроме того может упасть экономичность из-за дополнительного обогащения смеси. Но так как современные инжекторные системы и так настраиваются на слегка обедненную смесь, то экономичность может даже слегка возрасти, так как смесь станет более оптимальной.
-4
Tavor
  • Tavor
  • 6 июня 2024 в 0:30
Особенно доставляет ремонтопригодность мембраны )
0
pulse
  • pulse
  • 6 июня 2024 в 0:15
А пациенту становится хуже.
Да здравствуют надежные и ремонтопригодные карбы! Там, где у карбового подобная проблема определяется максимум в течении десятков минут (зависит от опыта владельца), то у инжекторного может быть ровно миллион неисправностей. Инжекторные системы требуют либо очень качественного процесса производства (не рисового), либо вообще их избегать. Остается третий вариант — идти в ногу «с прогрессом», но иметь головную боль с оскуднением кошелька. Тут уж дело вкуса.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна