Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Belarus
  • Belarus
  • 14 января 2022 в 18:53
Это всего лишь твое мнение, я ездил на мотоциклах в разы дороже бандита и мне есть с чем сравнивать, каждый берет мотоцикл под свои цели, для меня в нем нет моментов, которые меня конкретно не устраивают, да тормоза можно бы и получше, но и нехватку заводских я не ощутил, возможно потому, что на треке его не использую) Подвески вообще для меня без вопросов. Мотор сказка, плавный как электричка, но это конечно дело вкуса, очень холодный для своего объема, расход меньше, чем в той же FZ1 по трассе на 2л при одинаковой скорости. И что самое важное, очень стабильный на скоростях. Это мотоцикл не для максималистов и не для тех кто гонится за последними технологиями, но и не всем это нужно.

Самое бредовое, когда его берут и начинают менять подвески, тормоза и т.д То есть, то о чем ты написал. Проще сразу купить мотоцикл по потребностям. Я хоть и брал его, как временный, пока не найду хаябусу ген2 близкую к идеалу, но вот сезон покатался на нем и пока не сильно огорчаюсь, что пока не подвернулся вариант по бусе) Даже жалко будет его продавать.

p.s Если вам не понятно зачем их покупать, это не значит, что этот класс мертворожденный) Я раньше не понимал, тех кто покупает харлеи, а сейчас сам засматриваюсь на дайну, которая будет ехать и рулиться, куда хуже бандита, но лично для меня самое главное, как я ощущаю мотоцикл и думаю не только для меня)
+1
sopek
  • sopek
  • 14 января 2022 в 18:14
Как-то раз отец со своим сыном и ослом в полуденную жару путешествовали по улицам города. Отец сидел верхом на осле, а сын вёл его за уздечку.
— Бедный мальчик, — сказал прохожий, — его маленькие ножки едва поспевают за ослом. Как ты можешь лениво восседать на осле, когда видишь, что мальчишка совсем выбился из сил?
Отец принял его слова близко к сердцу. Когда они завернули за угол, он слез с осла и велел сыну сесть на него.
Очень скоро повстречался им другой человек и сказал:
— Как не стыдно! Малый сидит верхом на ослике, как султан, а его бедный старый отец бежит следом.
Мальчик очень огорчился от этих слов и попросил отца сесть на ослика позади него.
— Люди добрые, видали вы где-либо подобное? — заголосила женщина под чадрой. — Так мучить животное! У бедного ослика уже провис хребет чуть ли не до земли, а старый и молодой бездельники восседают на нём, о несчастное животное!
Не говоря ни слова, отец и сын, посрамлённые, слезли с осла.
Едва они сделали несколько шагов, как встретившийся им человек стал насмехаться над ними:
— Чего это ваш осёл ничего не делает, не приносит никакой пользы и даже не везёт кого-нибудь из вас на себе?
Отец сунул ослику полную пригоршню сена и положил руку на плечо сына.
— Что бы мы ни делали, — сказал он, — обязательно найдётся кто-то, кто с нами будет не согласен. Я думаю, мы сами должны решать, как нам путешествовать.
Иной раз полезней, не слушая чужих советов, следовать своим путем. Ведь свою жизнь проживаем мы, а не посторонние советчики.

Отец, сын и осёл
(восточная притча)
-2
Hena21
  • Hena21
  • 14 января 2022 в 17:55
Их сравнивали в те года, когда они выходили. И писали соответственно. Сейчас не 2007 год, требования к мотоциклам изменились.
И если в свое время он был просто никаким, то сейчас плох. Я понимаю, что ты его сравниваешь в рамках класса, это правильно. И в рамках класса он средняк. Но сам по себе класс больших классиков мертворожденный. Как раз из-за необходимости следования канонам конструкции, а эта самая конструкция тяжелая, недостаточно жесткая. А ставить туда дорогие подвески и тормоза — это бы отпугнуло потенциальных клиентов. Желающих отдать за подобные мотоциклы стоимость топового спорта можно пересчитать по пальцем одной руки.
Другими словами понятно почему они такие, не понятно зачем в нынешнее время их покупать. Мотоцикла, как совокупность характеристик, в них мало. Стиля вроде тоже не завезли.

А про тормоза, они там ужасны. На большинстве сузук тех годов были ужасны. На бандите из-за особенности работы подвескок и веса тем более. Как минимум машинку надо менять на что-то вменяемое, да и суппорта я бы махнул на что-то приличнее, скажем от S2R. Ну и разумеется шланги под замену на армированные. Хотя бюджет подобного мероприятия вряд ли устроит большинство владельцев, как и автора поста, купившего мот по самому низу.
0
Gluk
  • Gluk
  • 14 января 2022 в 17:43
Ого, все сертификаты собрали. Даже топы так не утруждаются, а тут контора сотню шлемов для тестов наклепала, а продавать не готовы. Что-то думается очередная Skully
0
Vershinsky
Очевидно, не обязан, ведь он этого не сделал, верно? Он просто выпустил видео, где рассказал, что у мотоцикла есть передний тормоз, им надо пользоваться. И все люди, которые на спусках раз за разом улетают в деревья такие «дануууна, вот оно как правильно же».
По поводу давления, не знаю, что в его видео, возможно, он прав, и всем спортсменам хард эндуро, в т.ч. чемпионам романьяка надо выкидывать тюблиссы и муссы, ставить обратно камеру, качать в неё полторашку и работать над своими навыками
+2
Belarus
  • Belarus
  • 14 января 2022 в 17:33
Приведу слова из известного журнала MCN, где бандит получил 4/5
Despite not having fully adjustable suspension and weighing as much as the moon (254kg), the Bandit 1250 S boasts decent handling and is surprisingly agile on the move. The steering is light, there’s ample ground clearance for fast road riding and it feels unflappable at speed.
0
AismanOtto
Существенно понижать и не надо. Достаточно снизить склонность к перегреву, характерную для современных моторов Евро 5.
Рассуждения о газодинамике в цилиндрах без конкретного примера на конкретном моторе и модели машины (для понимания конструкции тракта) — это просто трёп с использованием терминологии. Задача выпускной системы, как раз в том, чтобы эффективнее удалять продукты сгорания из камеры. Любой катализатор имеет статичную пропускную способность, что означает, что с увеличением числа оборотов коленвала и, соответсвенно, объёма газов, смесь надо беднить, что и приходится делать «мозгам», чтоб не убить кат и не перегреть стенки.
Если мозги перенастроить на работу без «затычки», дело пойдёт веселее.
Минусы: плачут Грета и кошелёк на заправке
+2
Belarus
  • Belarus
  • 14 января 2022 в 17:21
А я скажу, что хватает ему и подвесок и тормозов, вы похоже батенька на этом мотоцикле не ездили и строите свои аргументы сугубо на ТТХ. Конечно он проиграет FZ1 и z1000sx с которыми его любят сравнивать, но даже там пропасти нет, да объективно хуже, но его одноклассники это хыжир, сб1300, зрх1200. Да что там мои слова, есть множество забугорных мотожурналистов и не один из них не отметил, что подвески и тормоза не соответствуют весу, да и лично я сам этого не ощутил, но экспертам с байкпоста виднее. Единственное с чем соглашусь, что автору этот мотоцикл точно противопоказан, но там похоже кисель в голове…
0
Frank
  • Frank
  • 14 января 2022 в 17:18
Падажи, если автор «пять минут рассказывает очевидное», то обязан еще минимум минуту пересказывать смежные темы?

p.s. что иронично, автор где-то в соседних роликах уже рассказывал, что люди склонны переоценивать значимость давления («на сколько же мне спустить колеса, чтобы компенсировать отсутствие навыков?»).
0
elrojomacho
да там в целом копейки, масло поменять… Но да, забыл ) Замечено, что среди городских райдеров распространено мнение о необслуживаемости подвески )
0
Lamantin777
Я не нейробиолог, но идея, что человек это паровой двигатель какой то, нет дров нет пара, мне противна… Конечно есть физиологические процессы в организме, это понятно, но, что тут первично воля с разумом, или гормоны для меня большой вопрос…
0
elrojomacho
я к тому, что результаты замеров на стендах разных производителей существенно отличаются
0
remsent
  • remsent
  • 14 января 2022 в 16:48
Как же там столько спс воровали?! Проспали солдатики с боевыми патронами миллионы? )
0
rawmeathunte
«Как в матрице» означает ощущение нереальности происходящего, будто выполняешь чью-то программу под гипервизором, в отрыве от собственной личности. Оно сопровождается сомнениями в действительной полезности происходящего для себя лично. Но если в мозг заложен вход в подобный режим, значит заложен и выход. Необходимость этого переключения я бы обусловил тем, что жить в первом их них неприятно. Недополучая дофамина естественным образом, человек прибегает к суррогатным его индукторам, таким как наркотики или лихачество на дороге. Понятное дело, что здоровья (в т.ч. психического) это не добавляет.
+1
Getevalt
  • Getevalt
  • 14 января 2022 в 16:36
И вот: кафешка на заправке Gold Oil на выезде из села Поляны.
хватает для поиска на картах яндекса)
+1
Lamantin777
Ты не одинока в этом желании :)
+1
Lamantin777
Ты песатель или как? Соберись уже :)
0
Lamantin777
Можно про закладку в нас способности осознавать себя в любой момент времени поподробней — это о чем?
+3
mixon
  • mixon
  • 14 января 2022 в 16:23
А я с Вами обоими не соглашусь, сейчас не 70 года, нельзя вот как дома купить хлеб и молоко во всей стране по одной цене, и по этому иметь представление о цене на жилье и продуктовый минимум обязательно для планирования, я понимаю что Вы возможно и не заморачиваетесь на этот счет, но прожрать в ресторане последнию десятку и через день искать деньги на вдруг порванный балон, это я вам скажу еще то удовольствие.

Так что расчитываем минимум и от него танцуем.

ЗЫ может вы сможете озвучить размер бюджета к примеру на поездку на Норд-Кап?(сарказм) я там был :)
+1
nonamenem
Товарищ, а можно поподробнее про это место?
А там ЗАПРАВКА! Не заправка, а музей: на въезде «рыцарь», внутри витрины с моделями советского автопрома (помните, такие ЖЕЛЕЗНЫЕ в 1:43?)
Может быть с координатами?
Когда прочитал про самолёты и Рязань — сразу подумал что поедешь в музей ДА в Дягилево, аж сердечко ёкнуло от ностальжи. Жаль что ошибся)) Но и это — фотоаппарат не забывай, снимки хотя бы на нокию3310 были бы очень уместны
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна