Нет. Например R3/MT-03 задумывалась просто как малокубатурник без особой оглядки. А вот после обрезания под ограничения вышла модель для азиатского рынка R25/MT-25.
Первого китайца, тоже кайо, только уродского полупита на 172м моторе, кажется Т4 модель называлась, мой товарищ использовал года 4 или 5, наездил пару тысяч км без всяких поломок, не считая обычных для кЕтая потерянных болтиков-винтиков каких-то. Продал по причине того, что эти модели старые были говнищем по эргономике в первую очередь, и взрослому мужчине ездить на таком недоразумении просто смешно и нелепо, особенно по горам в округе Абрау и Гжика, где мы и ездим свои покатушки. А купил он новый кайо К6 сейчас после долгих раздумий и поисков живых европейцев или риса за бюджет нового китая. Разумеется, ничего живого из риса и европы до 300 тысяч нет, со стартером. И тем более на инжекторе. А у кайо эта новая модель с двухвальной башкой на 177ом и на инжекторе — очень интересная оказалась, и в Америке продается уже полгода, народ доволен в целом. Потому и купил. И пока не разочаровался, вполне себе рабочая техника, подвеска рабочая вполне, срисована с шовы, гораздо лучше старого фастэйса дубового, мотор на к6 двухвальный, практически тот же, что на рисовых чекушках у хонд и кавы, но только помимо стартера еще и кик дается китайцами в комплекте. Хоть кикать двухвальную чекушку на инжекторе и со стартером нормальным это затея странноватая, но эта функция есть и работает. Инжектор работает пока без глюков, и прошить его можно завсегда, если что. В общем, нормальный новый мот, с человеческой геометрией, адекватными подвесками, тормозами. Китайские приколюхи в мелочах конечно тоже остались, но с тем, что было 5 лет назад и сейчас — китайцы просто совершили прорыв, это по всему видно.
Сервисные интервалы, как и были в моточасах разумеется, но можно и по пробегу обслуживать этот мотор, ну масло менять почаще только, чем в 10 тысяч км пробега, как на дорожнике. Все-таки нет нормального маслофильтра и эксплуатация не дорожная совсем. Я точно не помню регламент по замене масла на китайце, но вроде до 20 часов на масле можно тянуть, после проведения обкатки. А можно и раньше менять, литр-полтора масла не сильно дорого стоит. Но так как приборки в комплектации нет совсем, то и вопроса нет про пробег, все по моточасам делается.
По поводу веса и мощности — я тебе так скажу, конечно 110 кг и 130 это серьезная разница, особенно для гонки и продвинутого райдера. Когда ты постоянно на перекладках, часто рыгаешь в подъемы, на руках затаскивая мапед, и постоянно его поднимаешь после падений. Но когда ты любительски ездишь, медленно, в прогулочном темпе, падаешь мало, а рельеф при этом горный по настоящему, то когда висишь на одной ноге где-то над обрывом или поперек подъема и надо кикать заглохший мапед — то за кнопочку ты простишь мапеду эти лишние 20 кг очень легко. И даже 30 кобыл на 4Т чекушке тебе наверняка хватит для всех задач, с нормальными низами 177го мотора на 52ой звезде волне можно ездить, ну а когда и если перерастешь эти возможности мапеда или появится лишний лям — то прекрасный мир европейских 2Т300 всегда рядом))
Таксисты, мать их, и машины не видят, в чем я вчера убедился. Видимо поэтому во многих южных странах машины практически непрерывно сигналят. Например в Ливане. Все сигналят каждые несколько секунд. Все время подбибикивают.
да, как-нибудь сниму тренировку, я это не делаю потому что эта информация никакой полезной нагрузки не несёт. Я новичок и ничего особого не покажу. А вот про ковыряния кроссачей в интернетах много общей информации, но мало конкретики, особенно применительно к одному мопеду.
за своим товарищем, который уже второго китайца взял с новья и мы вместе катаемся.
а куда он дел первого китайца и почему? ))
мне кажется это очередная стотысячепервая попытка за копейку-канарейку сделать эндуро из кросача подешману
нет у меня такой цели. Адаптировать для эндуро насколько это возможно — да. Сделать из него эндуро — нет…
Так что о каких ценах на запчасти на 177ой мотор можно говорить в сравнении со старым рисовым кросачем — я не очень понимаю, твоему старому мапеду они уже нужны, а новому китайцу пока не нужны, и вряд ли понадобятся ближайшие часов 500.
Я правильно тебя услышал, что китайцы каким-то магическим образом отменили сервисные интервалы и график обслуживания? Ты же знаешь что мотор любого нового китайца (кроме 2Т300) — это вариация на тему ещё более старого рисового софт эндуро, для которого даже в оригинале они тоже были? Там конечно интервалы поболе будут, нежели на рисовый кроссач, но это потому что есть ещё один момент, о котором ты умалчиваешь в своем сравнении — вес и мощность. Кроссач это 40лс на 106кг(снаряженная), а китаец на 177 моторе это 30лс на 118кг(сухая).
Можно попросить написать аналогичный текст, но с точки зрения физиологии мозга и ВНД?
Хотя бы коротЕнько, какие сигналы куда идут, в каком порядке обрабатываются и т.д. и т.п.
Не сарказм и не троллинг, просто среди моих знакомых, людей, изучавших деятельность нервной системы хотя бы на уровне профильного ВУЗ-а, нет. Просветиться особо не у кого.
у него бак 9 литров, лампочка загорается на пробеге 150…
плюс мы ехали туда где отчетов не было, а заправляться с рук хочется не особо
поэтому одна канистра нежна, а вторая про запас
bikepost.ru/blog/94331/Zagovor-strakhovykh-kompanij-2021.html#comment1988560
Тебе опять забор отказал в удовлетворении половых потребностей?
rg.ru/2020/03/02/avtostrahovshchiki-zaiavili-o-kriticheskoj-situacii-s-ubytochnostiu-v-osago.html
Сервисные интервалы, как и были в моточасах разумеется, но можно и по пробегу обслуживать этот мотор, ну масло менять почаще только, чем в 10 тысяч км пробега, как на дорожнике. Все-таки нет нормального маслофильтра и эксплуатация не дорожная совсем. Я точно не помню регламент по замене масла на китайце, но вроде до 20 часов на масле можно тянуть, после проведения обкатки. А можно и раньше менять, литр-полтора масла не сильно дорого стоит. Но так как приборки в комплектации нет совсем, то и вопроса нет про пробег, все по моточасам делается.
По поводу веса и мощности — я тебе так скажу, конечно 110 кг и 130 это серьезная разница, особенно для гонки и продвинутого райдера. Когда ты постоянно на перекладках, часто рыгаешь в подъемы, на руках затаскивая мапед, и постоянно его поднимаешь после падений. Но когда ты любительски ездишь, медленно, в прогулочном темпе, падаешь мало, а рельеф при этом горный по настоящему, то когда висишь на одной ноге где-то над обрывом или поперек подъема и надо кикать заглохший мапед — то за кнопочку ты простишь мапеду эти лишние 20 кг очень легко. И даже 30 кобыл на 4Т чекушке тебе наверняка хватит для всех задач, с нормальными низами 177го мотора на 52ой звезде волне можно ездить, ну а когда и если перерастешь эти возможности мапеда или появится лишний лям — то прекрасный мир европейских 2Т300 всегда рядом))
Страховал и на год и на полгода
а куда он дел первого китайца и почему? ))
нет у меня такой цели. Адаптировать для эндуро насколько это возможно — да. Сделать из него эндуро — нет…
Я правильно тебя услышал, что китайцы каким-то магическим образом отменили сервисные интервалы и график обслуживания? Ты же знаешь что мотор любого нового китайца (кроме 2Т300) — это вариация на тему ещё более старого рисового софт эндуро, для которого даже в оригинале они тоже были? Там конечно интервалы поболе будут, нежели на рисовый кроссач, но это потому что есть ещё один момент, о котором ты умалчиваешь в своем сравнении — вес и мощность. Кроссач это 40лс на 106кг(снаряженная), а китаец на 177 моторе это 30лс на 118кг(сухая).
На год…
… тоже не страхуют! :)
Хотя бы коротЕнько, какие сигналы куда идут, в каком порядке обрабатываются и т.д. и т.п.
Не сарказм и не троллинг, просто среди моих знакомых, людей, изучавших деятельность нервной системы хотя бы на уровне профильного ВУЗ-а, нет. Просветиться особо не у кого.
плюс мы ехали туда где отчетов не было, а заправляться с рук хочется не особо
поэтому одна канистра нежна, а вторая про запас