Да вроде уже обсуждали с тобой же про крошку от умершего ката, которая задирала мотор. Отсюда и масложор. При небольших пробегах после скандалов начали признавать гарантийным случаем. В нынешнем поколении этого мотора кат поменяли и проблема, вроде бы, ушла.
Так что если это и есть влияние ката на масложор, то да, я согласен, оно есть :)
Не претендую на звание эксперта-харлеиста, но про 103 твинкам на Евро 5 никогда не слышал.
Чужими заготовками редко пользуюсь. Бессмысленно. Можно написать некастомную?
Ну, во второй части заморочились на длине выхлопа, я думал подгоняли тракт под характеристики какого-нибудь известного афтермаркета, чтобы без лишних усилий потом накатить соответствующую прошивку из доступных пресетов паверкомандера.
хоспадеисусе, ты откуда свалился такой? Масложор на этих моторах это, как раз, следствие наличия хренового катализатора, а не его отсутствия. Это уже и сам производитель признал.
Как владелец БМВ скажу, что с запчастями очень все круто и удобно. Удобные каталоги, заказать легко, на любом автомобильном портале запчастей. Выбора поставщиков куча, ищите лучший вариант по цене и вперёд. Для примера заказал комплект оригинальных колодок вкруг на к1600 за 8000р. Так же удобнейший сервис мануал RSD, где все русским языком расписано, где что открутить и прикрутить и с каким моментом.
Прикол в том, что даже когда приходишь в центральный офис, по документам его сотрудники могут оказаться ИП, то есть агентами. И у них частенько бывают бланки других компаний в столе, чтобы заключить договор на мотоцикл или другое «неудобное» ТС. Я так пришёл страховать мот в Ингосстрах, прям вот в офис, а полис мне там оформили от ВСК.
Так что если это и есть влияние ката на масложор, то да, я согласен, оно есть :)
Ну, во второй части заморочились на длине выхлопа, я думал подгоняли тракт под характеристики какого-нибудь известного афтермаркета, чтобы без лишних усилий потом накатить соответствующую прошивку из доступных пресетов паверкомандера.