Нет, мусс это замена камере, которая не спускает. Обычно муссы используют на спортивных снарядах в эндуро и кроссе. Тут же нововведение то что это мусс для дорожного мотоцикла. Плюсы в том что проколы не страшны, минусы — обычно у муссов высокая стоимость и низкий ресурс в сравнении с камерой.
Я так понял это бескамерная покрышка с камерой и герметиком? То есть, взяли все слабые стороны всех технологий и совместили вместе. Получился отличный тяжелый маховик, который еще и боится проколов (хрен пойми как его на шиномонтаже потом чинить) и еще езда с медленной скоростью в случае прокола. Ну отлично, еще и ценник будет за такую покрыху вдвое дороже. Отличное нововведение, чо уж там ))
А мне вообще сакская молочка понравилась. Масло сливочное даже домой брал. А вот глазированные сырки как-то не зашли почему-то, слишком насыщенный вкус или даже привкус чего-то, хотя я их в целом люблю…
Лежит конечно. Но нюанс. 700й не очень симпатичен. Хотя подкинули как можно подправить. 650й не сильно отличается от фривинд. На совсем новый ещё не заработала.
Люто плюсую!!! Сам 10 лет откатал на Планке 5-той. И добавлю 5 копеек в общую массу реноваций: мои наблюдения и практика говорят, что мотор лучше работал, когда свеча в голове цилиндра была «сбоку» — в отверстии декомпрессора.
2 полубака — это удобно, особенно когда надо снять бак, а в нем куча бенза.
Помню переносил в гараже свой бак от R1150GSA с 25л бенза в тканевых перчатках, и он выскользнул :( прокатился 5м, 1 вмятина, и куча царапин по кругу.
Очень зачетное повествование, моё уважение Железному Бате! Редкий случай, когда отец способен воспитать сына сильным мужчиной, и мне кажется, это именно тот случай. Честно говоря, смешно читать «нравоучения» некоторых комментаторов…
Просто объяснили как оно есть, чтоб в следующий раз на эту тему гуглить не пришлось.
Нам не жалко опытом поделиться:))
Помню переносил в гараже свой бак от R1150GSA с 25л бенза в тканевых перчатках, и он выскользнул :( прокатился 5м, 1 вмятина, и куча царапин по кругу.
Не пластиковый, но как бы…