А насчет амеша на фотке — так это фото с выставки любителей старой техники. В США их проводят сплошь и рядом во всех штатах. Как, например, выставки ретро-автомобилей.
Фото с выставки, но многие реально на них пашут. Говорят там в большинстве общин — паровой двигатель и керосиновая лампа это максимально допустимый уровень технологий. Хотя в самых суровых — и это под запретом.
А вот хоть как-то в гараже настроить инжекторную систему вообще труба дело.
На ямахах инжектор давно через телефон настраивается. Трехмерный график состава смеси в зависимости от оборотов и процента открытия ручки газа. Кому интересно — можно экспериментировать бесконечно.
Подозреваю, что дело было не в карбе, а в настройщике. А вот хоть как-то в гараже настроить инжекторную систему вообще труба дело.
Ну вот перестанут эти мембраны выпускать и чего делать с этим вечным карбом?
Купить карб с щелевой или цилиндрической заслонкой. Выбор под данную кубатуру достаточный.
За пять лет не подводил ни разу.
Это не означает, что остальные несколько сот других мотоциклов в мире тоже не подводят ни ниразу. Пост автора — тому пример.
Это что-то говорит о недостатке надежности современных технологий?
Смотря каких. В обсуждаемом примере старая технология (карб) практически многократно более надежна. Да и теоретически тоже, если грамотно посчитать ВБР инжекторной системы.
А насчет амеша на фотке — так это фото с выставки любителей старой техники. В США их проводят сплошь и рядом во всех штатах. Как, например, выставки ретро-автомобилей.
Виктория всё верно написала, решительно плюсанул! Упущен только один архиважнейший пункт подготовки — перекраска мота.
Отправляться в путешествие без новой перламутровой раскраски с авторскими узорами и переливами ?! Немыслимо!
у казахской минимальная температура эксплуатации -45. какой мопед заведется?
плюс привод на все копыта, самоподзарядка, голосовое управление, автопилот…
Ну это ты погорячился. И обслуживал и ремонтировал. И карбюраторные моты были (и сейчас есть — тоже китайский, зае*ался настраивать). Был VTR1000 с мембранными карбами. Ну вот перестанут эти мембраны выпускать и чего делать с этим вечным карбом? Сейчас Варадера с тем-же движком, но инжекторным. За пять лет не подводил ни разу. Зато расход — 6 литров против 8и (тут конечно не только в инжекторе дело, но тем не менее). Про швейные машинки — пример отличный, но как-бы не совсем к месту. Вон американские амиши до сих пор на паровых тракторах пашут и отказываться не собираются, и чего? Это что-то говорит о недостатке надежности современных технологий?
Судя по вашему дилетантскому комменту, вы никогда не занимались ни обслуживанием, ни ремонтом своего мотоцикла. У моего друга в коллекции есть американская ножная швейная машинка White 1913 г. Естественно механичвская, в полном рабочем состоянии, но вы бы послушали КАК она работает — шепчет! Современные дорогущие швейные машинки за 4-значную цену (в баксах) с компьютерным управлением и рядом не стояли с такой тщательностью изготовления. Что касается электроники, так у автора этого поста «вечная электроника» (как вы авторитетно выразились) сдохла через 3 недели. Про надежность карбов vrum-vrum все правильно уже сказал.
Контекст сводит на нет твой замечательный нарратив. Перебежчик на службе у плешивого дегенерата рассказывающий о гражданском долге и адекватности — это примерно как старая вокзальная бл*дь вещающая о чистой любви и верности ))
Байкпосту вредит в этой ситуации только Ваша неадекватность.
То что Вы называете доносом, практикуется повсеместно как гражданский долг (поиграйте в «шашки» на хайвэе в США, но сначала поставьте секундомер до ареста).
П.С. Неадекватный (читай «больной») человек не отдает себе отчета в недуге, пребывая в счастливой эйфории; но это заметно только окружающим. У Вас к слову целый букет, и ситуация лишь обостряется.
1. Велосипед, мопед — базовые навыки.
2. Мотошкола — права кат А.
3. Мотоджимхана, ютуб «В шлеме» до СВО, книга Дэвид Л. Хафф «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.»
Читать дорогу помог опыт на автомобиле, управлять мото очень помогла мотоджимхана.
Какая трогательная приписка. До СВО. А после СВО что — Ланкарра мотобратом быть перестал?
Купить карб с щелевой или цилиндрической заслонкой. Выбор под данную кубатуру достаточный.
Это не означает, что остальные несколько сот других мотоциклов в мире тоже не подводят ни ниразу. Пост автора — тому пример.
Смотря каких. В обсуждаемом примере старая технология (карб) практически многократно более надежна. Да и теоретически тоже, если грамотно посчитать ВБР инжекторной системы.
А насчет амеша на фотке — так это фото с выставки любителей старой техники. В США их проводят сплошь и рядом во всех штатах. Как, например, выставки ретро-автомобилей.
Отправляться в путешествие без новой перламутровой раскраски с авторскими узорами и переливами ?! Немыслимо!
зачем нападать на Украину, утилизировали-бы русских сами или отдельный полигон себе завели
учитывай новые геополитические реалии
плюс привод на все копыта, самоподзарядка, голосовое управление, автопилот…
Зачем засирать комменты человеку, переписывались бы в личке или отдельный тред себе заведите -_\
То что Вы называете доносом, практикуется повсеместно как гражданский долг (поиграйте в «шашки» на хайвэе в США, но сначала поставьте секундомер до ареста).
П.С. Неадекватный (читай «больной») человек не отдает себе отчета в недуге, пребывая в счастливой эйфории; но это заметно только окружающим. У Вас к слову целый букет, и ситуация лишь обостряется.
2. Мотошкола — права кат А.
3. Мотоджимхана, ютуб «В шлеме» до СВО, книга Дэвид Л. Хафф «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов.»
Читать дорогу помог опыт на автомобиле, управлять мото очень помогла мотоджимхана.