Пардон, вчерашний вопрос не заметил. Нет, не комплексую. Наоборот — неизменно испытываю недоумение — зачем? Ну Киану Ривз например понятно — богатый человек, коллекционер. Ничего из себя изображать и кому-то чего-то доказывать — ему не надо. Но заурядному человеку набить полный гараж харлеев и потом каждый год выкладывать на БП как он их перекрасил в очередной перламутр — это клиника.
А Варадера мне мотором нравится. До неё была VTR с тем-же движком, пришлось продать когда переезжал. Ни разу не подвела, причин менять на что-то — вообще не вижу. Есть мысль докупить Тенеру чтобы был промежуточный вариант между Варадерой и WR450 и не жалко было лезть в говнища — но всё как-то лень.
Многие компании используют малорослых моделей на съемках промо, дабы создать впечатление большего в размерах мотоцикла, чем он реально есть. Маркетинг, свои законы.
П.С. Стоило спросить вчера — не комплексуете ли изучая мой гараж, прилетает как в зеркале вдогонку. Ну не бот ли?
Да мне честно по* на этот Ваш пустозвон.
Скаут и был низким, чем он и хорош, ибо у него иное назначение, нежели у древней турынды.
Это боббер который? Мелковат. И цена какая-то бюджетная.
Однажды встретил мототуриста на скауте с Нью-Йоркскими (!) номерами в горах Португальщины. Поболтали. Обсудили мотоциклы. Был реально шокирован. На фотографиях выглядят эдакими монстрами-слонопотамами, а в реальности — натурально пони. Особенно по сравнению с Варадеро. Посмотрел спеки потом — высота по седлу почти на 20см (!) ниже. Даже неловко как-то стало. Его для детей проектировали что-ли?
А вообще жалко тебя. Комплексуешь от «уходящей в историю» модели как барышня от неактуальных в новом сезоне шмоток.
Денис, я возможно неправильно понял, но разве суть не в том что покатав нереальное количество лет на ХД наступил момент когда решено больше не катать?
Мы вроде бы на русском говорим и какой еще может быть смысл? Ну не отбил ХД желание а оно само испарилось. Если это принципиально то пусть я не прав, вот и славно. Т.е.я все равно не понимаю зачем сам пост и слова хэйтер и холивар не добавляют ясности, скорее наоборот. Но не мое это дело. Хотя частично мое, как части аудитории, Вы же не для себя любимого это написали в конце то концов. Посты, как и все блогерство, про зрителя, который нужен артисту.
Я и сам был таковым, сейчас желание писать улетучилось, ситуация и поляризация комментирующих давит. Но к желанию катать это к счастью не относится.
Соглашусь про тюнячки, это как отдельная болезнь прошло. Мото должен вовремя получать ТО и храниться чистым, а остальное вторично.
Спасибо большое за развернутый коментарий! С чем-то согласна, с чем-то нет. У нас нет цели сделать приложение сугубо для путешественников — у них несколько иные запросы, которые ты и описал. МОТОСПОТ — скорее мото ВК/ФБ с расширенным функционалом. Мы сейчас еще делаем веб-версию, чтобы можно было дома посидеть и повтыкать в соц.сеть с мотоциклистами. Фактически у апплика две разных части. Первая — для езды (Карта на которой видно друзей в городе/области, пассажира можно взять покатать (открыть человеку целый новый мир), посмотреть мотоместа проверенные (кафешки, СТО, места сбора в городе и пр.) и получить SOS помощь (эвакуатор, обсох на трассе, мобильный шиномонтаж). Вторая — для мотоциклистов не за рулем в данный момент — посмотреть в Календаре и на Карте, где какой ивент по стране в ближайшее время, фоточки полистать, новости почитать, в чате или группе пообщаться, создать какую покатушку с друзьями и всех позвать, на продажу выставить шлем или по магазинам поискать нужный товар или в барахолке.
Навигаторов уже тьма выпущено, мы в их огород не полезем. У нас своя тропинка :)
Мне кажется о моему посту можно пересчитать всех страдающих дислексией на БП. Читают, что-то там себе в голове фантазируют… комментируют… и начинается холивар)
«А человек пишет Хорлей отбил желание перемещаться в седле» — я такого не писал не надо, пожалуйста, выдавать своё недо-понимание моих слов за догму.
Сейчас может пойдёт волна холивара — но для меня 90% нынешнего мотопрома — как-электросамокаты. Повернул гашетку. Полетел. Всё. Ни звука, ни вибраций. Мягко. Рулится. Ручки с подогевом. Комфорт. М...*****!
Так у тебя предельно чёткое изложение, что полностью соответствует моему пониманию темы. Я долгое время заморачивался по северу — Скандинавии и Северной Европе, а потом пару раз проехал в шортах по жаре и понял — вот оно. Фигачить в кедах и шортах, ехать в очках с открытым забралом… и потом пол года щеголять полосатым загаром:) До сих пор мечтаю по периметру объехать и Алжир и Тунис. Может быть, когда-нибудь.
побуду занудой… — ИМХО — не взлетит. Потому как это очередная попытка «объять необъятное». Т.е. сделать «большое удобное всё-в-одном». При том, что в основе там гугль-календарь, гуглекарты и ещё что-то от этого богомерзкого монополиста.
Как по мне — образец боль-мень годной приложухи — "горшок ваза". Её, кстати, тоже можно использовать на мопеде — достаточно просто обозначить себя соотвествующе.
А так-то… Постоянно быть в онлайне? Это только по «цивилизациям» ездить (а без «постоянки» нужность всего этого уменьшается, минимум, в половину)
Гугль-календарь? Кому надо — пользуются отдельно. Как и встроенной «напоминалкой»
Новости? Есть, например, «новости-24» — один раз настраиваешь и оно само «тянет» любые, откуда захочешь и когда захочешь (трафик — минимальный)
Ремонты? Тот же календать + напоминалка
Чатик? Любой клиент, в котором можно создавать группы (та же «телега» например), потому как «общий доступ по приложению»- зло (я то поставил я как-то «аналогичную» приложуху буржуйскую, на попробовать… Даже почти с таким же функционалом. Так единственные, кто там тусовался постоянно были (продвинутые) ).
И всё это — те самые привычки, которые заставить изменить практически невозможно.
Я уж не говорю о специфике езды на мото — либо едешь, либо залипаешь.
Опять же стоимость (как я понял — это платное) должна определяться актуальностью и нужностью. Я бы сказал, уникальностью — именно отсюда и вырастает желание заплатить (во времена IE и «нетшкафа» я заплатил за третью Оперу — потому как она наголову была выше тех двух бесплатных калек)
ЗЫ. Моё «вИдение» подобного софта — минимум что-то типа мотоwaze, с максимумом «оффлайна» и… переводчиком (карт, надписей через камеру, чатиков. Английский ведь не везде и не все знают. У меня, например, как у Винни-Пуха — «он хороший, но хромает». А вот немецкий — пректически родной. И даже производные от него вполне понячтны. Вроде голландского).
Остальное — в качестве «платных опций». В том числе и «озвучивание» всего и вся в гарнитуре (утыкаться в мобилу руля мопедом… ну такое). Или возможность обозначения себя на любой(!) карте, а не только гугле. А такое возможно даже без сервера (как у «вазы» или того же гугли) — чисто на распределённой сети (по типу торрента. чатики и прочее уже есть такие) + плагин к нафигатору (по сети передаются координаты, плагин их конвертирует в свою карту и отображает. там даже не требуется «стрим». Достаточно раз в 5 миинут). Вот такое было бы стОящей вещью. Причём — в мировом масштабе ;)
А пока у меня так и останется отдельная папочка Travel, в которой лежат OsmAnd, iGO, телега, ватсапа, компас с тестером сигнала GPS, waze и гугль-толмач с подгружаемыми офлайн-словарями. Этого хватает с головой (а напоминалка по ремонтам мне не нужна — достаточно всё делать в начале сезона и по километражу). «Новости» же вообще на главном — сеть появилась (любая), пальцем ткнул и читай «анонсы». Заинтересовало — можно перейти и на сайт. Незаинтересовало? 50-100 символов — не трафик.
А Варадера мне мотором нравится. До неё была VTR с тем-же движком, пришлось продать когда переезжал. Ни разу не подвела, причин менять на что-то — вообще не вижу. Есть мысль докупить Тенеру чтобы был промежуточный вариант между Варадерой и WR450 и не жалко было лезть в говнища — но всё как-то лень.
П.С. Стоило спросить вчера — не комплексуете ли изучая мой гараж, прилетает как в зеркале вдогонку. Ну не бот ли?
Да мне честно по* на этот Ваш пустозвон.
Скаут и был низким, чем он и хорош, ибо у него иное назначение, нежели у древней турынды.
Однажды встретил мототуриста на скауте с Нью-Йоркскими (!) номерами в горах Португальщины. Поболтали. Обсудили мотоциклы. Был реально шокирован. На фотографиях выглядят эдакими монстрами-слонопотамами, а в реальности — натурально пони. Особенно по сравнению с Варадеро. Посмотрел спеки потом — высота по седлу почти на 20см (!) ниже. Даже неловко как-то стало. Его для детей проектировали что-ли?
А вообще жалко тебя. Комплексуешь от «уходящей в историю» модели как барышня от неактуальных в новом сезоне шмоток.
Предидущая была интересней. Там Катерина хоть Левитана вспомнила.
Мы вроде бы на русском говорим и какой еще может быть смысл? Ну не отбил ХД желание а оно само испарилось. Если это принципиально то пусть я не прав, вот и славно. Т.е.я все равно не понимаю зачем сам пост и слова хэйтер и холивар не добавляют ясности, скорее наоборот. Но не мое это дело. Хотя частично мое, как части аудитории, Вы же не для себя любимого это написали в конце то концов. Посты, как и все блогерство, про зрителя, который нужен артисту.
Я и сам был таковым, сейчас желание писать улетучилось, ситуация и поляризация комментирующих давит. Но к желанию катать это к счастью не относится.
Соглашусь про тюнячки, это как отдельная болезнь прошло. Мото должен вовремя получать ТО и храниться чистым, а остальное вторично.
Навигаторов уже тьма выпущено, мы в их огород не полезем. У нас своя тропинка :)
я понимаю, что в родне тормоза нет, но так наверное удобнее, когда все три колеса снабжены тормозами?
Сейчас может пойдёт волна холивара — но для меня 90% нынешнего мотопрома — как-электросамокаты. Повернул гашетку. Полетел. Всё. Ни звука, ни вибраций. Мягко. Рулится. Ручки с подогевом. Комфорт. М...*****!
Как по мне — образец боль-мень годной приложухи — "
горшокваза". Её, кстати, тоже можно использовать на мопеде — достаточно просто обозначить себя соотвествующе.А так-то… Постоянно быть в онлайне? Это только по «цивилизациям» ездить (а без «постоянки» нужность всего этого уменьшается, минимум, в половину)
Гугль-календарь? Кому надо — пользуются отдельно. Как и встроенной «напоминалкой»
Новости? Есть, например, «новости-24» — один раз настраиваешь и оно само «тянет» любые, откуда захочешь и когда захочешь (трафик — минимальный)
Ремонты? Тот же календать + напоминалка
Чатик? Любой клиент, в котором можно создавать группы (та же «телега» например), потому как «общий доступ по приложению»- зло (я то поставил я как-то «аналогичную» приложуху буржуйскую, на попробовать… Даже почти с таким же функционалом. Так единственные, кто там тусовался постоянно были (продвинутые) ).
Карты? Есть такой дядка на джипе — Камерзанов. Он кругосветочку замутил с дружками. Дык гугль-карты — последнее, чем они там пользовались. Именно последнее, потому как в ходу у них, кроме гугля, были параллельно(!) «османд», «айго» и ещё чего-то там. А основой ежедневного маршрута была… бумажная карта (гугль их такими «дорогами» водил, что «нидайбох»©)
(Сам я пользуюсь исключительно оффлайновыми «айго» и «османдом» — гугль проклят навеки. В городе иногда «вазой»)
И всё это — те самые привычки, которые заставить изменить практически невозможно.
Я уж не говорю о специфике езды на мото — либо едешь, либо залипаешь.
Опять же стоимость (как я понял — это платное) должна определяться актуальностью и нужностью. Я бы сказал, уникальностью — именно отсюда и вырастает желание заплатить (во времена IE и «нетшкафа» я заплатил за третью Оперу — потому как она наголову была выше тех двух бесплатных калек)
ЗЫ. Моё «вИдение» подобного софта — минимум что-то типа мотоwaze, с максимумом «оффлайна» и… переводчиком (карт, надписей через камеру, чатиков. Английский ведь не везде и не все знают. У меня, например, как у Винни-Пуха — «он хороший, но хромает». А вот немецкий — пректически родной. И даже производные от него вполне понячтны. Вроде голландского).
Остальное — в качестве «платных опций». В том числе и «озвучивание» всего и вся в гарнитуре (утыкаться в мобилу руля мопедом… ну такое). Или возможность обозначения себя на любой(!) карте, а не только гугле. А такое возможно даже без сервера (как у «вазы» или того же гугли) — чисто на распределённой сети (по типу торрента. чатики и прочее уже есть такие) + плагин к нафигатору (по сети передаются координаты, плагин их конвертирует в свою карту и отображает. там даже не требуется «стрим». Достаточно раз в 5 миинут). Вот такое было бы стОящей вещью. Причём — в мировом масштабе ;)
А пока у меня так и останется отдельная папочка Travel, в которой лежат OsmAnd, iGO, телега, ватсапа, компас с тестером сигнала GPS, waze и гугль-толмач с подгружаемыми офлайн-словарями. Этого хватает с головой (а напоминалка по ремонтам мне не нужна — достаточно всё делать в начале сезона и по километражу). «Новости» же вообще на главном — сеть появилась (любая), пальцем ткнул и читай «анонсы». Заинтересовало — можно перейти и на сайт. Незаинтересовало? 50-100 символов — не трафик.