С интересом почитал.
У меня есть дополнения к отзыву.
Итак, цитирую:
«Тут меня поджидало самое большое разочарование — ездить в Шуберте с поднятым визором и опущенными очками очень некомфортно. Кажется что очки опускаются недостаточно низко и в щель между ними и бородой летит вообще всё, оседая непосредственно на глазах. И это при том, что есть даже ограничитель опускания очков — то есть они могут опускаться еще меньше, если кому-то так нужно.»
Не замечал такого дела. Возможно дело в том, что у меня был мотик с сумкой вместо ветрового стекла (чоппер), а потом тур эндуро с высоким стеклом.
Но это всё частности. Как человек, который имеет и HJC, и Шубу, скажу что следующий мой шлем будет всё равно Шуберт и вот почему.
Я откровенно офигел, когда разобрал свой HJC RPHA 90 карбоновый. Оказывается солнечный визор там держится на одном (ОДНОМ, КАРЛ) тросе/поводке. Естественно, он попытался тут же заклинить после вторичной сборки шлема и полной промывки оного. Упрекнуть себя в рукож… пости я не могу, так что спишем на хз какую конструкцию шлема. Это при том, что я его собирая смазывал силиконовым маслом для швейных машин.
Это всё не в пример Шуберту, кстати, потому что у Шуберта (в отличие от HJC) солнечный визор посажен на два поводка/троса.
Это более надежное решение, нежели экономия на спичках в HJC.
Это при том, что у меня С3 Про.
Не последнюю роль в следующем выборе в пользу Шуберта играет наличие запчастей. В России туговато с ними на HJC, в отличие от Шуберта. Я уж молчу, что можно сейчас восстановить мой старый C3 Pro до уровня «муха не сидела».
И в целом вот почему-то Шуберт у меня прожил порядка 8-10 лет (С3 Pro), а вот HJC уже начал подкидывать геморрой на 2й год использования.
Да, кстати, я заметил, что когда я надел Шуберт после HJC, то как будто бы недостаточно выпадает визор солнечный. Как будто бы хочется его ниже вытащить.
Спишу это на то, что я печатал рычажок солнечного виора на 3д принтере, потому что родной после 10 лет эксплуатации тупо отвалился. Я тогда заж… пил покупать новый поводок, но понимаю, что надо было просто всю систему на солнечный визор купить и не париться.
Далее про Шуберт: голова у меня под него походит, вентиляция у него работает отлично. Причем сильной разницы с новым свежим HJC я не заметил особо. Кстати, меня по прошествии лет 6 эксплуатации начала напрягать дребезжащая кнопка на макушечной вентиляции у Шуберта как раз. Так что тут производитель — не панацея.
Если надумаю, еще что-нибудь напишу, но в целом инженерия у HJC в сравнении с Шубой — так себе. Шуберт видится мне гораздо более продуманным шлемом.
Конечно барачная разваленная инфраструктура бытия удручает. Что это? Лень? Всё равно умрём и нам это не нужно? Я тут на пару лет? Можно не отвечать, ответы зарыты на берегу Охотского моря.
Ответить, как раз, очень просто. Сахалин с царских времен и времен СССР заселялся уголовниками и преступниками, откинувшимися после своих сроков и впоследствии их потомками. «Созидательные» таланты подобной братии в комментариях не нуждаются.
С обслуживанием у дилера есть нюансы, к примеру я когда обслуживался, когда дилер озвучивал ценник на ТО предварительный — я офигевал от прайса, потом вдруг оказывалось, что у них скидки в этот момент и мне срезало 50% от цены на ТО (вот эта вот акция до конца месяца в бмв автодом ага, которая 3 года не менялась), и в итоге получалось не сильно дороже чем я бы в стороннем сервисе обслужил, а еще и быстро, а еще ты и выкатить можешь им претензий если вдруг что-то пойдет не так.
Уж не знаю как у них прайсы на обслуживание формировались, но вот у меня так было. Тем более что сервисный мануал на новые БНВ ты не найдешь нигде, он как бы в виде программы которая есть только у дилеров, а лезть туда без мануала — ну я бы крайне рекомендовал по своему опыту.
Любой скутер, это регулярное обслуживание вариатора(+всё как у мотоцикла), вот тут и может вылезти какой-нибудь ребус, типа чтобы снять заднее колесо, надо открутить фару.
Ну а чему там ломаться в плюс минус около новом байке?
А по запчастям, так то, у БМВ меньше всего проблем с заказом из всех производителей — баварцы все еще цепляются за наш рынок и не хотят его отпускать, так что везут запчасти дилерам стабильно.
Вот из-за таких рассказов и гастрофотопоказов сносит голову некоторым «мотопутам» и тянет увидеть и почувствовать это воочию. Конечно барачная разваленная инфраструктура бытия удручает. Что это? Лень? Всё равно умрём и нам это не нужно? Я тут на пару лет? Можно не отвечать, ответы зарыты на берегу Охотского моря. Интересуют цены на продукты, жильё и тп. Цены на заехать туда. Каким способом это выгоднее делать? (самолёт, паром, откуда и куда). Как обстановка с АЗС и ценой на бенз?
Завышение спидометра и показания одометра могут быть и не связаны :-)
Завышает конструктивно, чтобы не превысил реально скорость, а одометр может быть по размеру колёс и откалиброван.
Да, радует хотя бы доступность запчастей.
Помню тоже в свое время с этими сайлентблоками в ступице мучался. Пару раз поменяешь комплект и все, посадочные места в ступице разбиты в хлам… Ну что за метал?(((
Ну да чтоб на такой технике ездить плотно и далеко нужно или самому быть механиком или обслуживатся у нормального механика. Благо запчасти стоят не дорого, с наличием тоже особо проблем нет. Качество запчастей нормальное.
За рукастость огромный плюс конечно. Хорошо, что Вы шарите!
Для меня больше половины описанного Вами быдло бы критичным или скорее всего вовремя не выявленным… Наверное такая техника не для каждого, если использовать ее плотно.
Для дачных покатушек пойдет конечно. Были у меня похожие.
я сколько ни смотрел на ТО в интернете. у Солнышка, Антона, другие отзывы по ремонту, в итоге они меня отговорили. слишком уж ублюдская конструкция для сборки/разборки получилась. и запчасти сейчас фиг ещё закажешь у официалов.
У меня есть дополнения к отзыву.
Итак, цитирую:
«Тут меня поджидало самое большое разочарование — ездить в Шуберте с поднятым визором и опущенными очками очень некомфортно. Кажется что очки опускаются недостаточно низко и в щель между ними и бородой летит вообще всё, оседая непосредственно на глазах. И это при том, что есть даже ограничитель опускания очков — то есть они могут опускаться еще меньше, если кому-то так нужно.»
Не замечал такого дела. Возможно дело в том, что у меня был мотик с сумкой вместо ветрового стекла (чоппер), а потом тур эндуро с высоким стеклом.
Но это всё частности. Как человек, который имеет и HJC, и Шубу, скажу что следующий мой шлем будет всё равно Шуберт и вот почему.
Я откровенно офигел, когда разобрал свой HJC RPHA 90 карбоновый. Оказывается солнечный визор там держится на одном (ОДНОМ, КАРЛ) тросе/поводке. Естественно, он попытался тут же заклинить после вторичной сборки шлема и полной промывки оного. Упрекнуть себя в рукож… пости я не могу, так что спишем на хз какую конструкцию шлема. Это при том, что я его собирая смазывал силиконовым маслом для швейных машин.
Это всё не в пример Шуберту, кстати, потому что у Шуберта (в отличие от HJC) солнечный визор посажен на два поводка/троса.
Это более надежное решение, нежели экономия на спичках в HJC.
Это при том, что у меня С3 Про.
Не последнюю роль в следующем выборе в пользу Шуберта играет наличие запчастей. В России туговато с ними на HJC, в отличие от Шуберта. Я уж молчу, что можно сейчас восстановить мой старый C3 Pro до уровня «муха не сидела».
И в целом вот почему-то Шуберт у меня прожил порядка 8-10 лет (С3 Pro), а вот HJC уже начал подкидывать геморрой на 2й год использования.
Да, кстати, я заметил, что когда я надел Шуберт после HJC, то как будто бы недостаточно выпадает визор солнечный. Как будто бы хочется его ниже вытащить.
Спишу это на то, что я печатал рычажок солнечного виора на 3д принтере, потому что родной после 10 лет эксплуатации тупо отвалился. Я тогда заж… пил покупать новый поводок, но понимаю, что надо было просто всю систему на солнечный визор купить и не париться.
Далее про Шуберт: голова у меня под него походит, вентиляция у него работает отлично. Причем сильной разницы с новым свежим HJC я не заметил особо. Кстати, меня по прошествии лет 6 эксплуатации начала напрягать дребезжащая кнопка на макушечной вентиляции у Шуберта как раз. Так что тут производитель — не панацея.
Если надумаю, еще что-нибудь напишу, но в целом инженерия у HJC в сравнении с Шубой — так себе. Шуберт видится мне гораздо более продуманным шлемом.
Уж не знаю как у них прайсы на обслуживание формировались, но вот у меня так было. Тем более что сервисный мануал на новые БНВ ты не найдешь нигде, он как бы в виде программы которая есть только у дилеров, а лезть туда без мануала — ну я бы крайне рекомендовал по своему опыту.
А по запчастям, так то, у БМВ меньше всего проблем с заказом из всех производителей — баварцы все еще цепляются за наш рынок и не хотят его отпускать, так что везут запчасти дилерам стабильно.
Отличный отчёт. Жду следующей части.
Виды разрухи депрессивные. Я про это.
Завышает конструктивно, чтобы не превысил реально скорость, а одометр может быть по размеру колёс и откалиброван.
Помню тоже в свое время с этими сайлентблоками в ступице мучался. Пару раз поменяешь комплект и все, посадочные места в ступице разбиты в хлам… Ну что за метал?(((
Для меня больше половины описанного Вами быдло бы критичным или скорее всего вовремя не выявленным… Наверное такая техника не для каждого, если использовать ее плотно.
Для дачных покатушек пойдет конечно. Были у меня похожие.