опыт показал, что рядные поперечные шестёрки излишество, кто сейчас делает такие? БМВ. Мне больше по душе ямаха c V-образной четвёркой, но опять же чисто эстетически бо ни на том ни на другом не ездил
У меня копия этого шлема (Airoh Commander) только от BMW. BMW GS Pure Helmet
немного другая внутрянка, в другом месте очки дергаются, в целом тоже самое.
Действительно, лобный дефлектор мог бы быть более производительным, нижний — очень даже. Откатал уже на него пару лет и много часов оффроуда. — его впритык хватает, хочется что-то более «дыщашее» и желательно «легкое»
Да это бред людской, сумасшедшие несут всякую ересь потому что им нужен доктор и у них масса времени а занятий для мозга нет, или он никогда не работал.
Кому какая разница. Я даже не против предметного холивара хд/поларис, хд/турында, но его не будет, уверен.
Ты всё правильно написал — именно так настал момент «больше не катать», и лично мои причины я перечислил — некуда, либо можно, но с очень большими трудностями. Просто начался холивар в адрес ХД, моего мнения относительно интересных мести и старости:)
Ну тут каждый себе сам рамки ставит и задачи. И от мотоцикла зависит.
У меня нередко в гараже два коня, и на одном бывает в кайф катать почти ежедневно а на другом только далеко.
Так например я сделал «дауншифтинг» с Электры Лимитед на Дайну Свичбэк потому что на Электре мне не особо хотелось катать по городу и вокруг города… А на Дайне наоборот в кайф прогнать после работы. Между крайней Электрой (была и другая) и Дайной я еще успел покататься сезон на Буеле, он как раз казался мне прикольным вариантом прогнать на работу и после работы… все так, но такого кайфа как от ХД я не получал, хотя завод один и тот же )))
Также когда был в гараже Гусь а потом ВСтром, на них вообще не хотелось катать на работу или прогнать вечером… выкатываешь и сразу ищешь точку на карте за 300-500 км от гаража, иначе нет смысла выкатывать. А для этого всего еще и время нужно, а тут дом купил, гитара… в итоге в гаража пока осталась одна Дайна (на которой я катаю регулярно) и которую также затюнил по подвеске и двигателю.
После заголовка ожидал «изюминки разочарования» в финале, но ее не последовало )))
Что ж, и то хорошо. Планета 5 — уже советская классика, ее бы в музей надо…
Ну, или в поселки слишком отдаленного типа от городских условий. Нынче не оценят :)
Ну вот, тёзка и тебя это состояние поймало. Очень жаль, ведь тебя так любопытно было читать. Я начал ровно с Марокко.
Я два года назад примерно с такими же мыслями расстался со своими мотами. Правда еще усугубило то, что я последние годы очень много, почти ежедневно мотался на машине по работе на 200 -1000 км, минимум четыре дня в неделю. Ну и еще кое-какие жизненные обстоятельства. Экип и инструмент я, кстати, тоже не продал. Ни эндурный, ни дорожный.
Но прошло пару лет и все настойчивее появляется желание обратно в седло. Надеюсь и к тебе тоже все вернется! Удачи!
Это, видимо, ко мне вопрос. Посадка классическая, ноги на ширине плеч. По сравнению с каким именно харлеем? Чуть шире шпрота, чуть уже электрички, давайте так. Ехать удобно.
Ездить на мотоцикле в позиции шпагата вообще малоразумно, там довольно узкая ширина в месте посадки, комфортная. Не знаю с какого ракурса ее снять чтоб было понятно.
Ну ИЖ ни при каких раскладах не нормальный мотоцикл, как ни крути. У него есть свои плюсы в определенных условиях, но все же. А цепи ГРМ, например, которые по центру мотора расположены, тоже работают, и тоже вполне сносно. Все же сравнивать маломощный Харлей на 2 цилиндрах с его ОГРОМНОЙ гусятницей и 6 цилиндровый вояджер — не корректно. Задача стояла у Кавы сделать 6-цилиндровый рядник большой кубатуры, да еще и компактным и надежным, поэтому есть и компромиссы. Если бы цепь выходила бы СБОКУ — то мотоцикл получился бы для одноного райдера. Вы там ширину мотора видели?
Это где я кого учил? Да ради Бога. У жены так вообще полная свобода в этом плане.
Сам-же придерживаюсь мнения былых авторитетов:
Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?
Не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием.
Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, все — суета и томление духа!
Можно поиграю в бота — жену учите если разрешает.
Что хочу, то и делаю — в рамках закона, я в свободной стране.
За камнем мне уже ничего не понадобится, нужно успевать пока желание есть.
Ну и возможности.
немного другая внутрянка, в другом месте очки дергаются, в целом тоже самое.
Действительно, лобный дефлектор мог бы быть более производительным, нижний — очень даже. Откатал уже на него пару лет и много часов оффроуда. — его впритык хватает, хочется что-то более «дыщашее» и желательно «легкое»
Кому какая разница. Я даже не против предметного холивара хд/поларис, хд/турында, но его не будет, уверен.
да вы батенька, зажрались. вас на полтинник надо пересадить.
У меня нередко в гараже два коня, и на одном бывает в кайф катать почти ежедневно а на другом только далеко.
Так например я сделал «дауншифтинг» с Электры Лимитед на Дайну Свичбэк потому что на Электре мне не особо хотелось катать по городу и вокруг города… А на Дайне наоборот в кайф прогнать после работы. Между крайней Электрой (была и другая) и Дайной я еще успел покататься сезон на Буеле, он как раз казался мне прикольным вариантом прогнать на работу и после работы… все так, но такого кайфа как от ХД я не получал, хотя завод один и тот же )))
Также когда был в гараже Гусь а потом ВСтром, на них вообще не хотелось катать на работу или прогнать вечером… выкатываешь и сразу ищешь точку на карте за 300-500 км от гаража, иначе нет смысла выкатывать. А для этого всего еще и время нужно, а тут дом купил, гитара… в итоге в гаража пока осталась одна Дайна (на которой я катаю регулярно) и которую также затюнил по подвеске и двигателю.
В общем понимаю, бывает такие периоды в жизни.
Что ж, и то хорошо. Планета 5 — уже советская классика, ее бы в музей надо…
Ну, или в поселки слишком отдаленного типа от городских условий. Нынче не оценят :)
Я два года назад примерно с такими же мыслями расстался со своими мотами. Правда еще усугубило то, что я последние годы очень много, почти ежедневно мотался на машине по работе на 200 -1000 км, минимум четыре дня в неделю. Ну и еще кое-какие жизненные обстоятельства. Экип и инструмент я, кстати, тоже не продал. Ни эндурный, ни дорожный.
Но прошло пару лет и все настойчивее появляется желание обратно в седло. Надеюсь и к тебе тоже все вернется! Удачи!
Сам-же придерживаюсь мнения былых авторитетов:
Что хочу, то и делаю — в рамках закона, я в свободной стране.
За камнем мне уже ничего не понадобится, нужно успевать пока желание есть.
Ну и возможности.