Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Jury_Borisov
ОМГ, кто-то таки купил это чудо.

Всегда было интересно, чем мотивируются люди, когда такой хлам покупают…
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 февраля 2018 в 2:55
Подозреваю, что новый владелец… Если конечно мот не уйдет куданить фоном работать. В каком-нить модном бутике… В общем новый владелец на него только активно работать рукой будет))
В стоковом Фет Бое, особенно ржавого цвета и то больше Мед Макса. Там это первая честная ассоциация. А тут первая ассоциация совсем другая.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 7 февраля 2018 в 2:18
Бессмысленный и беспощадный польский кастомайзинг
+2
Gromolyot
И ещё. Пять пятых пути, по аналогии с четырьмя четвертями из песни…
Браво! На этот раз удалось пройти.
+3
Gromolyot
Как хорошо, что всё хорошо закончилось!
Читал на одном дыхании.
0
Gromolyot
Там и ногой можно.
0
Gromolyot
Кто знает, в чём был смысл «перевёрнутых» ручек тормоза и сцепления? Почему не прижилось?
Раньше об этом задумывался, ответа не нашёл. Картинки напомнили об этом.
0
Cobra52
  • Cobra52
  • 7 февраля 2018 в 1:04
Спасибо. По поводу короткого хвоста (пластик обрезан, рама не тронута) и отсутствия обтекателя, предусмотренного заводом-изготовителем не подскажете ещё — будут ли вопросы при постановке и проверке документов?
0
cheblack
  • cheblack
  • 7 февраля 2018 в 1:02
Офигенно! И выглядит очень аккуратно. По опыту использования скотойлера скажу два момента — (1) бачок можно взять сильно меньше, у моего скотойлера бачок от силы кубов 30-40 (а может даже меньше), его хватает на 2 тысячи км со скоростью примерно 1 капля в минуту; (2) масло лучше брать не трансмиссионку, а для цепей (или вот в комментах офигенная идея — для цепных пил), оно отличается тем, что быстро густеет и в результате не так сильно разбрызгивается вокруг. И с этим-то маслом колесо от скотойлера все время в смазке, а уж с трансмиссионкой вообще все будет вокруг в смазке.
0
A30B
  • A30B
  • 7 февраля 2018 в 0:56
Молодцы, так держать.
Да прибудет с тобой Эндуро!
Алексей/А30В
+3
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 7 февраля 2018 в 0:12
Нулевик на моте, предназначенном для пустыни)
Золота мало. И стразиков)
+2
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 6 февраля 2018 в 23:44
Клапан открывается при включении зажигания, он открывает сразу «на всю». В принципе можно обойтись вообще без этого дросселя, но тогда придется долго играться с подбором диаметра форсунки. Да и коррекция под вязкость масла не помешает. Так что автор все сделал правильно :)
0
TR2N
  • TR2N
  • 6 февраля 2018 в 23:43
На сколько я понял, он открывается когда включается зажигание и выключается вместе с ним, чтобы масло не текло когда мот стоит
+1
ddemann
  • ddemann
  • 6 февраля 2018 в 23:40
А мне больше MT09 нравится.
Десятка уже слишком…
0
elrojomacho
а лучше не читать ничего, а поездить сезончик на треке под присмотром знающих людей )
0
thorn07
  • thorn07
  • 6 февраля 2018 в 23:25
А клапан на 12 вольт тогда зачем? Он ту же функцию же выполняет.
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 6 февраля 2018 в 23:19
Аналогично зажиму на капельнице — регулирует количество капель масла в единцу времени
0
thorn07
  • thorn07
  • 6 февраля 2018 в 23:12
А что за дроссель? Зачем он нужен?
+1
Xzar
  • Xzar
  • 6 февраля 2018 в 23:08
Я бы почитал, но со ссылкой явно что-то не так))))))
+2
Kolumb
  • Kolumb
  • 6 февраля 2018 в 23:02
Ася, вашу историю прочитал на одном дыхании! Вы воистину мужественный и смелый человек. Почёт и уважение!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна