Подозреваю, что новый владелец… Если конечно мот не уйдет куданить фоном работать. В каком-нить модном бутике… В общем новый владелец на него только активно работать рукой будет))
В стоковом Фет Бое, особенно ржавого цвета и то больше Мед Макса. Там это первая честная ассоциация. А тут первая ассоциация совсем другая.
Кто знает, в чём был смысл «перевёрнутых» ручек тормоза и сцепления? Почему не прижилось?
Раньше об этом задумывался, ответа не нашёл. Картинки напомнили об этом.
Спасибо. По поводу короткого хвоста (пластик обрезан, рама не тронута) и отсутствия обтекателя, предусмотренного заводом-изготовителем не подскажете ещё — будут ли вопросы при постановке и проверке документов?
Офигенно! И выглядит очень аккуратно. По опыту использования скотойлера скажу два момента — (1) бачок можно взять сильно меньше, у моего скотойлера бачок от силы кубов 30-40 (а может даже меньше), его хватает на 2 тысячи км со скоростью примерно 1 капля в минуту; (2) масло лучше брать не трансмиссионку, а для цепей (или вот в комментах офигенная идея — для цепных пил), оно отличается тем, что быстро густеет и в результате не так сильно разбрызгивается вокруг. И с этим-то маслом колесо от скотойлера все время в смазке, а уж с трансмиссионкой вообще все будет вокруг в смазке.
Клапан открывается при включении зажигания, он открывает сразу «на всю». В принципе можно обойтись вообще без этого дросселя, но тогда придется долго играться с подбором диаметра форсунки. Да и коррекция под вязкость масла не помешает. Так что автор все сделал правильно :)
Всегда было интересно, чем мотивируются люди, когда такой хлам покупают…
В стоковом Фет Бое, особенно ржавого цвета и то больше Мед Макса. Там это первая честная ассоциация. А тут первая ассоциация совсем другая.
Браво! На этот раз удалось пройти.
Читал на одном дыхании.
Раньше об этом задумывался, ответа не нашёл. Картинки напомнили об этом.
Да прибудет с тобой Эндуро!
Алексей/А30В
Золота мало. И стразиков)
Десятка уже слишком…