Каменты не читай, сразу отвечай.
Было бы странно требовать от универсальной гарнитуры (которой является Pactalk) инстукций по установке на любую модель шлема (коих сотни), правда же? Однако, афтар почему-то отсутствие такой инструкции записывает в минусы и, напротив, сене записывает наличие инструкции в плюс, забывая, что сена — конкретно под его шлем.
Что же до того, что блок стоит на шлеме, а не спрятан внутрь — если он нормально сделан, то ничего с ним не будет. У меня старенькая Scalarider Q2, с которой я езжу с 2010-го года в любую погоду, а до этого с ней ездил другой человек, не знаю, сколько. И ничего с ним не делается. Но вот всякие G4 и G9 действительно сделаны хуже, много жалоб. Но на них много жалоб и без проблем с герметичностью. Так что дело не в конструктиве.
Кстати, Q2 у меня стоит на двух шлемах Schuberth C3 и до этого стояла на еще двух. Валик, конечно, немножко мешает, но куда больше мешает закраина шлема. Впрочем, не настолько сильно мешает, чтобы не было возможности установить гарнитуру, не знаю, чего афтару не понравилось.
С едой там конечно весело, к вареному рису немного картошки тушеной, как деликатесик) так меня нигде больше не кормили. Ведро с рисом, это очень оригинально, но пришлось есть)
Ну блин, экспат априори выше рангом, чем местный. У меня в Нячанге тренер в тренажерке на Стиде каком-то гонял, хотя жил там по простой туристической визе. Другое дело, что у местных денег нет на эти моты, ибо Индиан новый стоит в Хошимине как однуха в новостройке в Питере и ездить там на нем негде потому что даже пробку не объедешь. Но это Азия, там всегда можно договориться об индивидуальных условиях лично для тебя)
Про сумки в конце концов да.
А вот про дуги да спинку — не знаю, сколько, у меня все в стоке было. Вот можно у ТСа в личке поинтересоваться. Беда вся в том, что такие штуки, которые надо чтобы стопроцентно под конкретный мот были сделаны, типа дуги, или ветровик, или спинка та же, не родные не сильно-то и найдешь
Интересно, а гель для бритья подойдет? Или все таки за пеной бежать?)))
Раньше пользовался ферри на очках, но, то ли ферри уже не тот, то ли очки уханькались настолько, что не помогает…
Жил в Ханое 4 года, в прошлом году вернулся обратно. В Ханое можно пойти и сдать на A2 без проблем, даже экспату (при наличии temporary residence card).
Было бы странно требовать от универсальной гарнитуры (которой является Pactalk) инстукций по установке на любую модель шлема (коих сотни), правда же? Однако, афтар почему-то отсутствие такой инструкции записывает в минусы и, напротив, сене записывает наличие инструкции в плюс, забывая, что сена — конкретно под его шлем.
Что же до того, что блок стоит на шлеме, а не спрятан внутрь — если он нормально сделан, то ничего с ним не будет. У меня старенькая Scalarider Q2, с которой я езжу с 2010-го года в любую погоду, а до этого с ней ездил другой человек, не знаю, сколько. И ничего с ним не делается. Но вот всякие G4 и G9 действительно сделаны хуже, много жалоб. Но на них много жалоб и без проблем с герметичностью. Так что дело не в конструктиве.
Кстати, Q2 у меня стоит на двух шлемах Schuberth C3 и до этого стояла на еще двух. Валик, конечно, немножко мешает, но куда больше мешает закраина шлема. Впрочем, не настолько сильно мешает, чтобы не было возможности установить гарнитуру, не знаю, чего афтару не понравилось.
Но я не парюсь. Хороших вариантов очень много на деле. Даже мелкосерийных.
А вот про дуги да спинку — не знаю, сколько, у меня все в стоке было. Вот можно у ТСа в личке поинтересоваться. Беда вся в том, что такие штуки, которые надо чтобы стопроцентно под конкретный мот были сделаны, типа дуги, или ветровик, или спинка та же, не родные не сильно-то и найдешь
Раньше пользовался ферри на очках, но, то ли ферри уже не тот, то ли очки уханькались настолько, что не помогает…