Количество дней на отпуск — зафиксированы. Задача — доехать до Испании. Большегрузы меня не обгоняли, я их обгоняла, просто пришлось ехать в медленной полосе в Германии =)
В Дании и южной Швеции, где трудно найти место для «дикого» размещения с палаткой, экономия заключается в том, чтобы
а) искать кэмпинг подешевле (цены за двоих в одной палатке колеблются от 20 до 30 евро за ночь, с доступом ко всем удобствам)
б) для Дании — постараться заранее взять у знакомых «карту кэмпера» — Camping Key Europe Camping Card, так как она не персонализирована, а без нее в кэмпинг не заселят, заставят покупать на месте
в) по возможности, закупить продукты заранее, в более дешевой стране (мы везли продукты из Германии)
В Финляндии, о которой я напишу отдельно в следующем постинге, есть больше возможностей сэкономить на проживании, не нарушая законов
Так с такой логикой то можно в обще не использовать защиту… Все ровно захотят угнать, угонят…
Лично я использую, трекер и сигналку. Если место не очень то и трос к столбу.
В качестве карты, как я уже писала в постинге, я использую OpenStreetMaps и приложение для смартфона Maps.ME (можно использовать любое приложение, поддерживающее OSM, такие как OSMAnd, OSMdroid...). Если где-то есть только один кэмпинг, то мы ехали туда без вариантов, если рядом было несколько, то я сравнивала цены, поочередно забивая названия кэмпингов в гугл. В среднем цена за 1 палатку + 2 людей + 2 мотоцикла = 20-30 евро, в зависимости от «звездности» (уровня инфраструктуры) кэмпинга
В Дании и южной Швеции не так много возможностей ставить палатку «дикарем», а вот в Финляндии или Эстонии много бесплатных оборудованых мест для стоянки с палаткой, о чем я напишу в следующих постах.
А в реальности всё всегда сводится к тому, что для бытового удобства ты используешь 1-2 решения. Та же цепь просто слишком дофига весит и занимает место.
Идеально чехол + замок. Чехол сразу всех зевак посылает подальше. Замок отваживает целенаправленных гопников. А от газельки защиты нет.
Один скейт я ещё поверю. Я такое видел. Но два скейта… Это ппц. неуправляемая конструкция, особенно с передним колесом. Только если скейт на силовой скотч приматывать, и то на сколько там этого скейта хватит когда будут тащить мой 260кг мотик, вопрос. Проще уж тележку какую соорудить с такими планами. Но тут мы возращаемся к тому, что от газельки с мужичками ничего не спасёт. Только покупка мотоцикла потяжелее.
А всё использовать смысла нет. Потому как если захотят прямо вот угнать угнать. То приедут мужечки на газели. А конструкция тех же Абусовских замков на диск такая, что в по сложности снятия они опережают и цепи и треккеры. Соотв, гопникам это будет просто не нужно.
Замки так же обходятся, два скейта под колеса и котить к бусу… Или 4 парня, любой мот за 2 минуты в бус закинут…
Так что помогает только комплекс защит, и конечно не оставлять мот где попало…
Замки, цепи, сигналка обычная, гпс трекер… Лучше все это использовать…
Вписать рекуператор в комплект с механическими тормозами и обычным сцеплением — думаю будет очень сложно, да и работать он в таком режиме будет совсем ничего. Как инженерная задача было бы интересно, но бизнес будет сильно против :)
Да это тоже на тапок снято, какой там фотограф( а места там шикарные просто. Но без большого эндуро мотоцикла там печально перемещаться. На кросачах расстояния большие, на дорожниках трясёт безбожно. Турэндуро самое оно для таких путешествий
Класс!) Сначала мысленно думал какой нехороший Дима, но потом вспомнил поездку наш юг на моем дрозде и хорнете друга, даже там разница утомляет. Для меня комфорт начинался ровно на той скорости, где для него кончался ) Ехать нужно на одинаковых мотоциклах
а) искать кэмпинг подешевле (цены за двоих в одной палатке колеблются от 20 до 30 евро за ночь, с доступом ко всем удобствам)
б) для Дании — постараться заранее взять у знакомых «карту кэмпера» — Camping Key Europe Camping Card, так как она не персонализирована, а без нее в кэмпинг не заселят, заставят покупать на месте
в) по возможности, закупить продукты заранее, в более дешевой стране (мы везли продукты из Германии)
В Финляндии, о которой я напишу отдельно в следующем постинге, есть больше возможностей сэкономить на проживании, не нарушая законов
Лично я использую, трекер и сигналку. Если место не очень то и трос к столбу.
В Дании и южной Швеции не так много возможностей ставить палатку «дикарем», а вот в Финляндии или Эстонии много бесплатных оборудованых мест для стоянки с палаткой, о чем я напишу в следующих постах.
Идеально чехол + замок. Чехол сразу всех зевак посылает подальше. Замок отваживает целенаправленных гопников. А от газельки защиты нет.
А всё использовать смысла нет. Потому как если захотят прямо вот угнать угнать. То приедут мужечки на газели. А конструкция тех же Абусовских замков на диск такая, что в по сложности снятия они опережают и цепи и треккеры. Соотв, гопникам это будет просто не нужно.
Так что помогает только комплекс защит, и конечно не оставлять мот где попало…
Замки, цепи, сигналка обычная, гпс трекер… Лучше все это использовать…