Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
arisdreamer
Количество дней на отпуск — зафиксированы. Задача — доехать до Испании. Большегрузы меня не обгоняли, я их обгоняла, просто пришлось ехать в медленной полосе в Германии =)
0
nataliaxen
В Дании и южной Швеции, где трудно найти место для «дикого» размещения с палаткой, экономия заключается в том, чтобы
а) искать кэмпинг подешевле (цены за двоих в одной палатке колеблются от 20 до 30 евро за ночь, с доступом ко всем удобствам)
б) для Дании — постараться заранее взять у знакомых «карту кэмпера» — Camping Key Europe Camping Card, так как она не персонализирована, а без нее в кэмпинг не заселят, заставят покупать на месте
в) по возможности, закупить продукты заранее, в более дешевой стране (мы везли продукты из Германии)

В Финляндии, о которой я напишу отдельно в следующем постинге, есть больше возможностей сэкономить на проживании, не нарушая законов
0
mal4ugan
  • mal4ugan
  • 13 февраля 2018 в 11:39
Так с такой логикой то можно в обще не использовать защиту… Все ровно захотят угнать, угонят…
Лично я использую, трекер и сигналку. Если место не очень то и трос к столбу.
+1
Stu
  • Stu
  • 13 февраля 2018 в 11:31
Хочу провернуть в этом году на Дюке нечто подобное)) твой пост очень вовремя и вдохновляет еще больше!
0
nataliaxen
Мне показалось, что дороже всего путешествовать по ЮКей, так как там проблема с землей под кэмпинги
+1
Stu
  • Stu
  • 13 февраля 2018 в 11:28
Очень крутой маршрут) приятно, когда к нему еще и красивые фото прилагаются) вы молодцы!
+1
nataliaxen
В качестве карты, как я уже писала в постинге, я использую OpenStreetMaps и приложение для смартфона Maps.ME (можно использовать любое приложение, поддерживающее OSM, такие как OSMAnd, OSMdroid...). Если где-то есть только один кэмпинг, то мы ехали туда без вариантов, если рядом было несколько, то я сравнивала цены, поочередно забивая названия кэмпингов в гугл. В среднем цена за 1 палатку + 2 людей + 2 мотоцикла = 20-30 евро, в зависимости от «звездности» (уровня инфраструктуры) кэмпинга
В Дании и южной Швеции не так много возможностей ставить палатку «дикарем», а вот в Финляндии или Эстонии много бесплатных оборудованых мест для стоянки с палаткой, о чем я напишу в следующих постах.
0
TovarischChe
Какой именно? Тут почти весь пластик перфорированный :)
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2018 в 11:18
А в реальности всё всегда сводится к тому, что для бытового удобства ты используешь 1-2 решения. Та же цепь просто слишком дофига весит и занимает место.
Идеально чехол + замок. Чехол сразу всех зевак посылает подальше. Замок отваживает целенаправленных гопников. А от газельки защиты нет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 февраля 2018 в 11:14
Один скейт я ещё поверю. Я такое видел. Но два скейта… Это ппц. неуправляемая конструкция, особенно с передним колесом. Только если скейт на силовой скотч приматывать, и то на сколько там этого скейта хватит когда будут тащить мой 260кг мотик, вопрос. Проще уж тележку какую соорудить с такими планами. Но тут мы возращаемся к тому, что от газельки с мужичками ничего не спасёт. Только покупка мотоцикла потяжелее.
А всё использовать смысла нет. Потому как если захотят прямо вот угнать угнать. То приедут мужечки на газели. А конструкция тех же Абусовских замков на диск такая, что в по сложности снятия они опережают и цепи и треккеры. Соотв, гопникам это будет просто не нужно.
0
Tyranid
  • Tyranid
  • 13 февраля 2018 в 11:06
А этот выпирающий кусок перфорированного пластика не будет ногам мешать?
0
Zhdan_ru
  • Zhdan_ru
  • 13 февраля 2018 в 10:59
А сколько стоили?
0
mal4ugan
  • mal4ugan
  • 13 февраля 2018 в 10:57
Замки так же обходятся, два скейта под колеса и котить к бусу… Или 4 парня, любой мот за 2 минуты в бус закинут…
Так что помогает только комплекс защит, и конечно не оставлять мот где попало…
Замки, цепи, сигналка обычная, гпс трекер… Лучше все это использовать…
+1
Hellriker
3 в 1. Мопед Вибратор и Велосипед.
0
ajax
  • ajax
  • 13 февраля 2018 в 10:54
Пятисотки вообще везде туго принимают. Не используют их обычно, это такая себе межбанковская банкнота в Еврозоне.
+1
lemak
  • lemak
  • 13 февраля 2018 в 10:52
Вписать рекуператор в комплект с механическими тормозами и обычным сцеплением — думаю будет очень сложно, да и работать он в таком режиме будет совсем ничего. Как инженерная задача было бы интересно, но бизнес будет сильно против :)
+1
TDriver
  • TDriver
  • 13 февраля 2018 в 10:40
Всегда с удовольствием читаю такие посты. Однозначно «плюс». Но почему нет фото автора и попутчика? Имхо тут скромность ни к чему)
+1
smmikhailov
Да это тоже на тапок снято, какой там фотограф( а места там шикарные просто. Но без большого эндуро мотоцикла там печально перемещаться. На кросачах расстояния большие, на дорожниках трясёт безбожно. Турэндуро самое оно для таких путешествий
0
Valkiriya
А где вам делали в Москве генератор от эстэшки не подскажете?
0
vegach
  • vegach
  • 13 февраля 2018 в 10:35
Класс!) Сначала мысленно думал какой нехороший Дима, но потом вспомнил поездку наш юг на моем дрозде и хорнете друга, даже там разница утомляет. Для меня комфорт начинался ровно на той скорости, где для него кончался ) Ехать нужно на одинаковых мотоциклах
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна