добавлю, исключительно из своего опыта, который лишь подкрепляет знания полученные во время обучения. Лучше всего не двигаться на скорости меньше предписанной. Если есть возможность ехать 120 — 130 безопаснее и легче всего двигаться именно с этой скоростью, на автобане скорость 80 — 100 это для большегрузов, ехать чаще всего проще по формуле «знак + 5 или 7 кмч». Да, можно и по магистрали ехать 80 — 100, но это с любой стороны не выгодно, т.к. виды хуже, а обстановка нервнее, возможностей остановку сделать меньше, заправка и еда дороже. имхо, как и говорили, если цель юг Германии, а въезжаешь в страну через Любек, то автобан за световой день доведет до Мюнхена, после чего трассу лучше покинуть, т.к. вся вкуснота на регионалках.
Лебёдку поставили, ветровик поставили, и даже гондончик на амортизатор повесили, а крылья забыли. Наверное это особое удовольствие, когда грязь со своего же колеса прямо в рожу летит.
Да бывал — а точнее живу в Германии — в Мюнхене. так что знаю что такое автобан — передвигаюсь по нему каждый день.
Более 2-х полос на подъездах к крупным городам — развязкам. В остальном как правило 2-е полосы.
На севере практически везде ограничения скорости, но живу на юге — остались еще дороги БЕЗ ограничения.
И как выше писал — есть опыт передвижения на медленных/слабых ТС по автобанам. Это не место для них. автобан — это телепорт.
Хочется хороших видов, дешевой еды, бесплатных туалетов — добро пожаловать на Bundesstraße.
Постоянно перемещаюсь на подобных скоростях на машине по автобану. И что вначале поражало — запросто можно идти на таких скоростях в потоке — то есть еще куча авто будут с тобой в пелатоне.
Поэтому для неспешных прохватов выбираю НЕ автобаны. :)
Любой опыт это опыт, нам российским путешественникам гораздо проще за границей, мы к многому готовы ) Удачи вам в дальнейших поездках, уверен будет еще интереснее
Вы были на автобанах Германии? Там не 2 полосы в одну сторону, около 4 если память мне изменяет. На обычных автобанах никаких проблем не было, шла в потоке как и все.
Сбоку данная модель оскорбляет моё чувство прекрасного, т.к. появившуюся ступеньку задней подвески (а у старого состейла такой фигни не было!) только подчёркивает форма выхлопа, который, в свою очередь, ограничивает размер кофров, которые висят высоко и маленькие… Ну и эти диски как с китайского мопеда… Из всех деталей нравится только компактный бетвинг — нельзя ли его купить отдельно и воткнуть на какую-то другую модель?
Тогда вернемся к тому, что не все рассматривают перемещение на моте как телепорт) Я ехал осенью, ни разу не встретил даже авто, идущий на заявленной вами скорости) Это как не крути, телепорт)
Пока все эти электропылесосы стоят как чугунный мост, а батареи к ним как опоры чугунного моста, будущего у них нет.
Более 2-х полос на подъездах к крупным городам — развязкам. В остальном как правило 2-е полосы.
На севере практически везде ограничения скорости, но живу на юге — остались еще дороги БЕЗ ограничения.
И как выше писал — есть опыт передвижения на медленных/слабых ТС по автобанам. Это не место для них. автобан — это телепорт.
Хочется хороших видов, дешевой еды, бесплатных туалетов — добро пожаловать на Bundesstraße.
Поэтому для неспешных прохватов выбираю НЕ автобаны. :)