Но ты прав, да есть! Есть специально отлавливающие «каратели», которые устраивают мозгоштурм даже за превышение в 5 кмч, на автобане, слышал о таком и читал. Но это надо быть сильно везучим и при этом умудриться не только превысить скорость, но и быть при этом самым быстрым ну или привлечь внимание своеобразным поведением, в общем, имхо, это из разряда «случается всякое»
я исключительно о Германии, говорю так как вожу, в Швейцарии передвигался точно таким же образом, местные то же, шли одним потоком с превышением на 5 — 7 кмч. Меня останавливали полицейские в ФРГ, превышение зафиксировали свыше 15 кмч, 3 кмч «погрешность», минимальный штраф без баллов, при езде в пределах 10 кмч камеры не срабатывают, например.
Абсолютное сосредоточение для мотоциклиста при открчивании по прямой заключается видимо в том, что бы нажимать на лапку передачи по мере загорания блинкера?
Ну оч. ответственная работа. Требующая небывалых физических резервов.
Совсем не удивительно, что взрослый, физически дееспособный, мыслящий человек сдал сам на права. К примеру, я сдавала на советской технике, которую ещё надо было с энного раза завести, на что полурока уходило :)
Мои поздравления с первым мотоциклом, ездила на иксе, очень понравился, хоть и рулится своеобразно :)
Не знаю, насколько в данной ситуации возможно, но если мот опирается на дугу, то лучше предварительно развернуть на 180 градусов, прикладывая усилие к задней части (багажник, заднее колесо). Тогда поднять будет легче.
Прокатил на кувалде 4500. Возможно турист будет удобнее, но у меня дискомфорта не было никакого. Сейчас еще багажную систему на него сделаю — вообще будет песня.
если коротко — нужен был некид — на котором я смотрюсь гармонично при росте 190см.
рассматривал БТ1100 оч нравится аппарат — кардан оценил еще больше при поездке в крым, но в Питере их не было, а я торопился к открытию и случайно купил х4 — в целом доволен. Но ска вот что не возьми а через год ахота другое — вфр1200 хочу от 16 года. Путешествие мое.
согласен, странный визор и лично мне непонятно зачем его вывели аж на подбородок, какие в этом плюсы? Пока вижу только недостатки. А жаль, хотел поменять уже уставший Airmada на шлем с очками.
А я вот как прочитал, что кувалда — это вообще не мотоцикл, а кусок низколетящего неуправляемого железа и сразу понял — то, что надо ))) И вообще выбирал на уровне нравится-не нравится. Это ж не авто, которая должна быть практичной. Тут можно и выбрать что-то и непрактичное
Ну оч. ответственная работа. Требующая небывалых физических резервов.
Мои поздравления с первым мотоциклом, ездила на иксе, очень понравился, хоть и рулится своеобразно :)
Концепт колясыча с двумя дрыгателями понравился. Я так понимаю, на том что в раме заводимся, а на том, что в люльке наваливаем.
рассматривал БТ1100 оч нравится аппарат — кардан оценил еще больше при поездке в крым, но в Питере их не было, а я торопился к открытию и случайно купил х4 — в целом доволен. Но ска вот что не возьми а через год ахота другое — вфр1200 хочу от 16 года. Путешествие мое.
тут согласен на все сто!!!
в-макс оч нравился — но признаюсь сыканул.
А я вот как прочитал, что кувалда — это вообще не мотоцикл, а кусок низколетящего неуправляемого железа и сразу понял — то, что надо ))) И вообще выбирал на уровне нравится-не нравится. Это ж не авто, которая должна быть практичной. Тут можно и выбрать что-то и непрактичное
все раскрыто в видео — посмотри
— если кратко то с 5:00 минуты — там укороченная версия.