И правильно делаешь :) Остальные пусть зубами работают. Можешь попробовать носить нож вдоль ремня в чехле (кайдекс, кожа — умельцев много), сбоку сзади как понравится. Я в кармане джинсов перестал носить, после того как куртка его оттуда вытащила. Теперь на мото в куртке, слез переношу на карман.
Вот это, с_ка, ответ! Вот это, блджад, конструктив! Вы зачем это писнули мне в ответ, с какой целью? Сумничать? Тогда проходите мимо. Или, если владеете инфой, то озвучьте!
А я рад, что у меня между решением о покупке мотоцикла и самой покупкой год прошел. За это время я успел много чего переосмыслить, успокоиться и купить наиболее подходящий мне мот, а не что угодно на эйфории.
А я вот пожалел, что не купил китайские колени и локти за 1000 рублей. На скоростном маневрировании перелихачил и словил лоусайд. Разодрал коленку, две недели заживала.
Я тоже сдавал за 30 уже не в эпоху экстерна. Тоже посетил 3 занятия, остальные попросил просто проставить. Сдал с первого раза без единой ошибки. Разница только в том, что отдал 20т. за иметь право на сдачу. В светлое будущее идем господа =)
Тут скорее ХД в догоняющих. Решение похоже на то, что сделал триумф в боневиле боббере и спидмастере. И по мне так это красивее и внешне куда больше похоже на хардтейл, с их правильными треугольниками, чем то что было. Ну и Индиан не спит то. У них что ни модель, то почти шедевр американской классики.
Ну а маслорадиаторы… Эконормы. Без них уже движок превращается в печку.
Вероятно, рекуператор можно настроить так, чтобы возникало ощущение более сильного торможения двигателем. В этом случае тормоза будут требоваться только для экстренного торможения и точной остановки при около-нулевой скорости.
Мне принципиально не нравится в новых по раме решение треугольника в маятнике. В предыдущих сериях было изящно и позволяло спрятать суппорт, а за счет малого сечения труб было впечатление, что маятник отсутствует. В матниках с одним лучом профиль габаритнее, что смотрится хуже, зато можно спрятать за выхлопом. В новой же серии ни туда, ни сюда. Это раз. В старой версии рама мелкая, всеж это дайна. В новой серии не в курсе, не смотрел. Но тут снова уродский маятник и самое главное: уродский радиатор! И современные моторы милуоки мне не понравились, тихо сдали свои же принципы. Но в целом, выпуск одобряю, по указанным ранее причинам. Пусть конкуренты шевелятся.
Нет, гонять не заставляли. Мы с женой первый раз в жизни на мотоцикл сели на учебке.
Другие шлем и перчатки обязательно надевали — остальное по желанию. А куртка еще от дождя спасала.
Сделать так много километров, увидеть такие красоты, выложить сюда туеву хучу фоток и не рассказать ни о чём… Дааааа, вот это действительно нужно иметь талант =)
Ну а маслорадиаторы… Эконормы. Без них уже движок превращается в печку.
Другие шлем и перчатки обязательно надевали — остальное по желанию. А куртка еще от дождя спасала.