Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
SergeyKlimov
Сдают. Вернее будет сказать — пытаются. Некоторые сдают с 3-4 раза. Но, как понимаю, в итоге «бабло побеждает зло». Хотя, честно говоря, грубят инструктора — вроде около двадцатки стоит сдача. Жаба душит, сцуко
0
SergeyKlimov
Будем пробовать, конечно. Куда деваться… Мотоцикл уже едет, так что отступать некуда. А выбора, к сожалению, нет — в городе всего одна контора обучает на «А», остальные не хотят лицензироваться)).
+3
Terrano
«В 2023 году оборот организаций всех видов экономической деятельности составил 2862641,4 млн рублей, или 116,5% к 2022 году.»
Это называется динамика и тенденции. Это есть в гугл.
А теперь погуглите про приютившую Вас страну и про бывшую страну откуда с надеждой не возвращаться свинтили.
П.С. Пост в отличие от гаражного задуман не для срача но Вы и тут напакостили клеймением целой народности.
А эти люди — также как и любая народность в РФ — образованны и бывают на форумах. Ваша ментальная диарея просто требует врачевания.
0
occasionale
поживем — увидим…
-3
Tavor
  • Tavor
  • 10 июня в 22:45
погоди. как это? любая механическая деталь в принципе не может быть вечной.
электронная — в теории может, если производитель не сделал закладку для «программируемго старения»
-2
Tavor
  • Tavor
  • 10 июня в 22:40
обслуживание десмодрома не напрягает?
0
Dmitrii_V
Не знаю. Это каждому лично решать полезно или нет. Даже не пытался угодить 100%. Считаешь полезно, смотри, бесполезно — не смотри.
-7
Tavor
  • Tavor
  • 10 июня в 19:42
Интереснейшая республика — Саха. Она-же Якутия. Сплошные парадоксы.
25% месторождений алмазов на глобусе, нефть, газ, золото и пр. При том что разведано только 5%. Самая большая «республика» в мире.
При этом — одна из самых нищих (благодаря чему якуты охотно записываются в СВО). Как нетрудно догадаться — республика «дотационная».
Рождаемость — одна из самых высоких по РФ, но население сокращается (русские сваливают быстрее чем якуты рожают).
В 1991м якуты написали себе конституцию с суверенитетом, но в 2009м суд РФ суверенной республике суверенитет запретил.
Самое забавное — слово «якутия» это не самоназвание. Самоназвавание — Саха, а «якутия» переводится как «окраина». Почти Украина.
Сам якутский язык — нечто невероятное. Инфинитивов нет в принципе, зато глагол можно образовать от любого существительного. 20 (двадцать, Карл!) времен из которых 7 прошедших. Письменность якуты изобрести не успели, помог в 1917м некто Новгородов, но зачем-то придумал её на базе латиницы. Которую через 10 лет заменили на новую, но тоже с латинскими буквами и только в 1939 спохватились и переделали на кирилицу.
И т.д.
0
R222
  • R222
  • 10 июня в 17:59
Кто- то сам сдает практику на «А»?)))
0
CREATOR
где-то месяц назад сдал на права. Удивился… т.к. выбрал не совсем удачный мот — тормоза вялые и сцепление приходилось искать. Готовился на пересдачу уже… может это и помогло… успокоился с этой мыслью и нормально откатал. К школе претензий не было — там десяток разных мотов и новые и не очень… каждый вторник их приводят в порядок… Экзамены по средам и пятницам принимаю. Шел в пятницу — мот был уже уставший чуть… большой поток учеников.
В целом правильно сказали: есть выбор — выберите другую школу. Если выбора нет — и на плохой технике можно сдать… привыкните ко всем этим «нюансам», будете учитывать при езде. Главное на экзамене не психовать… Кто-то в третий раз у нас сдавал… кто-то забыл шлем застегнуть… кто-то падал… хотя на учебке ровно все было.
0
lzb
  • lzb
  • 10 июня в 15:20
Я так и ищу детали на машины и мотоциклы уже более 10 лет :) Т.е. смотреть 99% видео — бесполезно.
+2
Terrano
Дивно, соглашусь комм выше.
Народ правда разный на дороге, и для многих состояние «за баранкой» становится чем-то вроде удлинителя эго, причем в любом возрасте, когда уже и эго то не должно маячить.
+1
Terrano
Я проходил занятия на Ебре с изношенными в ноль дисками сцепления, т.е. положений было два — нет/прыжок, и так и катали на нем, 8-ку без вылета наружу никто не мог прокатить.
Я каким то чудом сдал с 1 раза, всего сдали 2 из 17 человек. Зачем такое делать — загадка.
Вообще можно Вам забрать деньги и уйти куда-то еще, как раз по состоянию техники, ибо это банально опасно для здоровья, без шуток. Или часть денег по отработанным ими часам.
0
Dmitrii_V
Крамола в вашем ответе. Я не на работе. Рекомендую к просмотру другое мое видео на которое я вероятно делал ссылку в этом ролике.
— и это все равно не тик ток на 5 секунд. Все равно придется посмотреть))))
0
lzb
  • lzb
  • 10 июня в 14:16
В том то и дело, что я тупой. Я не разбираюсь в мотоциклах. Могу только масло поменять, антифриз и тормозуху. Делать бОльшее — руки не оттуда растут. В моей деревне нет магазинов, чтоб прийти туда и подобрать датчик. Запчасти заказываю в Эксисте и еду в соседний город их получать.

На работе иногда пишу инструкции для работников цеха, там всё разжёвываю, чтоб людям было сразу понятно, что и как делать.
Хотелось бы, чтоб все инструкцеписатели применяли аналогичный подход.
0
Dmitrii_V
Ни в коем случае не надо смотреть все видео если нет интереса! Категорически не советую! Чисто для справки. У датчика есть буквально 2 (максимум 3 (для тупых)) важных параметра по которым можно найти датчик на любом авторынке вообще не думая о разных там партномберах. А именно: диаметр и шаг резьбы, давление при котором он размыкается и количество контактов (думаю лично для вас стоит даже это разжевать). Глаза и уши должны работать только в паре с мозгом, а не услышал, увидел, побежал на рефлексах. Про то как найти каталожный номер нужной детали есть отдельное видео, решил не повторяться и просто сделать отсылку на него. С уважением к вашему мнению!
0
lzb
  • lzb
  • 10 июня в 14:01
Набор абсолютно бессмысленных действий. Если понял, что цепь порвалась и ты ещё не упал — выжми сцепление и плавно остановись.
0
lzb
  • lzb
  • 10 июня в 13:54
Надо смотреть все видео, чтоб узнать модель датчика или автор снизойдёт до простых людей и напишет партнумбер/аналог здесь?
+1
vrum-vrum
Да. Карбюраторы не так эффективны и удобны, как электронный впрыск. Но простые и в принципе вечные. При использовании более-менее приличного топлива и фильтра можно вообще забыть о нём. Техника постапокалипсиса.
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 июня в 13:52
требований нет, только его исправность (а пройти ТО на мотике более чем просто).
ушатанность мотика — это уровень школы, если мёртвая планета — ну поискать школу которой не плевать на клиентов
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна