Сдают. Вернее будет сказать — пытаются. Некоторые сдают с 3-4 раза. Но, как понимаю, в итоге «бабло побеждает зло». Хотя, честно говоря, грубят инструктора — вроде около двадцатки стоит сдача. Жаба душит, сцуко
Будем пробовать, конечно. Куда деваться… Мотоцикл уже едет, так что отступать некуда. А выбора, к сожалению, нет — в городе всего одна контора обучает на «А», остальные не хотят лицензироваться)).
«В 2023 году оборот организаций всех видов экономической деятельности составил 2862641,4 млн рублей, или 116,5% к 2022 году.»
Это называется динамика и тенденции. Это есть в гугл.
А теперь погуглите про приютившую Вас страну и про бывшую страну откуда с надеждой не возвращаться свинтили.
П.С. Пост в отличие от гаражного задуман не для срача но Вы и тут напакостили клеймением целой народности.
А эти люди — также как и любая народность в РФ — образованны и бывают на форумах. Ваша ментальная диарея просто требует врачевания.
погоди. как это? любая механическая деталь в принципе не может быть вечной.
электронная — в теории может, если производитель не сделал закладку для «программируемго старения»
Интереснейшая республика — Саха. Она-же Якутия. Сплошные парадоксы.
25% месторождений алмазов на глобусе, нефть, газ, золото и пр. При том что разведано только 5%. Самая большая «республика» в мире.
При этом — одна из самых нищих (благодаря чему якуты охотно записываются в СВО). Как нетрудно догадаться — республика «дотационная».
Рождаемость — одна из самых высоких по РФ, но население сокращается (русские сваливают быстрее чем якуты рожают).
В 1991м якуты написали себе конституцию с суверенитетом, но в 2009м суд РФ суверенной республике суверенитет запретил.
Самое забавное — слово «якутия» это не самоназвание. Самоназвавание — Саха, а «якутия» переводится как «окраина». Почти Украина.
Сам якутский язык — нечто невероятное. Инфинитивов нет в принципе, зато глагол можно образовать от любого существительного. 20 (двадцать, Карл!) времен из которых 7 прошедших. Письменность якуты изобрести не успели, помог в 1917м некто Новгородов, но зачем-то придумал её на базе латиницы. Которую через 10 лет заменили на новую, но тоже с латинскими буквами и только в 1939 спохватились и переделали на кирилицу.
И т.д.
где-то месяц назад сдал на права. Удивился… т.к. выбрал не совсем удачный мот — тормоза вялые и сцепление приходилось искать. Готовился на пересдачу уже… может это и помогло… успокоился с этой мыслью и нормально откатал. К школе претензий не было — там десяток разных мотов и новые и не очень… каждый вторник их приводят в порядок… Экзамены по средам и пятницам принимаю. Шел в пятницу — мот был уже уставший чуть… большой поток учеников.
В целом правильно сказали: есть выбор — выберите другую школу. Если выбора нет — и на плохой технике можно сдать… привыкните ко всем этим «нюансам», будете учитывать при езде. Главное на экзамене не психовать… Кто-то в третий раз у нас сдавал… кто-то забыл шлем застегнуть… кто-то падал… хотя на учебке ровно все было.
Дивно, соглашусь комм выше.
Народ правда разный на дороге, и для многих состояние «за баранкой» становится чем-то вроде удлинителя эго, причем в любом возрасте, когда уже и эго то не должно маячить.
Я проходил занятия на Ебре с изношенными в ноль дисками сцепления, т.е. положений было два — нет/прыжок, и так и катали на нем, 8-ку без вылета наружу никто не мог прокатить.
Я каким то чудом сдал с 1 раза, всего сдали 2 из 17 человек. Зачем такое делать — загадка.
Вообще можно Вам забрать деньги и уйти куда-то еще, как раз по состоянию техники, ибо это банально опасно для здоровья, без шуток. Или часть денег по отработанным ими часам.
Крамола в вашем ответе. Я не на работе. Рекомендую к просмотру другое мое видео на которое я вероятно делал ссылку в этом ролике. — и это все равно не тик ток на 5 секунд. Все равно придется посмотреть))))
В том то и дело, что я тупой. Я не разбираюсь в мотоциклах. Могу только масло поменять, антифриз и тормозуху. Делать бОльшее — руки не оттуда растут. В моей деревне нет магазинов, чтоб прийти туда и подобрать датчик. Запчасти заказываю в Эксисте и еду в соседний город их получать.
На работе иногда пишу инструкции для работников цеха, там всё разжёвываю, чтоб людям было сразу понятно, что и как делать.
Хотелось бы, чтоб все инструкцеписатели применяли аналогичный подход.
Ни в коем случае не надо смотреть все видео если нет интереса! Категорически не советую! Чисто для справки. У датчика есть буквально 2 (максимум 3 (для тупых)) важных параметра по которым можно найти датчик на любом авторынке вообще не думая о разных там партномберах. А именно: диаметр и шаг резьбы, давление при котором он размыкается и количество контактов (думаю лично для вас стоит даже это разжевать). Глаза и уши должны работать только в паре с мозгом, а не услышал, увидел, побежал на рефлексах. Про то как найти каталожный номер нужной детали есть отдельное видео, решил не повторяться и просто сделать отсылку на него. С уважением к вашему мнению!
Да. Карбюраторы не так эффективны и удобны, как электронный впрыск. Но простые и в принципе вечные. При использовании более-менее приличного топлива и фильтра можно вообще забыть о нём. Техника постапокалипсиса.
требований нет, только его исправность (а пройти ТО на мотике более чем просто).
ушатанность мотика — это уровень школы, если мёртвая планета — ну поискать школу которой не плевать на клиентов
Это называется динамика и тенденции. Это есть в гугл.
А теперь погуглите про приютившую Вас страну и про бывшую страну откуда с надеждой не возвращаться свинтили.
П.С. Пост в отличие от гаражного задуман не для срача но Вы и тут напакостили клеймением целой народности.
А эти люди — также как и любая народность в РФ — образованны и бывают на форумах. Ваша ментальная диарея просто требует врачевания.
электронная — в теории может, если производитель не сделал закладку для «программируемго старения»
25% месторождений алмазов на глобусе, нефть, газ, золото и пр. При том что разведано только 5%. Самая большая «республика» в мире.
При этом — одна из самых нищих (благодаря чему якуты охотно записываются в СВО). Как нетрудно догадаться — республика «дотационная».
Рождаемость — одна из самых высоких по РФ, но население сокращается (русские сваливают быстрее чем якуты рожают).
В 1991м якуты написали себе конституцию с суверенитетом, но в 2009м суд РФ суверенной республике суверенитет запретил.
Самое забавное — слово «якутия» это не самоназвание. Самоназвавание — Саха, а «якутия» переводится как «окраина». Почти Украина.
Сам якутский язык — нечто невероятное. Инфинитивов нет в принципе, зато глагол можно образовать от любого существительного. 20 (двадцать, Карл!) времен из которых 7 прошедших. Письменность якуты изобрести не успели, помог в 1917м некто Новгородов, но зачем-то придумал её на базе латиницы. Которую через 10 лет заменили на новую, но тоже с латинскими буквами и только в 1939 спохватились и переделали на кирилицу.
И т.д.
В целом правильно сказали: есть выбор — выберите другую школу. Если выбора нет — и на плохой технике можно сдать… привыкните ко всем этим «нюансам», будете учитывать при езде. Главное на экзамене не психовать… Кто-то в третий раз у нас сдавал… кто-то забыл шлем застегнуть… кто-то падал… хотя на учебке ровно все было.
Народ правда разный на дороге, и для многих состояние «за баранкой» становится чем-то вроде удлинителя эго, причем в любом возрасте, когда уже и эго то не должно маячить.
Я каким то чудом сдал с 1 раза, всего сдали 2 из 17 человек. Зачем такое делать — загадка.
Вообще можно Вам забрать деньги и уйти куда-то еще, как раз по состоянию техники, ибо это банально опасно для здоровья, без шуток. Или часть денег по отработанным ими часам.
На работе иногда пишу инструкции для работников цеха, там всё разжёвываю, чтоб людям было сразу понятно, что и как делать.
Хотелось бы, чтоб все инструкцеписатели применяли аналогичный подход.
ушатанность мотика — это уровень школы, если мёртвая планета — ну поискать школу которой не плевать на клиентов