Да, мот действительно жрет денег не мало, мне еще повезло, что пофиг как цвет куртки сочетается с мотом и как смотрится форма этого кофра :) Мне абы было удобно и функционально.
Но по мелочи все равно набегает, вот казалось бы только необходимое поставил на свою 250-ку: дуги, багажная система, центральный кофр, боковые кофры, магнитная сумка на бак, ветровик, держатель для мобилки, прикуриватель, резина :)
А если мот свежий и ничего не ломается? Резина, масло, фильтр, смазка цепи? Раз в три года цепь, звезды, колодки?
100 штук в год — это дороговато. Если сюда входит экип и разовые покупки типа чехла и сигнализации, то это не обслуживаение.
Тут не покупка необходимых вещей, а любовь к самому процессу «Покупать». Нравится человеку покупать новые вещи. Дорогие и не очень.
Ручного насоса в дорогу вполне хватает. ДХО, прикуриватели, держатели — как 99% без этого ездит? А про кожаный комбез на сибиху вообще легенды можно сочинять =)
Дальше не читал =)
Что интересно — по обслуге мот выходит дороже чем машина ( в моем случае дастер), если брать схожий пробег. За 26к мот сожрал 100 тысяч, а машина за тот же пробег 66 тысяч. ТО там всякие (включая дилерские для гарантии) — запчасти, даже осаго, но без экипа.
А вот на бензе экономия внушительная выходит- 35 тысяч за мот и 86 тысяч на авто)
Поддержу. Macna, если не ошибаюсь, карман защиты спины делает под СаСтековские вставки (они же продаются под брендами Held и SuperShield), а они обеспечивают очень неплохую защиту. Я сам скептически относился к вставкам, пока не померял в магазине хельдовскую куртку с такой защитой (вставка SC-1/12). Получилось, что вставка закрывает спину от основания шеи до поясницы и примыкает к защите копчика на штанах, то есть площадь защиты практически такая же как у съёмной спины. В жару и при повседневной носке такой вариант явно удобнее
Купил себе китайскую подделку ogio, который мото, типа пластиковый))) Буду прообовать нынче. Одно заметно сразу: на фотках ощущение, что пластик — как панцирь у черепахи. На подделке не так, какой-то формованный пенополиуретан на ощупь. Но, повторю, дешёвка, и ещё не тестил)))
можно пилить можно не пилить я езжу на супер стоке к100 рс 91 года красота. тут экземпляр ушатанный)) внешне по крайне мере если пилить то только так чтобы не выглядело как будто сняли просто пластик и поменяли сидушку и фару
3дecь вот чaсто нoют в коментax, что типa денег нет, cанкции, нищаем, платят малo, нет работы. Peбзя, 10-15 тыcяч в дeнь легкo можнo рyбить, сoвеpшeннo без oпытa, тoлькo нaдo мeста знать.Если кому интeреснo, сайт вoт /public/8965713741532422
3дecь вот чaсто нoют в коментax, что типa денег нет, cанкции, нищаем, платят малo, нет работы. Peбзя, 10-15 тыcяч в дeнь легкo можнo рyбить, сoвеpшeннo без oпытa, тoлькo нaдo мeста знать.Если кому интeреснo, сайт вoт /public/8965713741532422
Но по мелочи все равно набегает, вот казалось бы только необходимое поставил на свою 250-ку: дуги, багажная система, центральный кофр, боковые кофры, магнитная сумка на бак, ветровик, держатель для мобилки, прикуриватель, резина :)
100 штук в год — это дороговато. Если сюда входит экип и разовые покупки типа чехла и сигнализации, то это не обслуживаение.
Ручного насоса в дорогу вполне хватает. ДХО, прикуриватели, держатели — как 99% без этого ездит? А про кожаный комбез на сибиху вообще легенды можно сочинять =)
Дальше не читал =)
А вот на бензе экономия внушительная выходит- 35 тысяч за мот и 86 тысяч на авто)
И хорошо если это произошло недалеко от дома, а если в паре тысяч км да еще например в другой стране? Это создает определенную проблему.
Все эти допиливания привели к тому, что разваливаться больше нечему.
Остается только электронная часть-но переделать ее уже почти невозможно.
<a href="