то же самое и у 《супер-методиг шичко_бейтса_жданова》
Тут не соглашусь. Знаю пару человек, на +2 зрение подняли.
Про линзы (и про коррекцию зрения) есть хорошие материалы на гиктаймсе, типа вот этого:
geektimes com/company/klinika_shilovoy/blog/286364/
Ссылки на исследования на гиктаймсе любят, поэтому всегда проверить можно
Зрение -3 и -2.75, при поездках пользуюсь двухнедельными линзами, на работе переодеваюсь в очки. Для мото это единственный адекватный вариант, если нет возможности сделать коррекцию.
Сбиться линзы могут из-за сухости в глазах, такое бывает если долго залипаешь в одно точку не моргая, периодически случается и у меня такое, когда за компом работаю.
Ну, диоды китайские практически все, конечная сборка может быть в Европах/Америках — и цена будет такая:
Или сборка будет в китае, геометрия будет идентичная, светить будут одинаково, но качество материалов будет хуже и протянет она меньше (основная беда китайских фар — переднее стекло быстро матовеет), зато и ценник СЛЕГКА другой)))
Если китай «пробегает» хотя бы два сезона, то учитывая стоимость на порядок менше — можно покупать китайские фары на протяжении двадцати лет — и всё равно потратить меньше)))
Прошел весь путь от прищуривания-очки-линзы-лазерная коррекция зрения. Перепробовал все. И спортивные очки с линзами, без линз со стеклами на заказ, и очки для шлема, и оптические вставки в горнолыжную маску, и линзы нескольких брендов… Все это полумеры. Точку в вопросе поставила операция по коррекции зрения. Минусов два: не всем подходит, и жаль, что не сделал этого раньше!
Я, уже получив хроническую язву роговицы и вернувшись обратно на очки, заболел мотоциклизмом. Очки уже носил несколько лет. Перед многодневным дальняком снова перешел на линзы на время поездки, от раздражения спасался каплями. Если 20 минут до работы, смысла лезть в глаза руками нет. Если путешествие на много тысяч км в любую погоду по 10-12 часов в день за рулем, линзы несравнимо удобнее очков. Качество «картинки» тоже несравнимо.
Специалисты-офтальмологи выделяют группу болезней, при которой ни в коем случае нельзя носить линзы, даже если редко, в качестве замены корригирующих очков. Это:
хроническое воспаление роговицы, конъюктивы, поверхности век;
кератит в разных степенях его проявления (помутнение роговицы);
блефарит (постоянное воспаление век);
разные виды конъюктивита;
нарушение роботы слезных желез (повышенный или пониженный уровень работы слезных желез);
глаукома;
вывих глазного хрусталика;
косоглазие высокой степени (больше 15 градусов);
инфекции и воспаления глаз;
туберкулез, СПИД.
К сожалению, это лишь незначительный список из тех заболеваний, при которых контактные линзы запрещены.
Доктора также запрещают пациентам использовать средства мягкой коррекции при птозе – опущении верхнего века, ксерофтальмии – сухости конъюктивы и роговицы, непроходимости слезных каналов, сниженной чувствительности роговицы и т.д.
Каждому, кто имеет подобные проблемы со зрением важно не только знать о запрете на мкл, но и понимать, почему носить в таком случае линзы запрещено. Что может случиться, если нарушить предписания доктора и при подобных болезнях носить контактные линзы.
Контактная линза – это инородное тело, которое надевается на переднюю поверхность глаза. Оно находится на глазу целый день, взаимодействуя со слизистой оболочкой глаз, веками и слезной жидкостью.
Все вышеперечисленные заболевания имеют ряд похожих симптомов: боль, жжение, зуд, отеки, покраснения, ощущение сухости, повышенная чувствительность. Не сложно догадаться, что при таких явных симптомах контактные линзы – инородные тела будут еще больше раздражать глаза и усиливать первоначальные симптомы заболеваний.
Проще это можно объяснить следующим образом. Рану для скорейшего заживления систематично промывают стерильным медицинским раствором. А после этого заматывают грязным бинтом. Да, да, в нашем случае контактная линза будет именно тем грязным бинтом, который надевается на стерильно обработанные глаза. А все потому, что линзы даже при тщательном уходе и обработке на своей поверхности могут накапливать большое количество микробов, липидных глазных отложений. И при наличие каких-либо, особенно серьезных глазных заболеваний, линза может только обострить протекание болезни и растянуть процесс выздоровления на очень долгое время.
Когда следует ограничить ношение контактных линз
Помимо категорического запрета на ношение мкл доктора могут рекомендовать на время ограничивать использование контактных линз. В первую очередь, это случаи, когда снижается иммунитет. К списку временных ограничений можно внести:
• гайморит разных стадий;
• простудные заболевания;
• насморк;
• грипп;
• бронхит.
При покупке очков я такого списка не припомню.
Предположим забил я на это и решил одеть линзы. Сел на мот, за 20 минут доехал до работы и линзы нужно снимать. Климат на работе очень сухой, если не пить регулярно воду — губы трескаются уже через день.
А после работы, в раздевалке — надеясь что руки достаточно чистые — вставлять их обратно на 20 минут.
Не всегда оно удобней…
Я хотел рассказать об эффекте, когда люди перестают жестко придерживаться простых и неудобных правил и «слетают» с линз из-за осложнений. Срок слетания по статистике 5-7 лет.
В машине уже лет 8 как в очках, ибо номер на впереди идущем авто уже мог только угадывать. Перед первым сезоном на моте немного помучался, но выбрал очки. Так как хорошо видеть вдаль мне нужно только за рулем, то линзы не подходят — каждый раз одевать перед поездкой, а после снимать хлопотно. Носить же линзы весь день не хочу, ведь вблизи вижу хорошо, а вдаль пусть и с прищуром, но все-таки глаз предпочитаю невооруженный, мышцы должны работать. Выбрал небольшую оправу, согнул ее слегка дугой и все гут. Дужки облегают плотно, противосолнечному визору очки не мешают. В дальняках не чувствую их, снимаются-одеваются за мгновение. В прошлом году немного полетал с мота — очки остались на носе.
Про линзы (и про коррекцию зрения) есть хорошие материалы на гиктаймсе, типа вот этого:
geektimes com/company/klinika_shilovoy/blog/286364/
Ссылки на исследования на гиктаймсе любят, поэтому всегда проверить можно
Сбиться линзы могут из-за сухости в глазах, такое бывает если долго залипаешь в одно точку не моргая, периодически случается и у меня такое, когда за компом работаю.
Или сборка будет в китае, геометрия будет идентичная, светить будут одинаково, но качество материалов будет хуже и протянет она меньше (основная беда китайских фар — переднее стекло быстро матовеет), зато и ценник СЛЕГКА другой)))
Если китай «пробегает» хотя бы два сезона, то учитывая стоимость на порядок менше — можно покупать китайские фары на протяжении двадцати лет — и всё равно потратить меньше)))
При покупке очков я такого списка не припомню.
Предположим забил я на это и решил одеть линзы. Сел на мот, за 20 минут доехал до работы и линзы нужно снимать. Климат на работе очень сухой, если не пить регулярно воду — губы трескаются уже через день.
А после работы, в раздевалке — надеясь что руки достаточно чистые — вставлять их обратно на 20 минут.
Не всегда оно удобней…