Ну не скажите! Смысл этих колёс не в том, что бы дубасить по пампасам, а что бы хорошо преодолевать неровности. Прыгать на нём естессссственно ни к чему.
Рад Вашей улыбке, Роман :) Редко люди способны на доброжелательную дискуссию при различных точках зрения.
А у нас с Вами они всё же отличаются. 8-))
Например, для меня почти теряется смысл езды на мотоцикле по городу, если нельзя ездить между рядов. Зачем мне тогда мотоцикл, если я буду стоять в пробках вместе с машинами? Один из главных плюсов мотоцикла — возможность проехать по городу быстрее, чем на машине. ИМХО.
Ну и еще добавлю… есть такие вполне естественные черты «в человеках» как напористость, наглость, удаль, риск, провоцирование… Они — одна из составляющих богатых и разнообразным эмоциональных переживаний. Как и многое другое в жизни — плохо, если случается перебор, избыток, явное злоупотребление этими качествами. Но… не менее плохо и когда они вообще исчезают в людях, или же не исчезают, но полностью сдерживаются и подавляются. Во-первых, люди становятся скучными. А во-вторых, это потом очень часто и очень сильно прорывается у тех, кто сдерживался! Понаблюдайте хотя бы за теми же немцами, когда они приезжают в другие страны где нет их привычного «орднунга» и привычного народного контроля (ну и неотвратимости наказания). Что в Тайланде, что в Турции, что в России — немцы ведут себя весьма нагловато, вызывающе и в нарушение многих правил. В том числе и «говори чуть громче на своём языке, а тебя должны понимать».
Лично мне баланс «законопослушности» и «гибкости» в России скажется более удачным и гармоничным.
у этих товарищей совсем другие риски! особенно у химиков )))
очки опасны тем — что ОЧЕНЬ БЛИЗКО к глазам! и они зажаты шлемом, т.е. им деваться то некуда! и при неудачном стечении обстоятельств может случиться беда вот и все!
а ты химики, велосепидисты… военные )))
Я изначально знал о их существовании, исходя из устройсва и принципа работы генератора и реле-регулятора. Только импульсы не переменного, а постоянного напряжения, которые тестер видит только в режиме измерения переменного тока. Измерение проводилось на клеммах аккумулятора.
:)
Это был один из пунктов — что в гостях, как у себя дома. Ни кто не говорит о соблюдении 100% всех правил. Но ты хоть старайся. Минимум знай что нарушаешь. Но нет, зачем. Можно говорить чуть громче на своем родном языке и весь остальной мир должен понимать. :)
Ну и смотря какие правила обходить и кто несет за это ответственность. Зачастую видно как народ сам пытается гнуть правила и законы в угоду себе. Но как только это делают другие (чиновники, госслужащие — которые тоже являются и людьми и гражданами) — сразу переходят в разряд «нехороших людей».
На счет междурядью — смотря видео и читая посты — область повышенной опасности.
А в Германии — если пытаться там ездить — прямое нарушение правил. И соответствующее поведение водил, не ждущих там мотоциклов при перестроении. Как я и писал — ну нарушил, ну промолчи — порадуйся что не случилось ДТП, что не навешали кучи штрафов, что не снесли…
И честно — опять же, минимум читая посты здесь — «не соблюдение правил и законов» особенно со стороны власть имущих и их служащих — ну очень трудно назвать: «Что русскому хорошо...".
Посему основной посыл не о самом факте «нарушение правила». А о том что и где нарушалось. А также не понимание, и соответственно отсутствие даже моральной ответственности за сие поступки.
И как итог — веселое повествование. Хотят тут плакать хочется.
Также плюсую, хотя в основном езжу с очками под шлемом, но единственное что может повлиять на линзу в глазу это фигачащий в глаз поток воды в аквапарке, там да иногда может смыть линзу. Но чтоб выдувало… даже с не до конца закрытым визором поток воздуха настолько небольшой что даже не ощущается а уж с полностью закрытым.
Читая, не сомневался, что пишет человек, живущий в Германии)))
Ну разумеется, есть правила и нужно их соблюдать. И даже если ночью никого нет на перекрестке, то водитель обязан остановиться на красный свет и поехать лишь на зелёный сигнал. Никто и не спорит, что так быть должно. Но вот только… у немцев «как должно, так и есть», а у нас всегда можно «обойти правило, если есть на то причина». И большинство (не все) такой подход понимают и разделяют. И я этому рад. Например, езда по автобусной полосе запрещена, но мотоциклисты у нас в городе по ней ездят (и я тоже). Причем водители автобусов относятся к этому нормально, даже пропускают в полосу. Более того, и ГИБДД смотрит «сквозь пальцы». Езда по междурядью у нас хоть и не запрещена, но и не разрешена напрямую. Однако большинство водителей отностятся к наличию там мотоциклистов нормально. Так как на взгляд нормального русского человека глупо стоять на мотоцикле в пробке вместе с машинами, если можно проехать НИКОМУ НЕ СДЕЛАВ ПЛОХО!
P.S. «Что русскому хорошо, то немцу смерть.» Сие не изменилось...)))))
Уж не знаю плакать тут или смеяться, но фраза эта в самую точку: «Но это вроде обычные организованные покатушки местных и законопослушных дядек в возрасте……скука смертная. Думаю, что автобусе им было бы быстрее, веселее и безопаснее. ИМХО.»
С одной стороны мы все отчасти вот такие вот «байкеры», косящие немного под устоявшийся имидж. Кто-то под американские байкерские клубы и под «внезаконных чопперистов», кто-то, вот как эти дядьки, под суровых тру-путешественников… кто-то на своём спорте «под росси» и т.п.
Но с другой стороны, ладно когда это «отчасти» и «в меру», но когда вся суть мотоциклизма сводится вот к этим «только лишь символам», то становится грустно…
Этот мир всё сильнее превращается в мир СИМУЛЯКРОВ… «всё ненастоящее» но очень старающееся быть похожим на «Тру».
Однако, надо на эту тему пост запилить))))
Так — бжикалка угорелая))))
А у нас с Вами они всё же отличаются. 8-))
Например, для меня почти теряется смысл езды на мотоцикле по городу, если нельзя ездить между рядов. Зачем мне тогда мотоцикл, если я буду стоять в пробках вместе с машинами? Один из главных плюсов мотоцикла — возможность проехать по городу быстрее, чем на машине. ИМХО.
Ну и еще добавлю… есть такие вполне естественные черты «в человеках» как напористость, наглость, удаль, риск, провоцирование… Они — одна из составляющих богатых и разнообразным эмоциональных переживаний. Как и многое другое в жизни — плохо, если случается перебор, избыток, явное злоупотребление этими качествами. Но… не менее плохо и когда они вообще исчезают в людях, или же не исчезают, но полностью сдерживаются и подавляются. Во-первых, люди становятся скучными. А во-вторых, это потом очень часто и очень сильно прорывается у тех, кто сдерживался! Понаблюдайте хотя бы за теми же немцами, когда они приезжают в другие страны где нет их привычного «орднунга» и привычного народного контроля (ну и неотвратимости наказания). Что в Тайланде, что в Турции, что в России — немцы ведут себя весьма нагловато, вызывающе и в нарушение многих правил. В том числе и «говори чуть громче на своём языке, а тебя должны понимать».
Лично мне баланс «законопослушности» и «гибкости» в России скажется более удачным и гармоничным.
очки опасны тем — что ОЧЕНЬ БЛИЗКО к глазам! и они зажаты шлемом, т.е. им деваться то некуда! и при неудачном стечении обстоятельств может случиться беда вот и все!
а ты химики, велосепидисты… военные )))
Это был один из пунктов — что в гостях, как у себя дома. Ни кто не говорит о соблюдении 100% всех правил. Но ты хоть старайся. Минимум знай что нарушаешь. Но нет, зачем. Можно говорить чуть громче на своем родном языке и весь остальной мир должен понимать. :)
Ну и смотря какие правила обходить и кто несет за это ответственность. Зачастую видно как народ сам пытается гнуть правила и законы в угоду себе. Но как только это делают другие (чиновники, госслужащие — которые тоже являются и людьми и гражданами) — сразу переходят в разряд «нехороших людей».
На счет междурядью — смотря видео и читая посты — область повышенной опасности.
А в Германии — если пытаться там ездить — прямое нарушение правил. И соответствующее поведение водил, не ждущих там мотоциклов при перестроении. Как я и писал — ну нарушил, ну промолчи — порадуйся что не случилось ДТП, что не навешали кучи штрафов, что не снесли…
И честно — опять же, минимум читая посты здесь — «не соблюдение правил и законов» особенно со стороны власть имущих и их служащих — ну очень трудно назвать: «Что русскому хорошо...".
Посему основной посыл не о самом факте «нарушение правила». А о том что и где нарушалось. А также не понимание, и соответственно отсутствие даже моральной ответственности за сие поступки.
И как итог — веселое повествование. Хотят тут плакать хочется.
Может тогда водички? :)
Ну разумеется, есть правила и нужно их соблюдать. И даже если ночью никого нет на перекрестке, то водитель обязан остановиться на красный свет и поехать лишь на зелёный сигнал. Никто и не спорит, что так быть должно. Но вот только… у немцев «как должно, так и есть», а у нас всегда можно «обойти правило, если есть на то причина». И большинство (не все) такой подход понимают и разделяют. И я этому рад. Например, езда по автобусной полосе запрещена, но мотоциклисты у нас в городе по ней ездят (и я тоже). Причем водители автобусов относятся к этому нормально, даже пропускают в полосу. Более того, и ГИБДД смотрит «сквозь пальцы». Езда по междурядью у нас хоть и не запрещена, но и не разрешена напрямую. Однако большинство водителей отностятся к наличию там мотоциклистов нормально. Так как на взгляд нормального русского человека глупо стоять на мотоцикле в пробке вместе с машинами, если можно проехать НИКОМУ НЕ СДЕЛАВ ПЛОХО!
P.S. «Что русскому хорошо, то немцу смерть.» Сие не изменилось...)))))
С одной стороны мы все отчасти вот такие вот «байкеры», косящие немного под устоявшийся имидж. Кто-то под американские байкерские клубы и под «внезаконных чопперистов», кто-то, вот как эти дядьки, под суровых тру-путешественников… кто-то на своём спорте «под росси» и т.п.
Но с другой стороны, ладно когда это «отчасти» и «в меру», но когда вся суть мотоциклизма сводится вот к этим «только лишь символам», то становится грустно…
Этот мир всё сильнее превращается в мир СИМУЛЯКРОВ… «всё ненастоящее» но очень старающееся быть похожим на «Тру».
Однако, надо на эту тему пост запилить))))