Некоторые стальные ( и не только) прокладки под голову вполне годны для повторного использования. Даже наборные. При этом есть несколько способов взбадривания. Можно садить на хороший герметик. Можно красить термостойкой краской. Те, которые многослойные- разделяются и покрываются краской по частям. Проверено на многих двигателях, особенно когда новые очень дороги, либо их тупо нет. Есть исключения- прокладки с деформируемой зоной (что-то типа двух стальных тонких слоев, а между ними гофроподобный слой из алюминия)
Я в таком составе никогда не езжу, строго в одиночку. Максимум, вдвоем с приятелем. Как только едет больше двух человек, то наступает полная ж… па: пожрать, покурить, поср… ть, опять пожрать… Короче, мучение сплошное, а не мототуризм. В итоге на расстояние, которое в одно рыло проходишь за 5-6 часов, уходит вдвое больше. Я, когда до Беслана шёл, наткнулся на группу из 12 мотов, они в Крым ехали. Так эти товарищи выехали в три ночи (а я в семь утра) и собирались ночевать в Ростове(!!!), пройдя 1000 км аж за 16-17 часов (я за 9). Не, ну нах такие путешествия.
Для гопры я покупал такой бокс, хватило на два закрытия крышки и хана, китайская поделка просто перестала заряжать, видимо проводки тонкие переломились…
Если отходить далеко от мота, то у меня есть электронный стаб с возможностью подзарядки камеры (всяко им снимать лучше и «ровнее» чем со лба. Его хватает на несколько часов работы и подзарядки камеры. Плюс несколько запасных акб. Ну и повербанк есть всегда, но далеко не всегда тащу его в пешую часть «похода».
Чем меньше герметичности и больше дыра около штекера, тем быстрее в дождливый день бокс тупо начнёт запотевать изнутри, вместе с защитным стеклом линзы. И тогда на видео ничего не будет видно. Поэтому чем более герметично соединение, тем дольше в дождь можно снимать без страха запотевания бокса.
«Да будет срач в комментах=)))))))))». Да будет=)))) Помниццо, в период ранней юности была у мну «копейка» старая и ЖУТКИЙ дефицит запчастей. Какие на фиг, герметики? Не, не слышали… Новые болты и прокладка ГБЦ? Не, не слышали… за кольца на «железном рынке» две трети зарплаты. Остальное — на свои места. Прокладку графиткой намазываешь и вперед! Что характерно, ездил вполне себе нормально)))))
Вымазал башку и котел герметиком прокладочным (черным локтайтом) и на этой прокладке собрал мотор…
Совет, долеко от гаража не отъезжай — будет часть два.
Сами же собираете двигатели с гов**а и палок… а потом посты тут про эмульсию в масле ваяете )))))
ПыСы — хотя это хускварна… наверное для неё это нормально.
На сайте, под фотками в поле Quantity вводишь 1 (ну или сколько экземпляров хочешь купить) и кликаешь Purchase. Далее открывается форма для ввода данных.
Это все хорошо, также хотел сделать, и купил второй аквабокс. Вот только разъем питания камеры находится аккурат напротив защёлки аквабокс, так что либо колхозить свою защёлку, либо вообще резинкой бокс стягивать. Камера Sjcam M20
Ох тут по звенигородке ехал в междурядье за гусем, который ехал 10 км/ч и останавливался перед каждым узким местом, где реально мог и проехать. Но суть даже не в этом, а в том, что имея массу возможностей пропустить и видя меня в зеркалах — не пропустил ни разу. Да и я как бы не торопливый не нервный, но дрозд мой успел разогреться так, что через штаны ноги обжигало уже и пальцы затекли сцепу зажимать каждые несколько секунд. Так и объехал по правому междурядью, но ты засранец бро, все равно позлил меня изрядно )
Сами же собираете двигатели с гов**а и палок… а потом посты тут про эмульсию в масле ваяете )))))
ПыСы — хотя это хускварна… наверное для неё это нормально.
засранецбро, все равно позлил меня изрядно )