Полностью согласен! Я при 188см не испытываю проблем. Да, стекло повыше потребовалось ) После продажи Выфера многое смотрел и пробовал, но в результате снова вернулся к нему. МОИМ требованиями он отвечает идеально. Да, 1200 круто, но это уже совсем другие деньги…
Не по по воду вфр, а в принципе клубы — это собрание людей с общей идеей. Мне кажется мнение клуба априори не может быть объективным. Есть любители субару которых я вообще не понимаю и любители китайских машин.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Об этом и пост — про выфер я ничего плохого не сказал) — сказал что вот эти факторы для меня важны — их нет — идем дальше. Для другого — это мелочи, про рулежку сам сказал что вероятно не хватает навыка.
Хорошо, не вижу нужды скатываться в перебранку, мы же вполне можем остаться при своем мнении каждый. Тем более, что со многими Вашими доводами я согласен. Но не со всеми, и не так категоричен. Просто попробуйте однажды представить, что Вы можете ИНОГДА (крайне редко, но можете) ошибаться. И что другие точки зрения тоже имеют право на существование, даже если они вдруг почему-то не совпадают с Вашей. А по существу вопроса предлагаю согласиться, что замечательно, когда есть выбор! Больше мотоциклов, хороших и разных! Пусть каждый найдет про душе! Удачи на дорогах и удовольствия за рулём!
Вообще-то они стали вообще не радиальными)))) Точки крепления где были, там и остались… просто ещё добавился «удлинитель», который лишь снижает жесткость всей системы.
Это не один мот, это целая линейка мотов =))) У мена оба бандита с такими тормозами были, оба полный сток. Первый из салона, новый. Второй с пробегом 8к, тоже свежий. Он не прям совсем не тормозит, скорее недостаточно для своих динамических характеристик. И связи обратной никакой.
Просто я кроме выфера еще на чем-то ездил :))) Мелкий выфер хороший мот. Четкий, плавный, крепко сбитый, коробка отличная, двигатель плавный. Замашки хорошего туриста, короче говоря. Только вот он не турист. Он просто мимо кассы, впрочем как и почти все в его стремительно сокращающемся классе. Проще говоря отличный мот, но нафиг не нужный почти во всем мыслимых сценариях эксплуатации. Ну и конечно есть поклонники, сбивающиеся в клубы, это как обычно. Вот автор молодец, он не стал вступать в клуб, он просто составил свое мнение.
И да, будьте так добры, спросите пожалуйста в своем клубе, что такое «спортивный туризм», которым они там все судя по всему с утра до вечера занимаются? Просто интересно.
чет прям сказки рассказываете))) Неужели еще один мот с нетормозящими тормозами(просто меня после моих сильно впечатлил вимакс)? Может система завоздушена была? Трасса у АБС просто достаточно длинная. Или колодки не дай боже стояли карбон-керамика или органика(скоро будет пост по колодкам)?
Вот уж поверь мне, на бандит нету вообще ни фига болт-он. Подходят только шестипоршневые токиико от джики К1-К2 и ниссин от фаера 954 вроде. И все. Токико барахло, закисают поршни крайние да и тормозят не сильно лучше. А от фаера уже не стал пробовать, надоело.
Родная система такая, что вообще не понятно, зачем там абс. Надо очень сильно постараться, что бы колесо заблокировать. Только всей пятерней давить. И обратной связи вообще никакой с родной машинкой. У сузук вообще с тормозами беда, может кроме совсем свежих.
Так, это, албанская мафия на то и мафия, чтобы не находиться в Албании. Иначе это просто мафия. Ну вот к примеру русская мафия. Она действует где? Где-то в США в американских боевиках.
Стараюсь постоянно сигналить при таких маневрах, особенно если есть куда свернуть с дороги.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Об этом и пост — про выфер я ничего плохого не сказал) — сказал что вот эти факторы для меня важны — их нет — идем дальше. Для другого — это мелочи, про рулежку сам сказал что вероятно не хватает навыка.
И да, будьте так добры, спросите пожалуйста в своем клубе, что такое «спортивный туризм», которым они там все судя по всему с утра до вечера занимаются? Просто интересно.
Родная система такая, что вообще не понятно, зачем там абс. Надо очень сильно постараться, что бы колесо заблокировать. Только всей пятерней давить. И обратной связи вообще никакой с родной машинкой. У сузук вообще с тормозами беда, может кроме совсем свежих.