Знакомый для увеличения клиренса менял на ХТ выхлопную систему от Априлии пегаса, у ее трубы идут сбоку двигателя, а не под ним, был очень доволен, но потом перешел на ктм690 и еще более доволен :)
Думаю, что ждать чего-то фантастического и сверх от 5-й серии не стоит, так как сам производитель вроде сделал акцент на том, что она лишь даёт хороший держак при торможении(в мокрых условиях) на пробеге в сравнении со свежей 4-й.
«Even after 3000 miles,
experience exceptional braking in the wet1
Even after 3000 miles, a MICHELIN Road 5 tyre stops as short as a brand new MICHELIN Pilot Road 4 tyre1 thanks to the evolutionary MICHELIN XST Evo sipes.»
У меня CBR900RR 97г.в., тоже жаба задавила отдавать 750грн за фильтр. Купил спанбонд (им накрывают балаганы и т.д.), 15грн/м. И методом подбора слоёв (6шт) определил необходимую толщину. Верхние слои в пыли, нижние идеально чистые- значит работает, только вот меняю от греха подальше каждые 3-4т/км.
Дружище, руки у тебя откуда надо, но гляжу, тебе не хватает аргонового сварочного аппарата. С ним у тебя откроется настолько большой простор для творчества, ты не представляешь. Говорю по собственному опыту.
Никто себя умнее в изготовлении покрышек не считает, уверяю вас) Но глядя на рисунок 5го пилота, который совершенно не похож ни на 2, ни на 3 или 4 — закрадываются определенные сомнения в том, для чего резина создана и так ли хорошо держит в дождь (по сравнению с любой до неё), как это Мишлин разрекламировала)
Если же у Вас есть более конкретные критерии сравнения двух покрышек без сравнения отзывов и рисунка протектора-вы не стесняйтесь, поделитесь откровением) А мы вам за это будем очень признательны:)
Ветровик нужно из 3х мм оргстекла делать, тогда не будет гнуться.Ну и нижнюю половину его покрыть тонировочный лаком — будет меньше бликов на приборке и навигаторе днем. Сам ветровик я бы сделать с большим углом наклона и верхнюю часть выгнул бы вверх немного.Напишу в контакте, покажу как я делал.
Рязанская область, Кадомский район, деревня Нижне-Никольск — родина моего покойного батюшки… Был там один лишь раз, в дошкольном возрасте. До сих пор вспоминаю, как сказку… )))
«Even after 3000 miles,
experience exceptional braking in the wet1
Even after 3000 miles, a MICHELIN Road 5 tyre stops as short as a brand new MICHELIN Pilot Road 4 tyre1 thanks to the evolutionary MICHELIN XST Evo sipes.»
Если же у Вас есть более конкретные критерии сравнения двух покрышек без сравнения отзывов и рисунка протектора-вы не стесняйтесь, поделитесь откровением) А мы вам за это будем очень признательны:)
Поддерживаю, oleg-gx! ;-)
да ну нафиг кто вам это сказал то? не верьте ему :)
Крайне доволен!
Лучше брать большую, больше запаса по надеванию(или одеванию)
можно было наверное веслом ее выловить, подплыть на лодке…