У меня WP по центру. Может тебе вправо и не будет гадить ( хотя при сплошном дожде ?) На перед коробит от " крыла до асфальта ", хотя на трассе лучше б был, а дома по месту нах. Нужен съемный короче.
Добрый день. Являюсь владельцем Шивера 2011 года. Притащил из Японии с пробегом 6000 в начале 2017 года. Накатал с той поры около 5000 км. Поломок — нуль. Раньше был три сезона Gilera Runner — итальянский полтинник, который ехал 120 и разгонялся так, что 200-ки японские пыль глотали сзади со светофора. Поломок? Нуль. Порода, душа, эмоции — называйте, как хотите — Шивер дарит всё это в полной мере. Компоненты — да, топовые. В штатной комплектации вы получаете брембовские тормоза, армированные шланги, нормальные вилку и задний аморт Sachs. Не говоря уже о ручках, руле и прочих ништяках. Ездил на японцах, больше не хочу. Бездушные телеги. Рядная четверка? Для трека да. Для города V-Twin! Автору спасибо за обзор. По поводу запчастей: af1racing.com. Дилер априлии в Штатах. Есть любые запчасти. Доставка до Москвы — 2 недели. По расходникам — фильтры, масло, цепь, звезды — всё есть в Москве, универсальное от сторонних производителей. Сервис? Я ремонтируюсь у Снуса. Ребята ковыряют всю мототехнику концерна Piaggio, куда входит Aprilia. Стаж работы у них лет 15 с этой техникой. Запчасти можно и через них брать, большинство самого необходимого у них есть в наличии, что надо притащат также за пару недель. Итого: проблем с надежностью, запчастями, сервисом у меня с итальяшкой вообще нет. А утверждения людей, которые никогда не углублялись в тему с итальнцами и повторяют байки которые гуляют по интернету с 90-ых годов — что у итальянцев проблемы с запчастями, сервисом и надежностью предлагаю всерьез не воспринимать. Итальяшки делают мотоциклы в целом уже 80-100 лет, намного дольше чем японцы. И уже в 90-ых их байки были гораздо продвинутее, чем японцы. В то время, когда японцев мог починить любой Вася «на коленке», а итальянцы требовали серьезных знаний о своей конструкции и родились подобные истории о ненадежности и геморе с итальянцами. Потому что, влезая в итальянца со знаниями о японцах, эти сервисы зачастую и ломали их. После уже японцы подтянули технологии и не уступают сейчас итальянцам. Но истории о якобы геморойных итальянцах остались.
Да, естественно. Априлия не того масштаба фирма чтобы тратиться на разработку двигателя с нуля. Нужно просто искать инфу — откуда позаимствовали двигатель.
Переживет ли? Сегодня эта магна маслом ссытся, а завтра клина словит. Почему нет? Автор даже не знает, сколько у нее пробег. И при этом, автор же даже сраные резинки на нее найти не может, так что надо думать если его магна крякнет в начале сезона, то он его проведет дома на диване в поиске и ожидании запчастей со всего мира на его год. Или поставит че нить китайское с алишки.))
Во всем надо искать здравый смысл. Если у тебя бюджет ограничен, то можно прикрутить свое ханжество и глянуть в сторону китайцев, это реальная альтернатива японцам с помойки, которых ушатывало десяток человек до тебя. Все эти разговоры про надежность техники прошлого века так банальны… в плане первого эндуро у начинающего чела есть выбор, либо выложить 250+ за свежего японца и отучаствовать в лотерее либо купить свежего китайца, которого на первое время хватит за глаза. При этом китаец не будет никак тянуть средства из кошелька, а если даже и сломается, то лично на мой мопед любая деталь будет в течении 3 дней у меня на руках по смешным относительно японца ценам. А сравнивать новый японец и китаец конечно смысла нет. Особенно где разница в цене достигает 10-ти кратной разницы.
Ситуация налаживается. Априлия таки открыла официальное представительство в РФ. Пока представлено двумя моделями, как раз Шивер — одна из них (вторая — Дорса, естессно). Значит, и запчасти начнут возить не «почтой России».
Думаю для подобных постов нужно создать отдельную группу «Что от чего и куда подходит» и хорошенечко все систематизировать. Потому что цены на мотозапчасти даже б.у. сильно завышены, как в преложенном случае. При этом и то и то Япония, и качество наверняка вполне одинаковое.
Эта «перхоть» пяток даже хороших «китайцев» переживёт в лёгкую. И суммарные вложения на неё (по сравнению с теми же «пятью китайцами») будут меньше (Синус, кстати, мир именно на «магне» исколесил).
Как «первый» (и «одноразовый») китаец в пределах пары сотен км от «базы» наверное и хорош. А хороший китаец, наверное и отличен (особенно внутрикитайский). Но что бы ездить долго и счастливо, зная, что ничего не отломится и на отвалится в пути — это уже «китайская рулетка» :) Может лет через пять что и поменяется. Только думается мне, что китайцы и цены за качеством подтянут и будет китаец стоить на процентов 10-15 ниже нового «оригинала». Опять же у «оригиналов» качество опустят до «минимально необходимого (на время гарантии)». Так что скоро выбор нового «железа» будет огромен :)
Опять же, если чел меняет мот каждый сезон-два, стараясь ничего не вкладывать (и по дороже потом впарить лоху) — ему всё равно на чём ездить. Потому, что он не мотоциклист, а ездюк. А чел, что покупает технику надолго — вряд ли будет связываться с китаем. Во всяком случае пока.
Хагер хорошая полезная вещь, но на априлии не нужен по причине того, что маятник сам отсекает грязюку. А спереди радиатор установлен так, что до него кака просто не долетает, её встречает пластиковый плуг защиты блока АБС.
Сейчас успокоилось.
У того же вазовского бош рабочее давление 3.5- 3.8 и это не максимальное (около 6).
Во всем надо искать здравый смысл. Если у тебя бюджет ограничен, то можно прикрутить свое ханжество и глянуть в сторону китайцев, это реальная альтернатива японцам с помойки, которых ушатывало десяток человек до тебя. Все эти разговоры про надежность техники прошлого века так банальны… в плане первого эндуро у начинающего чела есть выбор, либо выложить 250+ за свежего японца и отучаствовать в лотерее либо купить свежего китайца, которого на первое время хватит за глаза. При этом китаец не будет никак тянуть средства из кошелька, а если даже и сломается, то лично на мой мопед любая деталь будет в течении 3 дней у меня на руках по смешным относительно японца ценам. А сравнивать новый японец и китаец конечно смысла нет. Особенно где разница в цене достигает 10-ти кратной разницы.
Как «первый» (и «одноразовый») китаец в пределах пары сотен км от «базы» наверное и хорош. А хороший китаец, наверное и отличен (особенно внутрикитайский). Но что бы ездить долго и счастливо, зная, что ничего не отломится и на отвалится в пути — это уже «китайская рулетка» :) Может лет через пять что и поменяется. Только думается мне, что китайцы и цены за качеством подтянут и будет китаец стоить на процентов 10-15 ниже нового «оригинала». Опять же у «оригиналов» качество опустят до «минимально необходимого (на время гарантии)». Так что скоро выбор нового «железа» будет огромен :)
Опять же, если чел меняет мот каждый сезон-два, стараясь ничего не вкладывать (и по дороже потом впарить лоху) — ему всё равно на чём ездить. Потому, что он не мотоциклист, а ездюк. А чел, что покупает технику надолго — вряд ли будет связываться с китаем. Во всяком случае пока.