Думаю для подобных постов нужно создать отдельную группу «Что от чего и куда подходит» и хорошенечко все систематизировать. Потому что цены на мотозапчасти даже б.у. сильно завышены, как в преложенном случае. При этом и то и то Япония, и качество наверняка вполне одинаковое.
Эта «перхоть» пяток даже хороших «китайцев» переживёт в лёгкую. И суммарные вложения на неё (по сравнению с теми же «пятью китайцами») будут меньше (Синус, кстати, мир именно на «магне» исколесил).
Как «первый» (и «одноразовый») китаец в пределах пары сотен км от «базы» наверное и хорош. А хороший китаец, наверное и отличен (особенно внутрикитайский). Но что бы ездить долго и счастливо, зная, что ничего не отломится и на отвалится в пути — это уже «китайская рулетка» :) Может лет через пять что и поменяется. Только думается мне, что китайцы и цены за качеством подтянут и будет китаец стоить на процентов 10-15 ниже нового «оригинала». Опять же у «оригиналов» качество опустят до «минимально необходимого (на время гарантии)». Так что скоро выбор нового «железа» будет огромен :)
Опять же, если чел меняет мот каждый сезон-два, стараясь ничего не вкладывать (и по дороже потом впарить лоху) — ему всё равно на чём ездить. Потому, что он не мотоциклист, а ездюк. А чел, что покупает технику надолго — вряд ли будет связываться с китаем. Во всяком случае пока.
Хагер хорошая полезная вещь, но на априлии не нужен по причине того, что маятник сам отсекает грязюку. А спереди радиатор установлен так, что до него кака просто не долетает, её встречает пластиковый плуг защиты блока АБС.
Поясняю: мот 2009 года выпуска, в салоне по птс был продан в 2011 году. Первый хозяин накатал на нём 6 000 км. Потом в 2014 году продал. С 2014 года второй хозяин — наездил остаток, потом мот просто не использовал (увлекся другим спортом + был второй мот — эндурик). По всем базам всё чисто. Сам мот по состоянию тоже практически новый. Болты все аж блястять на солнце, в общем у меня сомнений не возникло.
был, он был у них, еще когда Husqvarna была у BMW, лет 10 назад. Собственно Nuda 900 получила раму от F800GS и двигатель, есесьно с «модификациями», мотоцикл не выпускают с 2013
А почему бы и нет? Выехал на середину перекрестка и проехал, когда встречка остановится. Это не убережет от аналогичных летунов с поперечного направления, но теперь уже по ПДД будет прав — завершаешь маневр, обязаны пропустить.
По поводу фломастеров согласен, нарекания принимаются.
На вкус и цвет всё по разному.
Отвечаю по кармашкамм: у априлии (к моему удивлению) на панели приборов предусмотрены два закрывающихся отделения, один я так понял типа очёчника, второй как бардачок с замком с дыркой для зарядки. Очень удобно. Фото доскину для иллюстрации.
Хагеров действительно нет, но конструкция заднего маятника такая что грязь не засерает внутренности мота, везде установлены небольшие плоские экранчики, которые потом просто протёр и нет проблем с вымыванием потрохов.
По поводу цен, согласен. Есть спрос — есть предложение. Но согласитесь, что у нас не солнечная Италия или Испания, где мот можно использовать круглогодично. В большинстве случаев мотоцикл в семье это блажь, а в сознании обывателей — баловство, бесполезная вещь и вообще «лучше машину за эти деньги купить» :). В этой связи, думаю что многие согласятся с банальным утверждением: цены на мотоциклы, особенно японские СИЛЬНО ЗАВЫШЕНЫ.
По поводу Вмаксов и юбров — вообще не рассматривал эти варианты. Видимо не совсем точно выразился в посте, ибо предъявлялись требования а-ля спорт-тур или мот универсал, что-то типа класса ДжиТи с прямой посадкой, полуобтекателем, мощностью до 100 лошадей, с АБС, ходом вилки не менее 120 мм. Бюджет до 290 тыр. Собственно, всё так и нашёл, только теперь думаю что с этим делать если возникнет нужда по з.п.
По поводу авто: конечно не все одинаковые, есть трехколёсный робин" :^)
Да берут, почему нет? Просто автор сравнивает свою перхоть доисторическую с самым дешманским китаем. В моем понимание вменяемый, взрослый и семейный человек не будет тратить на увлечении более половины своих месячных доходов. Исходя из этих соображений можно выбрать нормальный мотоцикл, который познакомит тебя с миром техники и даст представление о том, куда двигаться дальше. Так то смешно думать, что на некроте ездят одни успешные предприниматели, а когда колешь задымивший движок той же хонды и понимаешь, что там половина запчастей китайские ибо
бывший владелец такой же нищеброд, как и тот, кто на последние покупает мотоленд.
На примере айфона того-же… у компании-заказчика есть жесткие требования к соблюдению ТЗ и проценту брака, и дабы не потерять подрядчика — китайцы попу рвут по полной. Когда же они (китайцы) собирают отсебятину — требования к допускам, браку и контролю качества резко уменьшаются.
Был Триумф. И внешне нравился и ехал нормуль, но начались проблемы с запчастями, релешками всякими, столкнулся с нашими дилерами триумфовскими, офигел от их работы (сроки и цены, скачущие от одной сммены продаванов к следующей). И вернулся к хонде. Ща Хорнет 900 юзаю- ненарадуюсь.
Как «первый» (и «одноразовый») китаец в пределах пары сотен км от «базы» наверное и хорош. А хороший китаец, наверное и отличен (особенно внутрикитайский). Но что бы ездить долго и счастливо, зная, что ничего не отломится и на отвалится в пути — это уже «китайская рулетка» :) Может лет через пять что и поменяется. Только думается мне, что китайцы и цены за качеством подтянут и будет китаец стоить на процентов 10-15 ниже нового «оригинала». Опять же у «оригиналов» качество опустят до «минимально необходимого (на время гарантии)». Так что скоро выбор нового «железа» будет огромен :)
Опять же, если чел меняет мот каждый сезон-два, стараясь ничего не вкладывать (и по дороже потом впарить лоху) — ему всё равно на чём ездить. Потому, что он не мотоциклист, а ездюк. А чел, что покупает технику надолго — вряд ли будет связываться с китаем. Во всяком случае пока.
На вкус и цвет всё по разному.
Отвечаю по кармашкамм: у априлии (к моему удивлению) на панели приборов предусмотрены два закрывающихся отделения, один я так понял типа очёчника, второй как бардачок с замком с дыркой для зарядки. Очень удобно. Фото доскину для иллюстрации.
Хагеров действительно нет, но конструкция заднего маятника такая что грязь не засерает внутренности мота, везде установлены небольшие плоские экранчики, которые потом просто протёр и нет проблем с вымыванием потрохов.
По поводу цен, согласен. Есть спрос — есть предложение. Но согласитесь, что у нас не солнечная Италия или Испания, где мот можно использовать круглогодично. В большинстве случаев мотоцикл в семье это блажь, а в сознании обывателей — баловство, бесполезная вещь и вообще «лучше машину за эти деньги купить» :). В этой связи, думаю что многие согласятся с банальным утверждением: цены на мотоциклы, особенно японские СИЛЬНО ЗАВЫШЕНЫ.
По поводу Вмаксов и юбров — вообще не рассматривал эти варианты. Видимо не совсем точно выразился в посте, ибо предъявлялись требования а-ля спорт-тур или мот универсал, что-то типа класса ДжиТи с прямой посадкой, полуобтекателем, мощностью до 100 лошадей, с АБС, ходом вилки не менее 120 мм. Бюджет до 290 тыр. Собственно, всё так и нашёл, только теперь думаю что с этим делать если возникнет нужда по з.п.
По поводу авто: конечно не все одинаковые, есть трехколёсный робин" :^)
бывший владелец такой же нищеброд, как и тот, кто на последние покупает мотоленд.