Да берут, почему нет? Просто автор сравнивает свою перхоть доисторическую с самым дешманским китаем. В моем понимание вменяемый, взрослый и семейный человек не будет тратить на увлечении более половины своих месячных доходов. Исходя из этих соображений можно выбрать нормальный мотоцикл, который познакомит тебя с миром техники и даст представление о том, куда двигаться дальше. Так то смешно думать, что на некроте ездят одни успешные предприниматели, а когда колешь задымивший движок той же хонды и понимаешь, что там половина запчастей китайские ибо
бывший владелец такой же нищеброд, как и тот, кто на последние покупает мотоленд.
На примере айфона того-же… у компании-заказчика есть жесткие требования к соблюдению ТЗ и проценту брака, и дабы не потерять подрядчика — китайцы попу рвут по полной. Когда же они (китайцы) собирают отсебятину — требования к допускам, браку и контролю качества резко уменьшаются.
Был Триумф. И внешне нравился и ехал нормуль, но начались проблемы с запчастями, релешками всякими, столкнулся с нашими дилерами триумфовскими, офигел от их работы (сроки и цены, скачущие от одной сммены продаванов к следующей). И вернулся к хонде. Ща Хорнет 900 юзаю- ненарадуюсь.
Первым моим байком был Карпаты, купил я его себе в 8 лет…
на мороженом экономил? :-)
Судя по возрасту и данным ТСа, он его купил в 1997 году. Карпаты тогда можно было взять за копейки. А новый ваще-то в мое отрочество стоил по моему около 250 рублей и накопить на него 8 летнему пацану было нереально.
автора поздравляю. охлаждение дрыгателя какое у него? на скринах оф-сайта у новых софтейлов с милуоки8 радиатор с охлаждающей жидкостью виден, но читал, что зависит от модели. у каких-то воздушно-маслянное, у каких-то жидкостное.
Априлия при разработке своих моделей часто использует двигатели от Ротакс (BMW) и японцами не брезгует. Находим прародителя агрегата и запчастями будет намного легче.
Вам следует подобрать карб с увеличенным диффузором, а там уже подбирать главный жиклер и только потом уже настраивать переходную систему. Может, даже, получится так, что придется перетачивать или подбирать иглу золотника, ну надеюсь вас пронесет))
это вариант для «вжаривать», а не для «путешествий». ИМХ — для путешествий, лучше чего-то «яваобразного» нет.
И никто не мешает подрезать его сверху под свои размеры
В целом мне японские мотоциклы очень нравятся, но вот как то они местами недоделанные в плане удобства, комфорта и функциональности. Приведу пример: тот же бифер позиционируется как спорт-тур, но у него почему-то нет круиз контроля. Сиденье — скамейка со ступенькой для пассажира. В плане двигателя, коробки нареканий нет, всё супер: подхват, тяга, точность переключения передач, за исключением их указателя. Подвеска неплохая, но грязь из-под заднего маятника забрасывается на аморт -а это не ком-иль-фо, плюсом к подвеске — на наших кочках вилку частенько «пробивает».
После этого, представьте какой следующий мотоцикл Вы будете искать. Скорее всего это будет мотоцикл с определённым набором опций, в частности: чтобы подвеска под 120 мм «ходила» и уверенно глотала неровности, чтобы удобно было на небольшие дальняки (прямая посадка + сиденье + ветровик), чтобы движок не прожорливый был (4-5 л на сотню), чтобы приборка информативная была (передачи показывала, температуры разные, расход и прочее), чтобы пробег мопеда родной и до 10 тыс. + желательно алюминиевая рама + обязательно с АБС =?.. Какие Вы бы варианты рассматривали и что из японцев вписывается в бюджет в 250-300 к.?
Если сравнивать на сайтах цены в РФ выгоднее, да. Когда я покупал свой мот пару недель назад у дилера здесь в ФРГ мне с ходу скинули 1500 и еще по ходу пьесы я дожал на дополнительные 500.
А что с хагером? Умножен на ноль. Если непонятки с фильтром, то где брать хагер? Я к тому, что не зависимо от бренда з\ч в наличии — большая удача. Давай Развей предубеждения — будем рады.
бывший владелец такой же нищеброд, как и тот, кто на последние покупает мотоленд.
Судя по возрасту и данным ТСа, он его купил в 1997 году. Карпаты тогда можно было взять за копейки. А новый ваще-то в мое отрочество стоил по моему около 250 рублей и накопить на него 8 летнему пацану было нереально.
на мороженом экономил? :-)
И никто не мешает подрезать его сверху под свои размеры
После этого, представьте какой следующий мотоцикл Вы будете искать. Скорее всего это будет мотоцикл с определённым набором опций, в частности: чтобы подвеска под 120 мм «ходила» и уверенно глотала неровности, чтобы удобно было на небольшие дальняки (прямая посадка + сиденье + ветровик), чтобы движок не прожорливый был (4-5 л на сотню), чтобы приборка информативная была (передачи показывала, температуры разные, расход и прочее), чтобы пробег мопеда родной и до 10 тыс. + желательно алюминиевая рама + обязательно с АБС =?.. Какие Вы бы варианты рассматривали и что из японцев вписывается в бюджет в 250-300 к.?