Желание — множество возможностей, а нежелание — множество причин. Найди владельцев такой же марки, сделать заказ впрок на всех, да еще и «торгануть» можно через авито или юлу.
В прошлом сезоне взял 2 комплекта колодок самых дешевых из популярных/проверенных TRV на сумму 5780 руб. Проехал всего 5 тыс. стерлись где-то на 50%. Оригинал или брендовые обошлись бы в 8-10 тыс. рублей, не такие уж копейки, да?
А неопытному новичку вообще не надо одному выбирать технику. Ему нужно искать более опытных знакомых, которые помогут.
Как минимум для того, чтобы попробовать хоть как-то понять, что ему нужно и под какие цели и запросы мотоцикл смотреть. Это если говорить про новую технику, где есть гарантия и очень мало шансов на какие-то неисправности.
А при выборе б\у техники… Ну тут понятно, думаю. А ведь еще есть экип. И если считать стоимость моего экипа (всего, не только базового), то за эти деньги можно вполне еще один мотоцикл купить. Такой, типа Сибишки с третьим втэком. И это у меня бюджетный шлем и комбез, а не навороченные шои и альпинстарс, которые по 40 и 70 тысяч стоят)
не пользоваться задним тормозом глупо. Им всегда можно агрессивнее регулировать усилие, так как нет опасности при заблокированном заднем, в отличии от переднего
О, это знакомое чувство). Я тоже последнюю неделю не мог работать вообще. Сам я ростом 186 и весом 95, но тем не менее три сезона на Ебрике, да еще с женой, хех. Маловат, конечно.
Duke 390 я тоже рассматривал, но так как я за городом катаю часто, отсутствие ветрозащиты поставило крест на этой затее.
Короче, резюмируя: Да, диверсия очень дружелюбный мотоцикл, настолько, насколько шестисотка вообще может быть дружелюбной. Возьмите, лучше в выходной, покатайтесь за городом, чтобы почувствовать мот. Но не недооценивайте его).
На таобао, а скорее всего и на али, точно есть нормальные колодки. Просто искать самые дешёвые не следует. Качественные товары из Китая выходят не в разы дешевле, а всего на 20-30% в среднем.
Блин, если суммировать все расходы на мотоцикл: бензин, масло, резина, экип, стоянка, всякие ништяки, то стоимость колодок, даже оригинальных (с учётом периодичности их замены раз в 2-3 сезона) составит ноль целых хрен десятых процента. Зачем экономить на спичках? Тем более, на тормозах???
Дело в том, что рост около 190 и вес около 100, не очень располагают езде на мелких мото. Поэтому и выбираю между Диверсией с АБС, Ершом с АБС, Версисом 650. На крайний случай RC390 или duke 390 (но они детского размера).
P.S. Если я через неделю не куплю мот, у меня голова взорвется. Я даже работать уже нормально не могу)))
Если у кого-то ну очень редкие или очень дорогие колодки, можно на заказ спросить сколько стоит. Завод МарКон в Ярославле. Ну хоть какие-то сертификаты.
Когда мотобат меня остановил, у меня ПТС был с собой, так что это не бездок. Как они мне сказали — не было бы ПТС, то это сразу на штрафстоянку. Обычные гайцы ни разу не тормозили вообще. Мне кажется, один раз мне из третьего ряда показали парковаться к обочине, но там летели сумасшедшие пазики по двум рядам правым, и я, не совсем поняв, мне это было или нет, решил не останавливаться и ехать дальше, ибо пазики явно не собирались меня пропускать к обочине. Больше за все сезоны ГИБДД мной ни разу не интересовалась.
Как минимум для того, чтобы попробовать хоть как-то понять, что ему нужно и под какие цели и запросы мотоцикл смотреть. Это если говорить про новую технику, где есть гарантия и очень мало шансов на какие-то неисправности.
А при выборе б\у техники… Ну тут понятно, думаю. А ведь еще есть экип. И если считать стоимость моего экипа (всего, не только базового), то за эти деньги можно вполне еще один мотоцикл купить. Такой, типа Сибишки с третьим втэком. И это у меня бюджетный шлем и комбез, а не навороченные шои и альпинстарс, которые по 40 и 70 тысяч стоят)
плюс работают только в рабочее время по будням.
не для всех вариант
Duke 390 я тоже рассматривал, но так как я за городом катаю часто, отсутствие ветрозащиты поставило крест на этой затее.
Короче, резюмируя: Да, диверсия очень дружелюбный мотоцикл, настолько, насколько шестисотка вообще может быть дружелюбной. Возьмите, лучше в выходной, покатайтесь за городом, чтобы почувствовать мот. Но не недооценивайте его).
P.S. Если я через неделю не куплю мот, у меня голова взорвется. Я даже работать уже нормально не могу)))