Хорошие колодки, но сильно зависит от стиля езды. 20-30 тыс. км. дальнобоя, или жесткой эксплуатацией в городе. У меня такие на заднем суппорте ушли за чуть меньше 4тыс. км.
Странно, у меня постоянно тупят, тормозят, глохнут(как только увидят свет сбоку или меня).
Такие лица у людей в этот момент, собирал скрины, потом забросил.
>бланк заявления вам должны предоставить по требованию, бесплатно
Чтобы упростить этот момент, проще зайти на сайт РСА, скачать и заполнить бланк самостоятельно в комфортных условиях дома. В офисе тебе все равно никто помогать не будет.
>В результате выполнения всех действий и оплаты ОСАГО выдается незамедлительно!
Незамедлительно СК должна только принять заявление в день обращения.
На рассмотрение заявления по правилам РСА у СК есть до 30 дней. А оплата и получение уже после положительного рассмотрения, главное еще правильно заполнить.
Вариант сильнее давить… он вообще многогранен! Знаю много людей, которые сильнее давят на кнопки клавиатуры и уверены что «танк» при этом будет разворачиваться быстрее.… конечно этот пример не совсем наш случай, но тут надо учитывать как свойства ферродо, саму сборку суппорта и его работу, тормозуху в системе, тормозные машинки… и не поверишь… самого пилота. Ну в конце концов вернемся к свойствам ферродо. Да эффект разный, но в целом тормозная система с этим справляется. В принципе своем… если ты поставил колодки и испытывал дискомфорт с недовольством… почему продолжал эксплуатацию?
Водила реношки чересчур бодро дёрнул в поворот не убедившись, что правая полоса его тоже пропускает.
А этого мотоциклиста АБСка бы спасла, а так серьёзно мотом прилетело…
Ударил в район заднего бампера, колесо ушло чуть под него, естественно тут же заблокировалось, и мот крутанулся. Ну и как обычно — упал на хозяина, переломы как раз оттуда, очень типичные для такого случая.
Видео с собачкой?
ИМХО Джимхана может помочь понять физику процесса. Но к самой психологической готовности она отношения не имеет. В джимхане ты видишь конусы заранее. Ты знаешь трассу заранее. Ты заранее готовишься и конусы не выскакивают внезапно у тебя на пути, тебе не надо учитывать их скорость и траекторию и тебе не надо в течении доли секунды решать тормозить или маневрировать.
Тут поможет только хорошая контраварийная подготовка с навыками экстренного торможения в пол. И то даже она не даст гарантии, что ты к примеру сможешь правильно оценить скорость другого ТС. Или, что это ТС само тупо не изменит эту скорость.
по поводу же обломанной части суппорта, да еще у двоих людей и с колодками одной компании… думаю разбираться надо отдельно. Ты указываешь на ту часть, которая держит внешнюю колодку от цилиндров. Так по сути эта колодка стоит на месте. А ты уверен что вложил колодуку в посадочное? А что с деталькой N11? она была? она есть?… третий вариант? А когда ты смазывал например детальку N12? А не находился ли у тебя суппорт в клине с направляющей после зимы ( ездивши по «говнам» тем более многообещающе). В общем у меня вопросов явно больше чем у тебя ответов. По крайней мери создал опус- раскрой суть. Что стало- много вариантов бывает. А в варианте почему, доводов не наблюдаю. Так я любитель. В сервисе больше бы было.
Вот чтобы не приходилось выбирать, не надо ездить без АБС. И уж точно не надо тупо ехать в препятствие. Но даже в этом случае, если уж ни объехать ни затормозить не смог, лучше было положить мот на левую сторону — это было бы гораздо безопаснее, скорее всего никаких переломов не было бы вообще.
Прошлым летом была похожая ситуация — таксист неожиданно развернулся через две сплошные с обочины. Одновременно и тормозил и уворачивался, если бы траекторию не поменял, приехал бы ему прямо в середину. А так только чиркнул немного спереди, впрочем этого хватило, чтобы упасть. Впрочем повреждения были минимальными для такой ситуации. Увернулся бы совсем, но этот дятел увидел меня в последний момент, и нажал на газ.
Такие лица у людей в этот момент, собирал скрины, потом забросил.
Чтобы упростить этот момент, проще зайти на сайт РСА, скачать и заполнить бланк самостоятельно в комфортных условиях дома. В офисе тебе все равно никто помогать не будет.
>В результате выполнения всех действий и оплаты ОСАГО выдается незамедлительно!
Незамедлительно СК должна только принять заявление в день обращения.
На рассмотрение заявления по правилам РСА у СК есть до 30 дней. А оплата и получение уже после положительного рассмотрения, главное еще правильно заполнить.
А этого мотоциклиста АБСка бы спасла, а так серьёзно мотом прилетело…
Ночью прямотоки-зло!
ИМХО Джимхана может помочь понять физику процесса. Но к самой психологической готовности она отношения не имеет. В джимхане ты видишь конусы заранее. Ты знаешь трассу заранее. Ты заранее готовишься и конусы не выскакивают внезапно у тебя на пути, тебе не надо учитывать их скорость и траекторию и тебе не надо в течении доли секунды решать тормозить или маневрировать.
Тут поможет только хорошая контраварийная подготовка с навыками экстренного торможения в пол. И то даже она не даст гарантии, что ты к примеру сможешь правильно оценить скорость другого ТС. Или, что это ТС само тупо не изменит эту скорость.
Прошлым летом была похожая ситуация — таксист неожиданно развернулся через две сплошные с обочины. Одновременно и тормозил и уворачивался, если бы траекторию не поменял, приехал бы ему прямо в середину. А так только чиркнул немного спереди, впрочем этого хватило, чтобы упасть. Впрочем повреждения были минимальными для такой ситуации. Увернулся бы совсем, но этот дятел увидел меня в последний момент, и нажал на газ.
Твой мотоцикл ввиду возраста это обошло стороной.