Опять же, не стоит всех винить, люди видут себя по разному в критический ситуации. Да и людей способных хладнокровно принимать решение за секунды, не так и много, особенно вечером, когда все уставшие.
Из всей ситуации, только нормальный скоросной режим водителя мота мог остановить не избежное, водитель авто спокойно мог не заметить фигури человека в темной одежде на темной трассе, учитывая, что людей там не бывает.
про автомобили на МКАДЕ — мне кажется они видели предмет на полосе издалека. Да, возможно не сразу определяли в предмете человека (откуда ему взяться посреди полосы), но когда определяли — предпочитали объехать и/или проехать мимо — моя хата с краю, меня не касается, мне что больше всех надо? да и вообще я опаздываю…
Надеюсь я ошибаюсь и ты прав, но что-то как-то…
И в то же время Британские таблоиды активно предупреждают своих сограждан в преддверии ЧМ как опасно ездить в Россию))) хотя практически нигде в Европе люди не достают смартфоны в метро — боятся что ограбят!
Никто тупо не видел, что пассажирка выпала и улетела на встречку. А если кто видел, то не успел за несколько секунд осознать произошедшее и что надо делать дальше. И вообще как ты себе это представляешь, вылезти из машины и кинуться под колеса на другую сторону дороги? Ночь как бы. Категорически не согласен про мудаков.
мб, хотя бы притормаживать до полного торможения с аварийками, сигналом? машины проносятся, даже не пытаясь притормозить… вот в чем жесть… она еще жива была, и был шанс спастись.
Да, выходить на МКАДе из машины — самоубийство, но можно хотя бы поток оттормозить чутка.
Очень жаль девушку, жаль пилота, которому теперь с этим жить, жаль водителей, которые по стечению обстоятельств стали участниками гибели человека. Автор пишет про «надо» — тормозить, выползать с проезжей части, прикрывать телом, но я даже не понимаю, что в этой ситуации можно было предпринять участникам этой трагедии.
Так тебе Шэдова просто мелкая была похоже. Я в дальнобои на ней вполне комфортно ездил, но седло для этого пришлось поставить гелевое, от Corbin. И сумки нормальные повесить. И дефлекторы на вилку. И стекло побольше. Ясен пень что голый круизер менее комфортная штука чем люксовый турер, даже если турер старше )
А MotoGP это что? То же не соревнования?
А Супербайк? То же не соревнования?
Мотоджимхана, это вид мотоспорта.
То, что вы решили называть его именем обычные (или не очень) занятия на площадке, исключительно на вашей совести. Вы с таким же успехом могли просто бы говорить «я занимаю на площадке, тренирую навыки». Но видимо когда вы употребляете слово «джимхана» это какую-то крутость добавляет.
Это как сказать вместо «Я поехал покатаюсь на треке», «Я поехал гонять в супербайк/мото-гп». Ну а чё. Сказал, и сразу поднялся такой. Не на треке же просто круги наворачиваешь, а в МотоГП, ёпта.
А насчёт классов мотоциклов и тд. Опять вы какие-то свои придумки и пр. не относящееся к вопрос рассказываете. Я вам про Фому, вы мне про Ерёму.
Серьёзно? За основу Suzuki RV200 VanVan был взят простой 1-цилиндровый 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения, объемом 199 куб. см., выдающий 16 л.с. мощности и 15 Нм крутящего момента.
По видео можно предположить, что ногу травматически ампутировал первый автомобиль, который промчался пока второй номер ещё катился по земле. Смотрите внимательно, после проезда появляется след на асфальте…
Двигаясь ночью по неосвещенной дороге со скоростью, тормозной путь с которой превышает дальность света ваших фар, вспомните про этот ролик… Особенно — двигаясь на мотоцикле.
На освещенном МКАДе все замечали препятствие, только когда она появлялась в лучах фар. Первый увернуться успел, второй решил оттормаживаться (при том, что на автомобиле, по мнению журналистов Авторевю, на скоростях до 50 км/ч эффективнее тормозить, свыше 50 км/ч — объезжать, и в этом я с ними соглашусь) — результат ужасен! А про погибшую и пилота я промолчу…
Надеюсь я ошибаюсь и ты прав, но что-то как-то…
Да, выходить на МКАДе из машины — самоубийство, но можно хотя бы поток оттормозить чутка.
А Супербайк? То же не соревнования?
Мотоджимхана, это вид мотоспорта.
То, что вы решили называть его именем обычные (или не очень) занятия на площадке, исключительно на вашей совести. Вы с таким же успехом могли просто бы говорить «я занимаю на площадке, тренирую навыки». Но видимо когда вы употребляете слово «джимхана» это какую-то крутость добавляет.
Это как сказать вместо «Я поехал покатаюсь на треке», «Я поехал гонять в супербайк/мото-гп». Ну а чё. Сказал, и сразу поднялся такой. Не на треке же просто круги наворачиваешь, а в МотоГП, ёпта.
А насчёт классов мотоциклов и тд. Опять вы какие-то свои придумки и пр. не относящееся к вопрос рассказываете. Я вам про Фому, вы мне про Ерёму.
На освещенном МКАДе все замечали препятствие, только когда она появлялась в лучах фар. Первый увернуться успел, второй решил оттормаживаться (при том, что на автомобиле, по мнению журналистов Авторевю, на скоростях до 50 км/ч эффективнее тормозить, свыше 50 км/ч — объезжать, и в этом я с ними соглашусь) — результат ужасен! А про погибшую и пилота я промолчу…