можно без «хочется». Там видно, что «пятно» появилось не сразу. Т.е. кровь зафонтанировала только после того, как организм начал отходить от шока. В этот момент к ней начала приходить Боль и одновременно она начала терять сознание (в человеке всего 3 литра крови) — видно по «пятну», с какой силой уходила кровь. Так что последний водитель «унёс» уже мёртвую. Что бы что-то понять у неё было секунд 5-7 максимум. И всё.
Да — жалко её… но она сама выбрала такого ездюка и сама позволила ему так ехать.
буду натуралистичен (уж простите)
это юыла не «попытка встать» и не «шевеление». Этобыли те самые «предсмерныые судороги». Несколько раз видел такое «не на камеру». Увы, но шансов было — ноль. Даже медик «сразу и рядом» тольько продлил бы мучения и боль. Разве что «сразу скорая» с опытным(!) экипажем и запасом крови, который мог бы «отключить» её, купировать рану и довезти до больнички.
В принципе она ничего особо и не поняла, и мучилась совсем недолго — бывает много хуже.
Ещё раз простите за натурализм (мне к таим вещам не привыкать… в силу разных причин)
ну как бы в некоторых странах уже запрещают разговоры по телефону за рулём вообще. Даже по блюпупупу и прочим хандсфри. Какие-то там скандинавы доказали, что разговор замедляет реакцию и снижет её до эквивалентя 0.4 промилле.
да лаадно? а что с парашютом не так? Очень годный вид спорта. Кстати там я адреналина за собой тоже не замечал особо. Вобщем, пятый тип темперамента — пофигитик
Гордиться покатушкой в колонне по мосту… Просто дичь какая-то. Обычно гордятся тем, что достигли какой-то своей цели, преодолев многочисленные трудности, не сломавшись и не свернув с выбранного пути! И то, в таком случае, гордятся этим тихо, не крича об этом на каждом углу. А тут, гордость за покатушку! Звиздец просто
у меня заднее колесо лопнуло на скорости км 80 все симптомы описанные как у автора а удержался переместившись вперед разгрузив заднее так и ехал не больше 40 км час 15 км смотрел как ведет пустое колесо покрышка в лепешку смещалось то влево то вправо наклоняя колесо периодически в разные стороны
Мне кажется, что расколоть исправный суппорт за счёт торможения нельзя. А вот, повреждённый при замене колодок, можно. Последовательность событий мгла быть другой:
1. Криворукая замена колодок
2. Трещина на суппорте
3. Не создаётся должное усилие прижима колодок
4. нет расхода накладки
5. Нет должной эффективности торможения.
Помнится, был разговор однажды у меня с бывшими военнослужащими нашего бывшего же военного городка, имевшего ранее статус ЗАТО. Люди, отдавшие службе а дивизии долгие годы своей жизни, разъехались по стране и озвучили мысль, что хотели бы сейчас посмотреть на этот городок. А мне до него ехать 50 км и нацепив камеру на шлем я скатался туда и поснимал чисто со шлема. Выложил на ю-туб. Наверное это единственное видео моё, которое имело конкретную цель и смысл. А так-да, когда уж в дороге снимать… Ну разве что если пофотографировать на стоянках.
Вообще, страхование ГПО напоминает противостояние брони и снаряда. А ведь это бизнес. Компания должна зарабатывать. Иначе это что за планово убыточный бизнес?
Да — жалко её… но она сама выбрала такого ездюка и сама позволила ему так ехать.
это юыла не «попытка встать» и не «шевеление». Этобыли те самые «предсмерныые судороги». Несколько раз видел такое «не на камеру». Увы, но шансов было — ноль. Даже медик «сразу и рядом» тольько продлил бы мучения и боль. Разве что «сразу скорая» с опытным(!) экипажем и запасом крови, который мог бы «отключить» её, купировать рану и довезти до больнички.
В принципе она ничего особо и не поняла, и мучилась совсем недолго — бывает много хуже.
Ещё раз простите за натурализм (мне к таим вещам не привыкать… в силу разных причин)
1. Криворукая замена колодок
2. Трещина на суппорте
3. Не создаётся должное усилие прижима колодок
4. нет расхода накладки
5. Нет должной эффективности торможения.