Это мотофорум. Я описал мотопробег где участвовали тысячи мотоциклистов и я горжусь тем, что был среди них! Тема моста-это другая тема и мои чувства и впечатления я возможно опишу на строительном форуме.
Да распланировано — это конечно в кавычках. Я думал больше на погоду ориентироваться. Вот напишу еще — приехал в Стокгольм, а там дождь и холод. И что делать? :) Ну пошел бы больше по музеям. Это больше денег, значит уехал бы раньше. Но дождь кончился, и появилась возможность больше походить. Вот и остался :) Германию вообще серьезно не рассматривал, как культурное мероприятие.
Будь денег побольше (в смысле не жалко СТОЛЬКО потратить прямо сейчас), задержался бы в Швеции.
Я купил такой же баул в Луисе :) Вот только тонковат показался… Ты его не проверял его на прочность и водопроницаемость?
И держалка телефона такая же. Слетала пару раз. Хорошо, что я за петельку страховочную веревочку крепил…
Ну не знаю, не знаю. У вас там в Питере междурядье поуже, конечно, нашего, но на трансальпе с широченными (шире руля) кофрами я по междурядью в дальнобои выезжаю. А куда деваться-то, в четыре утра выехать — это смерти подобно, я лучше высплюсь.
А ведь ТА не радикально меньше африки.
По выходным из Питера без пробок и не выехать. Так что или выезжаю там, где меньше пробка, или на несколько часов раньше. По междурядью на Африке — то еще извращение. Выигрыш мизерный, а вот нервы жжешь.
И конечно. смерть девушки случилась ввиду столкновения мотоцикла с отбойником т.е. ДТП мотоциклиста стало основной причиной всего впоследствии случившегося. Свалилась бы куда-нить в кювет без особых травм — можно было бы обсуждать что степень последствий не тяжкая и для мотоциклиста кое-как все обошлось. А тут фактически убийство по неосторожности.
У девки при вылете оторвало ногу ввиду столкновения с отбойником. И падений с ТС «без последствий» на таких скоростях не бывает. Вопрос лишь насколько глубоко «закон» засунут водителю в 1 место. В данном случае на зону пойдут все. Мотоциклист не обеспечил безопасность пассажира(сама упала или ввиду маневра мотоциклиста никого не будет переживать). Оторвало ногу — тяжкий вред здоровью. У 2 водилы внезапное препятствие которое он не мог обнаружить своевременно. Но если был удар — то по факту того что он управляет ТС повышенной опасности на него навесят скорей всего условку. А вот 2 водила имел достаточно времени для обнаружения препятствия в виде человека. Вскрытие напишет сумму сочетанных травм приведших к смерти и пойдет водила сидеть вместе с мотоциклистом.
Автомобиль, равно как и мотоцикл — средства повышенной опасности. Получая ВУ и садясь водилой вы автоматически вешаете на себя сумму ответственнсотей(вы не знали?) Так что эти мантры я не видел, как так какая ответственнсоть Это в пользу безалаберных детей. Не нравится на себя грузить ответственность, слезаем с мотов и пользуемся ОТ.
Так в чем именно заключается «сопричастность к большим событиям»
В том, что человек побывал на открытие такого исторически важного объекта.
если я не ошибаюсь, в своем время уже 2 моста там было построено
Вы ошибаетесь. Там была построена понтонная переправа + ЖД мост, который не успели по-факту закончить.
Я понимаю, что Вам возможно трудно беспристрастно оценить положительный эффект и важность данного объекта, но давайте избавим эту тему от политической окраски.
Будь денег побольше (в смысле не жалко СТОЛЬКО потратить прямо сейчас), задержался бы в Швеции.
И держалка телефона такая же. Слетала пару раз. Хорошо, что я за петельку страховочную веревочку крепил…
А ведь ТА не радикально меньше африки.
Автомобиль, равно как и мотоцикл — средства повышенной опасности. Получая ВУ и садясь водилой вы автоматически вешаете на себя сумму ответственнсотей(вы не знали?) Так что эти мантры я не видел, как так какая ответственнсоть Это в пользу безалаберных детей. Не нравится на себя грузить ответственность, слезаем с мотов и пользуемся ОТ.
Вы ошибаетесь. Там была построена понтонная переправа + ЖД мост, который не успели по-факту закончить.
Я понимаю, что Вам возможно трудно беспристрастно оценить положительный эффект и важность данного объекта, но давайте избавим эту тему от политической окраски.