Полчаса толкли воду в ступе и так и не дали точного обоснования.
Единственное, что я понял, то что НВ полностью отделились и не хотят смешивать свои междусобойчики с движухами остальных мотодвижений.
Скорее всего внутренний устав клуба не позволяет это делать, дабы не было лишних проблем связанных с нечленами НВ.
Модель номер 2 — это вроде стандартные стоковые поворотники на многих мотоциклах (на ёбрах до 2008 точно). Из Китая идут с омерзительными лампами (можно сразу выкидывать). Я поставил себе такие лампы жёлтого цвета. Светят просто невероятно. Я боюсь, что могут даже слепить водителей в тёмное время суток. Несмотря на негативные отзывы о подобных светодиодных сборках живы уже полтора года на двух ёбриках и прошли немалый километраж.
то есть вы требуете от других водителей повышенной внимательности
Это требую не я а ПДД. Я лишь напоминаю. Каждый отвечает на дороге за свои действия Даже в случае ДТП, не мешайте все в кучу. Выброс пассажира с мотоцикла — это 1 история. Столкновение с пассажиром автомобиля — это другая.
Спасибо за сравнение. Несколько лет назад был перед аналогичным выбором. Но для меня, бандит практически по всем позициям оказался интереснее. Правда у меня в пластике GSX1250FA. На стороне Хонды: тормоза комбинированные и экономичность. Все остальное за бандитом и в первую очередь мотор. И он мне показался более «железным» чтоли. Но это для меня, а так оба аппарата вполне достойный выбор для дальнобоя.
то есть вы требуете от других водителей повышенной внимательности
на фоне тотального идиотизма и раздолбайства «пелота»
который и убил несчастную девочку? похвальная логика.
мы все в ответе за этого идиота?
может нам систему оповещения ввести тогда?
типа вася — тарированый дебил — вышел на трассу в районе 80 км мкада! водители будьте бдительны!
Сударь, я еще раз могу лишь повториться. Никого не будет переживать как сильно вы утратили бдительность и как долнго вы ехали, чтобы в кого-то приехали. Эти слезы нужно было оставить маме в детстве. Взрослость преежде всего отличается способностью брать на себя ответственность и принимать ее в случае ошибок. За сим, пожалу, считаю эту дискуссию для себя законченной. Позиции обозначены, дальше эту воду толочь в ступе мне не интересно.
Другим читающим просто обозначу, хотите ездить нормально, избавляйтесь от этой мании искать везде оправдания собственной безалаберности и безответственности и прятаться за нее.
рутина не позволяет долго быть бдительным
парадокс — большая скорость делает людей более внимательными ( формально)
нежели равномерно долгое тошнение
однако скорость же и лишает их возможности выбора маневра…
Да. только она в этом всем «безмозглое растение» которое посадили на хвост и повезли. А все остальные участники вполне себе обременены дополнительными ответственностями ввиду управления ТС. И их ответственность тоже будет оформлена.
По факту они все едут вне своих возможностей. но 1 это сознают и не ищут оправданий там где их нет. а другие бесконечно скулят что им не обеспечили, не ожидано не повезло потапкая собственнйо безответственнсоти и инфантилизмо, и хуже того когда этот инфантилизм транслируются в эфир. Либо всматривайся в дорогу, либо не спеши.
Единственное, что я понял, то что НВ полностью отделились и не хотят смешивать свои междусобойчики с движухами остальных мотодвижений.
Скорее всего внутренний устав клуба не позволяет это делать, дабы не было лишних проблем связанных с нечленами НВ.
они знают о этом вашем предположении?
это не две разные истории
а одна большая трагедия
из за дебила за рулем мото
на фоне тотального идиотизма и раздолбайства «пелота»
который и убил несчастную девочку? похвальная логика.
мы все в ответе за этого идиота?
может нам систему оповещения ввести тогда?
типа вася — тарированый дебил — вышел на трассу в районе 80 км мкада! водители будьте бдительны!
Другим читающим просто обозначу, хотите ездить нормально, избавляйтесь от этой мании искать везде оправдания собственной безалаберности и безответственности и прятаться за нее.
парадокс — большая скорость делает людей более внимательными ( формально)
нежели равномерно долгое тошнение
однако скорость же и лишает их возможности выбора маневра…
зы: в тюмени в городе в прошлом году за весь сезон видел двух человек всего. днем
причиной тому скорость и время суток
вполне понятно что на дневном ползущем мкаде гораздо безопаснее
чем на ночном летящем
99% транспортного потока ночью, 90% транспортного потока днем
по факту
летят далеко за пределами своих возможностей…