Все японские мотопроизводители выпускали трехколесники. Изначально это был утилитарный колхозный транспорт, а инциденты начались после того, как на них гонять начали.
Если вы когда-нибудь ездили по МКАД, то должны были видеть отливы ограждения на трассе, которые заходят на «мотополосу». Они довольно высокие со стороны ограждения, и снижаются «в ноль» со стороны дороги. Скорее всего на такой отлив он и наехал, могло довольно сильно подбросить. Первый мог просто пройти на 10-15 сантиметров правее, на видео вы этого не увидите. Кроме того, подвески на мотоциклах тоже разные (и могут быть по разному настроены), вес мотоциклов разный, вес пассажира и самого мотоциклиста разный, второй мог при этом оттормаживаться, и соответственно сжать переднюю подвеску, это все сильно влияет. Например, если я на такой скорости наеду на подобное препятствие на своем Фазере, меня довольно ощутимо подбросит, а может и подвеску пробъет. А Мульт пройдет более или менее невозмутимо — он тяжелее, подвески длиннее, и к тому же адаптивные, они просто отработают.
А вилли в такой ситуации никто не делает, да и совсем не факт что это вообще возможно на этом мотоцикле на этой скорости и на этой передаче. Даже со вторым номером. Тем более что этим пассажира не стряхнешь, все гораздо будет гораздо плавнее, чем вы думаете.
Fhh, вас в ваших рассуждениях подводит отсутствие личного опыта и куча предубеждений.
Вот со всем вниманием к твоим словам, но BMW подтянули F850GS к Африке, теперь «полугусь» весит так же: 229 и 230 кг., мотор выдает те же лошади 95, да и крутящий вполне сопоставим, т.е. по этим параметрам, на мой взгляд, нет преимуществ, как и по максимально допустимой загрузке, если для кого-то это имеет значение.
Дальше подвеска. Ходы по аморту одинаковы, а вот вилка у Африки и длинноходнее и толще, я не помню, BMW регулируется вилка, вроде нет или как?
Бак у Африки больше. Ну так, бумажное сравнение, т.е. в этом аспекте, об однозначном преимуществе BMW, говорить рановато. imho
При этом уже есть Africa adventure sports.
«У нас теперь совсем другое отношение к России, так как ранее мнение было в большей степени отвратительным»
«Наше русское путешествие было интересным и пугающим. Сложнее всего было на федеральных грунтовых трассах, вдали от крупных городов. Самый страшный инцидент случился, когда один человек собирался ударить меня тарой из под водки. Он взялся из ниоткуда — так называют в России деревни и провинциальные города, когда мы ехали»
асстояние и вправду 40 метров
давайте скриншотами тогда уже
я не знаю как вы получили 2 секунды
если по моему на 0.14 первый болид возле дальнего столба
а на 0.15 он уже чуть дальше ближнего столба от камеры
одна секунда в 40 метров получается
максимум полторы
ваши версии прыжка света от фары прямиком в камеру?
заметим — первый чебаркульский метеорит пролетел без такого засвета…
если бы там была кочка — на ней кочнулся бы и первый
полоса там не сильно широкая в остатке
Трайк с одним передним колесом крайне неустойчив и просто опасен.
Honda в восьмидесятых вроде выпускала пляжный трайк в таком формате — было много инцидентов. В результате производство прекратили.
А вот кстати к пьяным такой закон был бы очень даже кстати. Хотя и не совсем честно, но может хоть это их остановило бы. А так — повышают штрафы уже до конских размеров, и всё-равно каждый день «стотридцатых» оформляют.
Вот вышел F850GS (о котором писал ранее). Свежий мотик с сопоставимыми Африке параметрами. Момента чуть меньше но и вес ниже. А по поводу запросов к турэндуро, то чем тогда плохи большие Гуси или же тот же КТМ 1290, большой Тигр. Они и доедут куда угодно, и запас прочности у них афигенный и тем более уехать далеко по асфальту и умеренному покрытию на них будет ещё комфортнее. Скакать как в ролике не получится конечно, но раз этого не требуется почему бы тогда не взять топовые турынды. Опяьт не вижу преимуществ у Хонды (ну кроме того если по старинке Хонда самый надёжный мотоцикл и бла-бла-бла). Про старую африку всё понятно, она была одна в классе, неприхотливая, лёгкая и удобная. Сейчас конкуренты давно преуспели больше в вопросе туризма, удобства, комфорта и т.д. Проехался на африке, ну вот не понимаю за что я бы её взял. С БМВ всё понятно, сервис, понты (многие почему то так считают), тюнинг и ликвидность. КТМ это скорее фан и вот прям офроуд. Пусть даже райдер не умеет или не понимает что он не умеет так ездить, но понимание что мотик может очень много — очень важно для многих. Триумфов у нас мало но и у них есть сильные стороны.
Неторопливо ездить, часто в полях-лесах бывать — в чем тут пародия? А вот хорнет для таких условий, будет пародия. А если на трассах скорости искать тогда конечно пародия будет.
В маленьких мотоциклах свой кайф.
Если сделать из него кафе-рейсер — то это будет просто еще один кафе-рейсер из «голды», которых тысячи по всему миру. Намного перспективнее использовать его сильную сторону — прекрасную заводскую комплектацию, чудом дошедшую до наших дней и сохранить его именно в том виде, в котором он и существовал в начале 80-х — вот такие мотоциклы можно по пальцам пересчитать и они всегда вызывают неизменный интерес.
Наверное все к этому когда нибудь придём…
А вилли в такой ситуации никто не делает, да и совсем не факт что это вообще возможно на этом мотоцикле на этой скорости и на этой передаче. Даже со вторым номером. Тем более что этим пассажира не стряхнешь, все гораздо будет гораздо плавнее, чем вы думаете.
Fhh, вас в ваших рассуждениях подводит отсутствие личного опыта и куча предубеждений.
Дальше подвеска. Ходы по аморту одинаковы, а вот вилка у Африки и длинноходнее и толще, я не помню, BMW регулируется вилка, вроде нет или как?
Бак у Африки больше. Ну так, бумажное сравнение, т.е. в этом аспекте, об однозначном преимуществе BMW, говорить рановато. imho
При этом уже есть Africa adventure sports.
«У нас теперь совсем другое отношение к России, так как ранее мнение было в большей степени отвратительным»
«Наше русское путешествие было интересным и пугающим. Сложнее всего было на федеральных грунтовых трассах, вдали от крупных городов. Самый страшный инцидент случился, когда один человек собирался ударить меня тарой из под водки. Он взялся из ниоткуда — так называют в России деревни и провинциальные города, когда мы ехали»
давайте скриншотами тогда уже
я не знаю как вы получили 2 секунды
если по моему на 0.14 первый болид возле дальнего столба
а на 0.15 он уже чуть дальше ближнего столба от камеры
одна секунда в 40 метров получается
максимум полторы
заметим — первый чебаркульский метеорит пролетел без такого засвета…
если бы там была кочка — на ней кочнулся бы и первый
полоса там не сильно широкая в остатке
Honda в восьмидесятых вроде выпускала пляжный трайк в таком формате — было много инцидентов. В результате производство прекратили.
В маленьких мотоциклах свой кайф.