Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
dfk1976
Там ничего нельзя было сделать… У нее пневматическая ампутация ноги и лобовой удар. Водитель машины поступил абсолютно правильно. 200е начали бы множиться. А девочку жаль. У самого две дочки. Райдера попросить по 3 протоколу.
-2
z18xer
  • z18xer
  • 24 мая 2018 в 23:13
91-летняя Мириам Бергер Лэйшуэ продолжает ездить на трехколёсном мотоцикле

молодец старушка, но трайк не мотоцикл ))
+1
KonstantinP
пдд и коап с тобой не согласны. Превышение до 40км/ч — 500р, выезд сраной газели в левый ряд — 1500. Т.е. даже по закону выезд на газели в левый ряд мкада — в три раза опасней, чем движение с небольшим превышением. О чем мы все и смогли убедиться в этой теме.
0
Merkishev
А мот не душенный для внутреннего рынка? Современные японцы душатся нынче, кто знает?
0
Fhh
  • Fhh
  • 24 мая 2018 в 23:05
эволюция как у Васюгана
0
Cobra52
Знаю. Надо карабин какой приделать, чехол же с собой забираю, когда от мота отхожу куда.
-2
AntonKatenev
Да у вас еще просто не настал тот жизненный момент, когда вы будете искать мотоцикл именно с АБС. Но видимо вы хотите до него дойти через больничку, это частый случай. Жизнь пока берегла, и дурь из башки не выбивала. Проблема в том, что выбить может вместе с мозгами.
+1
EJINA
  • EJINA
  • 24 мая 2018 в 22:29
Уважение глубокое и долголетия Вам…
+2
Igor1989
Хонде срочно нужно выпускать мотард 450сс и 650-700сс. Думаю будут как горячие пирожки. Только представьте, «новый» переработанный двигатель ХРР....., эх мечты-мечты.
+1
Sardi
  • Sardi
  • 24 мая 2018 в 22:20
Если бы был — да. А так там два одометра, общий и поездочный.

К слову, в прошлом сезоне проехал 12к миль на нем. В этом пробег уже к четырем тысячам миль приближается.
+1
jammarra
Да все фигня кроме желания ездить. Ездить можно и на Yamaha SR400 в кожаной куртке, сапогах и в классическом шлеме.

И вполне успешно надо сказать.
0
MOTOPPP
Я это к подозрениям Tavor — насчёт того, что если бы был борт. комп, то и показания были бы в тексте упомянуты по галлонам, согласно компу.
+2
Sardi
  • Sardi
  • 24 мая 2018 в 22:14
Особенно он полезен, когда контакт сдохнет от вибрации где-нибудь под Толочином, и все равно его придется удалять нафиг. Он с завода отсутствует, так что не буду портить мопед.
-2
Hena21
  • Hena21
  • 24 мая 2018 в 22:13
Ибо это не более чем очередная фигня.
И смешно и грустно такое читать. А что еще фигня, трекшен, современная резина с хорошим держаком, дисковые тормоза, композитные материалы шлемов в несколько слоев?
+3
Sardi
  • Sardi
  • 24 мая 2018 в 22:13
Ну нет так нет, штож. Буду считать себя изобретателем этой единицы измерения, назову ее в свою честь.
+2
jammarra
То есть рассматривая примерно одинаковые мотоциклы за одинаковую сумму денег куплю с АБС по принципу пусть будет.
Если будет хороший мотоцикл без неё да и пофиг.

Как думайте почему в Японии АБС почти не ставят для внутреннего рынка?
0
MOTOPPP
Выше написали верно, нет такой единицы измерения — мили на литр.
+1
jammarra
Почему нет? Я себе NC700 в этом сезоне покупаю. Точнее ищю хороший вариант в продаже. Только вот не ради АБС, а ради автомата. Да я ленивая жопа.

С другой стороны подвернется например 750 Африка в отличном состоянии за 170 т.р. Куплю её не раздумывая. И лесом идет этот АБС и автомат.

Как вы не можете понять что есть люди которым пофиг есть там эта хрень или нет? Ибо это не более чем очередная фигня.
0
Tavor
  • Tavor
  • 24 мая 2018 в 22:07
(а датчик подножки всё-таки полезный тюнинг)
+5
Tavor
  • Tavor
  • 24 мая 2018 в 22:05
Да какая разница — вместительная/красивая. Если она будет стоить как крыло самолета — ни у кого в её красоте сомнений не возникнет. Так что сравнение вообще не в тему.

А насчет мотоциклов — взгляни под другим углом. Думаю не будет преувеличением сказать, что для современного мужика мотоцикл это как конь для его предка. Можешь себе представить двух ковбоев спорящих подходит-ли коню дизайн седельных сумок или обсуждающих сочетается-ли цвет седла с мастью кобылы?

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна