Там ничего нельзя было сделать… У нее пневматическая ампутация ноги и лобовой удар. Водитель машины поступил абсолютно правильно. 200е начали бы множиться. А девочку жаль. У самого две дочки. Райдера попросить по 3 протоколу.
пдд и коап с тобой не согласны. Превышение до 40км/ч — 500р, выезд сраной газели в левый ряд — 1500. Т.е. даже по закону выезд на газели в левый ряд мкада — в три раза опасней, чем движение с небольшим превышением. О чем мы все и смогли убедиться в этой теме.
Да у вас еще просто не настал тот жизненный момент, когда вы будете искать мотоцикл именно с АБС. Но видимо вы хотите до него дойти через больничку, это частый случай. Жизнь пока берегла, и дурь из башки не выбивала. Проблема в том, что выбить может вместе с мозгами.
Хонде срочно нужно выпускать мотард 450сс и 650-700сс. Думаю будут как горячие пирожки. Только представьте, «новый» переработанный двигатель ХРР....., эх мечты-мечты.
Особенно он полезен, когда контакт сдохнет от вибрации где-нибудь под Толочином, и все равно его придется удалять нафиг. Он с завода отсутствует, так что не буду портить мопед.
И смешно и грустно такое читать. А что еще фигня, трекшен, современная резина с хорошим держаком, дисковые тормоза, композитные материалы шлемов в несколько слоев?
То есть рассматривая примерно одинаковые мотоциклы за одинаковую сумму денег куплю с АБС по принципу пусть будет.
Если будет хороший мотоцикл без неё да и пофиг.
Как думайте почему в Японии АБС почти не ставят для внутреннего рынка?
Да какая разница — вместительная/красивая. Если она будет стоить как крыло самолета — ни у кого в её красоте сомнений не возникнет. Так что сравнение вообще не в тему.
А насчет мотоциклов — взгляни под другим углом. Думаю не будет преувеличением сказать, что для современного мужика мотоцикл это как конь для его предка. Можешь себе представить двух ковбоев спорящих подходит-ли коню дизайн седельных сумок или обсуждающих сочетается-ли цвет седла с мастью кобылы?
молодец старушка, но трайк не мотоцикл ))
К слову, в прошлом сезоне проехал 12к миль на нем. В этом пробег уже к четырем тысячам миль приближается.
И вполне успешно надо сказать.
Если будет хороший мотоцикл без неё да и пофиг.
Как думайте почему в Японии АБС почти не ставят для внутреннего рынка?
С другой стороны подвернется например 750 Африка в отличном состоянии за 170 т.р. Куплю её не раздумывая. И лесом идет этот АБС и автомат.
Как вы не можете понять что есть люди которым пофиг есть там эта хрень или нет? Ибо это не более чем очередная фигня.
А насчет мотоциклов — взгляни под другим углом. Думаю не будет преувеличением сказать, что для современного мужика мотоцикл это как конь для его предка. Можешь себе представить двух ковбоев спорящих подходит-ли коню дизайн седельных сумок или обсуждающих сочетается-ли цвет седла с мастью кобылы?