Ну, да, именно так, впервые в жизни на лопнувшем колесе. Я был без экипа,(третий сезон) так как во времена Восходов и Ижей, такого слова не знали.(Идол пещеры так сказать). В своих соображениях руководствуюсь фразой из комсомольской песни: «Если смерти — то мгновенной, если раны — небольшой». Считаю, что езда в полной экипировке снижает уровень ответственности, располагает к необоснованному риску. Однако возможность убиться не снижает, уменьшается только риск получения легких травм.
Был знакомый, который погиб управляя Планетой банально получив перелом шейных позвонков. Помог ли бы ему экип?
Другой мой ровесник в 16 лет погиб управляя Уралом который при падении задавил его своей массой.Помог ли бы ему экип?
Третий знакомый на Юпитере догнал навеску трактора Кировец и разбился в лепешку. Помог ли бы ему экип? Когда элементом навески пробило шлем.
Четвертый знакомый на моих глазах кувыркнулся на полном ходу три раза через коляску вместе с мотоциклом и был прихлопнут ею напоследок сверху. Вылез отряхнулся, выпрямил руль и поехал дальше. С какой скоростью ездили эти мотоциклы? 80-90.
Спорить не буду, экип нужен, но осторожность и удача нужнее. Мой случай тому подтверждение. Шлем и перчатки — наше все. Неисповедимы пути…
Да дружище, да, камерная. Носится сия резина стоимостью 5500 рублей со с скоростью ластика. От состояния новая, до состояния хлам, 8000 км. От состояния хлам, до состояния убился на трассе, 200 км.
После совкопромовской резины, которая на моем Урале уже наверное лет 30 стоит, приходится пересматривать сложившиеся стереотипы. Ибо цена ошибки — жизнь.
Аргументируйте, пожалуйста. Скручивание лапки заднего тормоза — это не аргумент. Задний тормоз прекрасный вспомогательный механизм, бывают ситуации, когда он нужен, или просто более удобен, чем передний, поэтому есть возможность управления им отдельно от переднего. Но при экстренном торможении на мотоциклах с интегральной тормозной системой лапка заднего тормоза не особенно нужна. Вы конечно можете ее использовать в самом начале торможения, и может быть даже можно выиграть таким образом сантиметров 20 тормозного пути, но по факту она как правило не используется. Интегральная тормозная система устроена таким образом, что вы можете получить максимальное замедление в любых условиях просто используя рычаг переднего тормоза. Как именно это происходит, и почему, я описал достаточно подробно. Единственный навык, который нужно иметь, чтобы по максимуму задействовать возможности торможения на таком мотоцикле — нажимать передний тормоз достаточно плавно, для того чтобы дать время загрузить переднее колесо. Вот именно в этот момент одновременное использование лапки заднего тормоза может дать небольшое преимущество, переднее загрузится чуть-чуть быстрее. Если нажимать передний тормоз резко, скорее всего будет срыв переднего в начале торможения, раскачка передней подвески и другие не очень хорошие явления. Ничего страшного не произойдет, контакт будет восстановлен, как только переднее нагрузится, и дальше все будет как обычно. Но вы потеряете немного времени и соответственно удлините тормозной путь. Чем хуже сцепление с дорогой, чем более длинноходные подвески у вашего мотоцикла, тем больше будет выигрыш от использования задней лапки при экстренном торможении, но даже в самых плохих условиях он будет небольшим, и на эту тему не стоит особенно париться.
Но опять же, речь идет именно об экстренном торможении, причем с городских скоростей. В других случаях отдельное использование заднего может быть более полезно. Например торможение с больших скоростей, торможение на грунте, сброс скорости с пассажиром, множество других ситуаций. Иметь возможность контролировать отдельно задний тормоз весьма удобно.
И все это конечно касается только мотоциклов с интегральной тормозной системой. Если ее нет, то задний тормоз контролируется отдельно. Если нет даже АБС, то при экстренном торможении все вообще грустно, по настоящему правильно тормозить умеют только люди с очень хорошей подготовкой. Поэтому большинство, увы, полагается в основном на задний, эффективность которого при экстренном торможении в обычных городских условиях раз в десять хуже, чем у переднего.
Маневр в любом случае можно совершать только убедившись в его безопасности
я так понял всем надо было родиться обратно
по факту лишь только выезда данного «пелота»
на гоночный трек
ой простите дороги общего пользования
кстати вы не знали для пущей аргументаци а я вам напомню потому что вы правила не знаете
«при движении в направлении Включенный сигнал в дополнительной секции (даже когда в Основной горит красный) РАЗРЕШАЕТ движение в направлении регулируемой этой секцией, но при этом обязывает водителей уступать дорогу транспортным средствам приближающимся с ДРУГИХ направлений…
а если горит основной зеленый и доп секция зеленая — то уступать не нужно!
Потому что он посмотрел, что все проехали, пешеходы пошли, помех не было, далее он совершал манёвр и смотрел уже в сторону поворота, откуда ему знать, что ему потом вбок с огромной скоростью прилетит это чудо?..
автору может скорректировать слово " выживание"? на что то более другое?
никто не пытается вас убить более чем вы сами!
никому и никогда не нужны проблемы и нервы с ДТП в любом формате,
все хотят просто ехать без отягощения обстоятельствами
просто изначально поведение и позиционирование даже в этих обучающих картинках
— ведет к этим проблемам напрямую!
страдать и героически преодолевать проблемы которые создал сам себе же и продолжаешь создавать
это как бы не выживание а идиотизм порожденный дилетантизмом
маячить в слепых зонах грузовиков и скоростно междурядить -а потом назвать все это «выживанием» ??
… конфисковали более чем 50 единиц незаконного оружия, много марихуаны и других наркотиков, а также различное оборудование.--- Не о чем не говорят эти две строчки?)))
А чо нет-то, осудит. Они ведь тоже по ПДД должны убедиться что переход должен быть для них безопасен. А мотоциклист всего-то, десятое дело, на красный ехал. Прямо же!
1 — у меня его в шлеме нет.
2 — он утяжеляет шлем прилично. Мои 1250 грамм меня устраивают и что-то тяжелее брать не хочется.
3 — фотохромник решает все проблемы и удовлетворяет 1 и 2 пункту =)
Был знакомый, который погиб управляя Планетой банально получив перелом шейных позвонков. Помог ли бы ему экип?
Другой мой ровесник в 16 лет погиб управляя Уралом который при падении задавил его своей массой.Помог ли бы ему экип?
Третий знакомый на Юпитере догнал навеску трактора Кировец и разбился в лепешку. Помог ли бы ему экип? Когда элементом навески пробило шлем.
Четвертый знакомый на моих глазах кувыркнулся на полном ходу три раза через коляску вместе с мотоциклом и был прихлопнут ею напоследок сверху. Вылез отряхнулся, выпрямил руль и поехал дальше. С какой скоростью ездили эти мотоциклы? 80-90.
Спорить не буду, экип нужен, но осторожность и удача нужнее. Мой случай тому подтверждение. Шлем и перчатки — наше все. Неисповедимы пути…
После совкопромовской резины, которая на моем Урале уже наверное лет 30 стоит, приходится пересматривать сложившиеся стереотипы. Ибо цена ошибки — жизнь.
Но опять же, речь идет именно об экстренном торможении, причем с городских скоростей. В других случаях отдельное использование заднего может быть более полезно. Например торможение с больших скоростей, торможение на грунте, сброс скорости с пассажиром, множество других ситуаций. Иметь возможность контролировать отдельно задний тормоз весьма удобно.
И все это конечно касается только мотоциклов с интегральной тормозной системой. Если ее нет, то задний тормоз контролируется отдельно. Если нет даже АБС, то при экстренном торможении все вообще грустно, по настоящему правильно тормозить умеют только люди с очень хорошей подготовкой. Поэтому большинство, увы, полагается в основном на задний, эффективность которого при экстренном торможении в обычных городских условиях раз в десять хуже, чем у переднего.
я так понял всем надо было родиться обратно
по факту лишь только выезда данного «пелота»
на гоночный трек
ой простите дороги общего пользования
кстати вы не знали для пущей аргументаци а я вам напомню потому что вы правила не знаете
«при движении в направлении Включенный сигнал в дополнительной секции (даже когда в Основной горит красный) РАЗРЕШАЕТ движение в направлении регулируемой этой секцией, но при этом обязывает водителей уступать дорогу транспортным средствам приближающимся с ДРУГИХ направлений…
а если горит основной зеленый и доп секция зеленая — то уступать не нужно!
никто не пытается вас убить более чем вы сами!
никому и никогда не нужны проблемы и нервы с ДТП в любом формате,
все хотят просто ехать без отягощения обстоятельствами
просто изначально поведение и позиционирование даже в этих обучающих картинках
— ведет к этим проблемам напрямую!
страдать и героически преодолевать проблемы которые создал сам себе же и продолжаешь создавать
это как бы не выживание а идиотизм порожденный дилетантизмом
маячить в слепых зонах грузовиков и скоростно междурядить -а потом назвать все это «выживанием» ??
2 — он утяжеляет шлем прилично. Мои 1250 грамм меня устраивают и что-то тяжелее брать не хочется.
3 — фотохромник решает все проблемы и удовлетворяет 1 и 2 пункту =)