не поэтому.
Им в первые несколько лет тупо нельзя ездить на чем-то больше 400 кубов, вот и все делов.
И это таки круизер, слегка чахоточный, но круизер
Тоже приорал с осознанного решения променять непомерную мощь и скорость zzr400 на небывалый комфорт чопепера 400:) Автору большое спасибо за хорошее настроение!
придерживайся каноничности, не езди в закрытом шлеме, не ставь ветровик и все, profit)
60-70 едешь себе, бубнишь в удовольствие, наслаждаешься ветерком в лицо.
Самое лучшее решение — грузовая рохля, единственно нужно высокие потолки, ровный пол, плоское дно у мотоцикла и умение ею орудовать… Да, ещё чувство центра тяжести, что бы мотоцикл не чебурахнулся с неё.
Очень удобная штука, можно подлезть куда угодно, задрать на любую удобную высоту. Снять подвески, двигатель и прочее, в любой комбинации.
В моём случае была только одна неувязка, это смена масла. Для этого нужно было снимать защиту картерины и ввиду сухого картера, эта процедура длится часа два минимум!
Им в первые несколько лет тупо нельзя ездить на чем-то больше 400 кубов, вот и все делов.
И это таки круизер, слегка чахоточный, но круизер
спорт 1100 — это дрозд?
Мотыляет вас знатно, конечно)))
Так и до электро самоката дойдёте)
60-70 едешь себе, бубнишь в удовольствие, наслаждаешься ветерком в лицо.
[url=https://radikal.ru][img]https://d.radikal.ru/d23/1805/e4/4182274a3ae2.jpg[/img][/url]
Очень удобная штука, можно подлезть куда угодно, задрать на любую удобную высоту. Снять подвески, двигатель и прочее, в любой комбинации.
В моём случае была только одна неувязка, это смена масла. Для этого нужно было снимать защиту картерины и ввиду сухого картера, эта процедура длится часа два минимум!
[url=https://d.radikal.ru/d23/1805/e4/4182274a3ae2.jpg][img]https://d.radikal.ru/d23/1805/e4/4182274a3ae2t.jpg[/img][/url]