Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+10
aperturer
Обгон справа на перекрёстке, где правая полоса только на съезд и никуда иначе. Результат закономерный. Слава Богу жив!
+2
lycl
  • lycl
  • 28 мая 2018 в 11:03
не поэтому.
Им в первые несколько лет тупо нельзя ездить на чем-то больше 400 кубов, вот и все делов.
И это таки круизер, слегка чахоточный, но круизер
0
buzileus
Это вариант только для эндуриков…
0
Rahim
  • Rahim
  • 28 мая 2018 в 11:02
650 они сделали нормально, а литровый GSX они сделали непонятно для чего и кого… и не спорт и не турист… найкед не найкед… не рыба не мясо…
+5
Stray
  • Stray
  • 28 мая 2018 в 11:02
Как моя первая авария, 1-в-1, только я слева ехал. Типичная новичковая… Учиться, учиться и еще раз учиться.
0
Dynaman
Да ладно, зачем пугать человека. За 3 сотни Спортстер вполне нормальный взять можно.
0
ptich
  • ptich
  • 28 мая 2018 в 11:00
Понравилось видео, красивые места посетили и засняли и экшен был! Успехов Вам в путешествиях.
+2
Diversys
Тоже приорал с осознанного решения променять непомерную мощь и скорость zzr400 на небывалый комфорт чопепера 400:) Автору большое спасибо за хорошее настроение!
0
grub
  • grub
  • 28 мая 2018 в 10:53
сотка это для начала на свечки и фильтра…
0
grub
  • grub
  • 28 мая 2018 в 10:51
а отчего VT? Вроде как 400 все японские и NV.
0
Antonioband
спорт 1300 — это СВ1300 или хаябуса?
спорт 1100 — это дрозд?

Мотыляет вас знатно, конечно)))
Так и до электро самоката дойдёте)
0
funky-67
мне кажется, или на столе среди стволов лежит ещё и базука?
0
VladXT660
Насколько я знаю топливный насос, это одна из болячек Африки. К определенному километрожу он умирает, поэтому Александ взял с собой запасной.)
0
VladXT660
Трещина. Доехал сам.
+7
tilloNSK
придерживайся каноничности, не езди в закрытом шлеме, не ставь ветровик и все, profit)
60-70 едешь себе, бубнишь в удовольствие, наслаждаешься ветерком в лицо.
0
Mikipol
Ещё с вэтэиксом 1.8 попробуй, тоже весьма интересно будет!)
0
sergeech007
С ногой-то все ок?
+1
Alex1009
Босс-Хосс=)
+1
B-twin
  • B-twin
  • 28 мая 2018 в 10:09




[url=https://radikal.ru][img]https://d.radikal.ru/d23/1805/e4/4182274a3ae2.jpg[/img][/url]
0
B-twin
  • B-twin
  • 28 мая 2018 в 10:08
Самое лучшее решение — грузовая рохля, единственно нужно высокие потолки, ровный пол, плоское дно у мотоцикла и умение ею орудовать… Да, ещё чувство центра тяжести, что бы мотоцикл не чебурахнулся с неё.

Очень удобная штука, можно подлезть куда угодно, задрать на любую удобную высоту. Снять подвески, двигатель и прочее, в любой комбинации.

В моём случае была только одна неувязка, это смена масла. Для этого нужно было снимать защиту картерины и ввиду сухого картера, эта процедура длится часа два минимум!

[url=https://d.radikal.ru/d23/1805/e4/4182274a3ae2.jpg][img]https://d.radikal.ru/d23/1805/e4/4182274a3ae2t.jpg[/img][/url]
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна