Ну должна же быть какая-то остринка в тексте. Иначе будет совсем реклама.
И потом — Я тут чутка прокатился на большом харлее туринг. Он не едет, не тормозит и не поворачивает, но вибрации и внимание прохожих/проезжих действительно впечатляют. Так что фанатов можно понять.
Африка показала себя не случшей стороны. Что-то было не то с развесовкой. Там где ХТ ехала не напрягаясь, Африка зарывалась передком в песок. Так же были проблемы с кофрами, из-за глубокой колеи, кофры то и дело цеплялись за кромку. Но зато бак огромный) и крейсер по трассе выше. А про боты, думаю Александ уже сделал выводы.
А что с резиной не так?
у мну дорожник о 400 кубиках и 27(!!! не раздушен до сих пор) лошадях и весом в 174кг полной массы. Во мне — 120 кг, в моей жене — 70. Не поверите — хватает. Правда больше 125 ну никак (вдвоём. с одним реально 140), но оно (нам) надо? Особенно если в здешник местах больше 110 ездят только отморозки и радаров с нетрафаретами сейчас как продуктов жизнедеятельности человека за сельским очагом культутры — не порезвишься.
Даже фуры имеют ограничитель в 90.
Единственнеое, чего мне реально нехватает при полной загрузке — аммортизаторов (а так даже одного диска и одного барабана вполне для этих скоростей). Там же суммарная нагрузка получается у меня как от 4 средних японцев — аммо уже на пределе и начинают пробивать (со мной одним — всё чики-пуки).
Сейчас озадачился подбором замены, потому как мою с мота не согнать: только каску возьмёшь — она уже со своей бежит :))
И да — расход тоже радует: порожняком (со мной одним) при честных 90/час где-то между 3.8-4 литра. Потолок — 4.5 (больше не смог, как ни крутил)
по правой? ну нафиг… мне в правой еще страшнее, там постоянно то припаркован кто-то, то выруливает сбоку, то еще какая-нибудь ерунда.
По пустой 40 км\ч — это конечно мечта, но мы же про город :)
А причем здесь перездача?
Ну придет он, сдаст, а дальше что ?? Дело не в правах кат.А и не в перездачах.
"— Пришивайте подворотничок к воротничку.
— А мы не умеем.
— Никто не умеет… Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка."
Что выжил — монстр, конечно, орден Терминатора 3 степени ему. Малость помогло, что стойку, в которую он бился головой, именно в этот момент ударом мота отодвигало назад вместе с нетяжелой машиной.
И потом — Я тут чутка прокатился на большом харлее туринг. Он не едет, не тормозит и не поворачивает, но вибрации и внимание прохожих/проезжих действительно впечатляют. Так что фанатов можно понять.
А что с резиной не так?
Даже фуры имеют ограничитель в 90.
Единственнеое, чего мне реально нехватает при полной загрузке — аммортизаторов (а так даже одного диска и одного барабана вполне для этих скоростей). Там же суммарная нагрузка получается у меня как от 4 средних японцев — аммо уже на пределе и начинают пробивать (со мной одним — всё чики-пуки).
Сейчас озадачился подбором замены, потому как мою с мота не согнать: только каску возьмёшь — она уже со своей бежит :))
И да — расход тоже радует: порожняком (со мной одним) при честных 90/час где-то между 3.8-4 литра. Потолок — 4.5 (больше не смог, как ни крутил)
По пустой 40 км\ч — это конечно мечта, но мы же про город :)
Товарищ на работе сделал. Поднимает лебёдка. Мот весит 250, сам залазил, качал — все прочно.
Дай бог тебе здоровье, добрая душа ))
Ну придет он, сдаст, а дальше что ?? Дело не в правах кат.А и не в перездачах.
"— Пришивайте подворотничок к воротничку.
— А мы не умеем.
— Никто не умеет… Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка."
Главное что бы жив здоров был, да и мы с тобой!