Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Tavor
  • Tavor
  • 28 мая 2018 в 20:11
В уме и ошибиться недолго. Тут неплохую прогу под андроид кто-то присоветовал Fuelio.
Меня цифры удивили. Хотя тоже в уме считал
0
Tavor
  • Tavor
  • 28 мая 2018 в 20:08
Могу компанию составить.
+1
kim
  • kim
  • 28 мая 2018 в 19:53
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
AntonKatenev
Можно было включить поворотник, в данном случае скорее всего это ни к чему бы не привело, но вреда точно никакого. Можно было дернуться вправо, скорее всего мотоциклист сместился в бы тоже вправо, что в данном случае уверенно приводило его туда же, в бок автомобиля. Я бы сказал что вероятность столкновения при этом даже повысилась бы — торможение началось бы немного раньше, машина успела бы уйти правее, как раз туда, где он бы и оказался. Маневр влево в сочетании с правильным торможением мог бы его спасти, но тут уж никто ничего не мог поделать, а сам он маневрировать и не собирался. Вообще в таких случаях это самый правильный выход, но психологически очень сложно совершить такой встречный маневр с пересечением траекторий. Да и времени на маневрирование было очень мало.
+1
rdelefant
аахахаха, бенни хилл живее всех живых )))
0
matthewkosty
Очень крутой и качественный кастом, один из лучших кастомов с участием урала из всех, что я видел. Но, одно но — я б с фарой что-то сделал бы.
0
macdos511
Спасибо, вторая часть уже на подходе!
+1
Murius
  • Murius
  • 28 мая 2018 в 18:57
Лично я считаю, что в этом заезде победила Honda nc700x =Р. Особенно если учесть, что на все покатушки я почти не потратил топлива =Р.
0
Fhh
  • Fhh
  • 28 мая 2018 в 18:47
ваши расчеты на европейского культурного водителя
или хотя бы взрослого человека как минимум…

а тут летит чудо за рулем, в зобу от радости дыхание сперло,
адреналин прет в кровь, в голове вместо серого вещества — половые гормоны…
олень на нерест :)))
какой там поворотник :)

шевеление это российская реалия, вы могли вильнуть рулем по миллиону причин, в своей полосе находились, контакта не было, вопросов нет и быть не может.
хотя согласен с вашей интеллигентной манерой управлять окружающими реалиями тоже зачетно
в общем дорогу нужно и можно выстраивать для себя
и тут все средства хороши :)
и «разгонный спонсор дня»
и «перекрытия»
и " прилипания"
и прочие вещи которых к сожалению не преподают в автошколах…
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 28 мая 2018 в 18:44
понял, нижний штырь не увидел сперва
+3
sba
  • sba
  • 28 мая 2018 в 18:41
Если говорить про тело из поста, то тоже согласен :)
Но в общем, мне кажется шевеление будет воспринято как жест агрессии, тогда как включение поворотника ни к чему не обязывает, ничего не нарушает и как бэ намекает летящему — «я тут тебя как бэ предупредил, а внял ты или нет — твоя проблема. шанс тебе дали». Вроде и хорошее дело сделал и не прикопаться ни при каких обстоятельствах :)
0
Fhh
  • Fhh
  • 28 мая 2018 в 18:36
согласен.
шевеление без контакта — никак не наказуемо
а столб был бы предпочтительнее для контакта этого тела с ним
вместо машины
0
qwertymoto
249 кг + обвес там всякий с райдером все 350
+2
sba
  • sba
  • 28 мая 2018 в 18:31
Скажем так — если это делать вне зависимости от оценки степени дебилизма водителя ТС в соседней полосе, то это однажды поможет предотвратить ДТП. Пусть не во всех случаях, но одного раза достаточно, что бы так делать всегда. Не все вокруг тупые дебилы и я еще раз повторюсь — люди реагируют на включенный поворотник и притормаживают. При этом никакой опасности ни для кого не возникает. Шевеления корпусом могут привести к неожиданным для шевелящего последствиям. Особенно, если тело начнет маневр уклонения и влетит куда-то еще. А у тела на шлеме камера. И потом вы очень долго по судам будете доказывать, что своим шевелением хотели помочь и поэтому нечаянно столкнули тело в столб. Как-то так.
0
AntonKatenev
Ну а чего бы ему дергаться, если передача выбрана правильно. Но «хорошо тянет» — это не про него :) Когда-нибудь у тебя будет мот с низами, поймешь, о чем речь. Впрочем, неважно, проблем-то на самом деле никаких, просто переключаться нужно почаще, и передачу держать пониже. Я на этот движок пересаживался с твинов, было поначалу очень непривычно, что его надо держать «вверху», чтобы ехал как следует.
+1
Fhh
  • Fhh
  • 28 мая 2018 в 18:28
То, что «правее правого» и, возможно, по обочине — вопрос в принципе десятый…

как это десятый? может тогда и на красный можно? тоже не важно — понапридумывали светофоров дурацких…

Что касается нарушений ПДД — не факт, что они имели место, ибо «расположению ТС на проезжей части» он вполне мог там находиться

ваши знания пдд допускают такую трактовку ситуации? поздравляю.
в официальных ПДД опережение по обочине а равно движение — категорически запрещены
за что «пелот» и получит минимум два штрафа — первый нарушение расположения ТС
второй — движение по обочине
0
AntonKatenev
Да примерно так и есть. От 130, если очень прилично отжигать, до где-то 280 если плавненько тошнить по трассе на малых оборотах.
+1
Fhh
  • Fhh
  • 28 мая 2018 в 18:22
я вас умоляю на скорости дебила
включенный поворотник у соседа
это смешно для начала маневра :)
не, это работает у нормальных людей
но дебила надо только щемануть корпусом
иначе не прокатит :)
0
Zepp
  • Zepp
  • 28 мая 2018 в 18:22
Гусь- 300 кг, это наверное вместе с пилотом? ;)
+2
Fhh
  • Fhh
  • 28 мая 2018 в 18:21
Вот какие-то редиски минусят товарища

дебилы сэр. я им мудрость излагаю. а мне в ответ минуса
какое то очередное чмо
не поленилось зайти и лично минуснуть мою и без того нищую карму
в перспективе мне грозит молчание.
что поделать.

в деле распространения здравых мыслей — не обойтись без того чтобы кто паскудой не назвал
С.Щедрин…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна