Эх, еще бы светодиоды по бокам, в 5-7 рядов, чтобы разные цвета включались, чтобы был отсек под бронекепочку спереди, и еще хотя бы 6 динамиков и было бы идеально. Но ничего, это простор для тюнинга !)
А так прикольная голда, люксовая) С удовольствием бы покатал на такой )
Унитаз был пустой, т.к. сумки висели сверху, т.е. объем унитаза не в счет. Итого 46+20+20 л. С габаритами сумок сложностей никаких, даже удобно, все рядом, быстро расстегнул, достал что надо. В конце даже не пристегивал их к подножкам, так перекинул через седло и сверху сел. Все нормально, ничего не сползает. По лепестку-круизу согласен, тоже есть сомнения, но как говориться не попробуешь, не узнаешь, вещь копеечная.
Шлем больная тема. Попробовать стоит дорого, поэтому я выбрал компромис, легкий удобный мне и открытый, и беруши, как компенсация шумности. Не нравится мне закрытый. Читал, что и дорогие шлема тоже шумят. Как проверить-то?
Странный диалог. Один почему-то не хочет просто сказать «не нравится», а другой зачем-то пытается из собеседника аргументами выжать то, чего тот не хочет говорить.
Лепесток, который все называют «круиз» — это решение на любителя. Кому-то нравится, мне, например, совсем не подошло. Без него ничуть не менее удобно, при этом безопасность выше, так как лепесток не мешается в случае чего. Если уж ставить круиз, то настоящий — электронный, за много денег. =)
Если хочешь снизить интенсивность шума от ветра, то шлем имеет смысл поменять на закрытый (только не Арай какой-нибудь спортивный, а выбрать такой, который по отзывам потише), разница очень существенная.
Сумки — не самое удачное решение для скутера. Они небось за габариты торчат? И потом 86 литров в сумме = 46 литров кофр + боковые сумки по 20 литров. То есть у тебя унитаз чем-то занят был, что ты его не посчитал?
у меня были мысли его купить. И я допускаю, что в пределах города покаферейсить он будет вполне себе ок. Но повторю то, что писал выше — меня устраивает то, чт оу меня есть и мне не хочется ничего другого. На данном отрезке времени и на эвридейрайд.
Аналогично, на R1 меня прокатил мой знакомый, я от страха чуть не обоссался. В жизни всего пару раз вторым номером ездил, а тут на этом болиде по извилистым дорогам Шварцвальда… Та покатушка у меня в памяти осталась глубокой зарубкой)) Mожет за рулем и по другому будет, но неохота на спорт.
в голде нет электронных систем, вмешивающихся в управление, за исключением абс. Ни трекшенов, ни разных режимов езды, ни курсовых устойчивостей, ни хрена вообще. То, что ты писал выше — это все равно, что любителю кадиллака эльдорадо, который заявил, что ему не нравится фордфокус своими блютусами, безключевыми доступами и прочими примочками, заявить, что «его машина сильно отличается от древней кареты с тройкой лошадей, так что нехрен вякать тут».
Есть разная философия у современных мотоциклов и более древних, и еще более древних. Лучины, переключатели скоростей на баке — это крайность, которую я ввиду не имел, а ты зачем-то приплел. Вот поэтому — передергиваешь.
А так прикольная голда, люксовая) С удовольствием бы покатал на такой )
Шлем больная тема. Попробовать стоит дорого, поэтому я выбрал компромис, легкий удобный мне и открытый, и беруши, как компенсация шумности. Не нравится мне закрытый. Читал, что и дорогие шлема тоже шумят. Как проверить-то?
Пост полезный. Ещё по теме поста есть книга Дэвид Хаффа «Дорожная стратегия».
Если хочешь снизить интенсивность шума от ветра, то шлем имеет смысл поменять на закрытый (только не Арай какой-нибудь спортивный, а выбрать такой, который по отзывам потише), разница очень существенная.
Сумки — не самое удачное решение для скутера. Они небось за габариты торчат? И потом 86 литров в сумме = 46 литров кофр + боковые сумки по 20 литров. То есть у тебя унитаз чем-то занят был, что ты его не посчитал?
Есть разная философия у современных мотоциклов и более древних, и еще более древних. Лучины, переключатели скоростей на баке — это крайность, которую я ввиду не имел, а ты зачем-то приплел. Вот поэтому — передергиваешь.