Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-2
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2018 в 12:18
А если бы все водители авто замечали бы всех мотоциклистов при перестроении и повороте налево, то аварий с мото процентов на 80 стало бы меньше.

а если бы все недалекие хрусты не прошивали перекрестки на скорости чебаркульского метеорита
то аварий бы вообще не было :))))
если ты заметил — у нормальных байкеров таких аварий нет. а у хрустов постоянно проблемы. о них речь
0
max555
  • max555
  • 30 мая 2018 в 12:14
Здесь был атататататататат… (обычных слов не нашлось)
+4
Wizzard
А оператора с дроном дают в нагрузку ко всем мотоциклам БМВ?
0
madcrokodile
Не могу представить себе такой ситуации, сорри. Заправляюсь до полного.
+1
Muhdelovod
Он может стоять где угодно, это его работа, у нас гайцы ходят по проезжей части, так сказать, бдят… но вот так прицелиться в человека — это ещё постараться надо.
Больно же, блин
+1
lesay69
ты упустил особый вид автомобилистов который в любой не понятной ситуацию на пустой дороги останавливаются в 0
(то ли мама звонит; то ли знак читают буквы вспомнить не могут; то ли утюг забыли выключить)
+12
Vitaly_A
Что там, блин, происходит? Почему все по диагонали едут? Почему пент посреди дороги стоит? Он пытается регулировать движение?
0
Muhdelovod
Дебииииил…
0
Graff
  • Graff
  • 30 мая 2018 в 11:54
Ну хоть шлем надел
0
Foxyrhei
Для этого есть мотоперчатки с вшивками совместимыми с экранами телефонов на подушках пальцев
+3
Plundelger
Как бык на тряпку красную… нужно трек наложить еще Кипелова-Тореро)))
0
JamesStern
ну да, только двух литровый 10й лансер тормозит 40метров по допам, а 10й эвик первой конфигурации (не финальный) 35м на доп, 32 на треке. Р-разница))
0
Sergio11
А что, про День Победы забыли что ли?
0
macdos511
А вот и вторая часть: www.youtube.com/watch?v=MXABpLG0o4k
+6
norad
  • norad
  • 30 мая 2018 в 11:46
Ну вы поняли, да?
+1
AterDragon
Первые выездов 5 на мотоцикле после покупки ехал приличненько, стоял в пробках, все дела (вообще когда брал мотоцикл — говорил себе, что беру его не для этого вот вжжжжух между рядов). Собственно с тех пор — чередую, то стою в пробках, то неторопливо проезжаю, во втором случае зачастую приходится пропускать более резвых мотоциклистов.

Недавно вообще было — еду по Бульварному кольцу в Москве на своих 220 кубах, две полосы в одну сторону, пробка, полосы узкие, между рядами лезть вообще никакого желания, точно зацеплю кого-нибудь, так что большую часть времени стою. По соседней полосе догоняет авто и водитель мне настоятельно рекомендует ехать по велодорожке, дабы не позорить «братство».
0
cheblack
Для России по фиг. В Европе реально за это наказывают?
+1
cheblack
Сладенько до приторности. Фотки не прогрузились почему-то.
0
Grfree
  • Grfree
  • 30 мая 2018 в 11:36
Тормозной путь зависит от силы трения, а она — от коэфф трения (допустим, у нас резина одинаковая) и от прижимной силы (читай — веса. Кубатурники потяжелее).
Но вес играет в обе стороны. Он не только прижимает колеса к дороге, но и добавляет энергию, которую надо рассеять тормозами mV^2/2

Да, хорошими тормозами и управлять проще и отзывы резче — отсюда и ощущение «лучше тормозит», но даже самыми плохими тормозами можно сорвать колеса в юз.

ИМХО.

Понятно, что абс и распределенные тормоза — это благо великое, которым не надо пренебрегать на моте. Но мы рассматривали «при прочих равных».
-4
cheblack
Насколько автомобили БМВ имеют имидж драйверских, настолько мотоциклы БМВ такого имиджа почему-то не имеют.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна