А если бы все водители авто замечали бы всех мотоциклистов при перестроении и повороте налево, то аварий с мото процентов на 80 стало бы меньше.
а если бы все недалекие хрусты не прошивали перекрестки на скорости чебаркульского метеорита
то аварий бы вообще не было :))))
если ты заметил — у нормальных байкеров таких аварий нет. а у хрустов постоянно проблемы. о них речь
Он может стоять где угодно, это его работа, у нас гайцы ходят по проезжей части, так сказать, бдят… но вот так прицелиться в человека — это ещё постараться надо.
Больно же, блин
ты упустил особый вид автомобилистов который в любой не понятной ситуацию на пустой дороги останавливаются в 0
(то ли мама звонит; то ли знак читают буквы вспомнить не могут; то ли утюг забыли выключить)
Первые выездов 5 на мотоцикле после покупки ехал приличненько, стоял в пробках, все дела (вообще когда брал мотоцикл — говорил себе, что беру его не для этого вот вжжжжух между рядов). Собственно с тех пор — чередую, то стою в пробках, то неторопливо проезжаю, во втором случае зачастую приходится пропускать более резвых мотоциклистов.
Недавно вообще было — еду по Бульварному кольцу в Москве на своих 220 кубах, две полосы в одну сторону, пробка, полосы узкие, между рядами лезть вообще никакого желания, точно зацеплю кого-нибудь, так что большую часть времени стою. По соседней полосе догоняет авто и водитель мне настоятельно рекомендует ехать по велодорожке, дабы не позорить «братство».
Тормозной путь зависит от силы трения, а она — от коэфф трения (допустим, у нас резина одинаковая) и от прижимной силы (читай — веса. Кубатурники потяжелее).
Но вес играет в обе стороны. Он не только прижимает колеса к дороге, но и добавляет энергию, которую надо рассеять тормозами mV^2/2
Да, хорошими тормозами и управлять проще и отзывы резче — отсюда и ощущение «лучше тормозит», но даже самыми плохими тормозами можно сорвать колеса в юз.
ИМХО.
Понятно, что абс и распределенные тормоза — это благо великое, которым не надо пренебрегать на моте. Но мы рассматривали «при прочих равных».
а если бы все недалекие хрусты не прошивали перекрестки на скорости чебаркульского метеорита
то аварий бы вообще не было :))))
если ты заметил — у нормальных байкеров таких аварий нет. а у хрустов постоянно проблемы. о них речь
Больно же, блин
(то ли мама звонит; то ли знак читают буквы вспомнить не могут; то ли утюг забыли выключить)
Недавно вообще было — еду по Бульварному кольцу в Москве на своих 220 кубах, две полосы в одну сторону, пробка, полосы узкие, между рядами лезть вообще никакого желания, точно зацеплю кого-нибудь, так что большую часть времени стою. По соседней полосе догоняет авто и водитель мне настоятельно рекомендует ехать по велодорожке, дабы не позорить «братство».
Но вес играет в обе стороны. Он не только прижимает колеса к дороге, но и добавляет энергию, которую надо рассеять тормозами mV^2/2
Да, хорошими тормозами и управлять проще и отзывы резче — отсюда и ощущение «лучше тормозит», но даже самыми плохими тормозами можно сорвать колеса в юз.
ИМХО.
Понятно, что абс и распределенные тормоза — это благо великое, которым не надо пренебрегать на моте. Но мы рассматривали «при прочих равных».