его спасает только то что вокруг него не встретился еще такой же «долото» поблизости
когда дураков двое — случается катастрофа
когда в паре дурак и нормальный водитель — нормальный всегда разрулит
а дурак подумает — ну это я кросава…
а вот хрен там…
купить кучу гремящего антикварного железа, чтобы просто ездить? это мазохизмом отдает. Единственный фан с харлеем, это пилить и менять в нем что-нибудь, в иных случаях проще купить нормальный мотоцикл. А делиться переделками это на своем опыте показать, как нужно или не нужно ковырять харлеи.
Если будешь и дальше «прошивать» пробки на 40кмч, то тебя скорее всего будут в недалеком будущем «прошивать» в больничке, десяток минут позже приехать- могут спасти тебя от многих неприятностей.
я поддерживаю топикстартера, к сожалению, только репрессивные меры помогают создавать «культуру вождения», которая многим кажется естественным положением вещей.
о чем и речь
а некоторым баранам кажется что европейцы такие «культурные» потому что родились такими
и вообще какают фиалками…
а на самом деле там жесткач на жесткаче и только так можно воспитать из свиньи человека
что такое «Дневная ставка»
здравая политика
идиоты понимают только кнут и силу
иначе в людях не воспитать никакой культуры
культура всегда есть насилие над дикостью
и это здраво вести учет идиотов на основании дорожного поведения и закручивать им гайки по жизни
и это здраво лишения прав на минимальные сроки, не то что у нас — сразу полгода или полтора — идиотизм
да не смотрите вы в паспорта, это для сертификатов и допуска на ДОП. В реале разница ощутима и неискушенному… физика вроде бы везде одна, но на спортах все более рассчитано при проектировании с меньшими зазорами, с большей жесткостью, лучшей развесовкой, что в реале (не на бумаге) дает преимущество.
Пару дней назад решил спокойно покататься на мото, днем в рабочий день, ехал как на машине всегда ездил, соблюдал все что можно. В итоге подрезания, выдавливания из полосы. За 6 лет вождения я клаксон пользовал меньше, чем за те два часа.
один пожар в ТЦ — итогом пиратрахивают всю отрасль
тут — вагон таких случаев
когда уже возьмутся за хрустов по настоящему?
я не против нормальных байкеров на дорогах
я против хрустов и дебилов!
эффективность понятие объемное и измеряется не только в длине тормозного пути. Не 20, но заметно меньше чем обычный. Если у Вас есть обычный, можем замерить :) удивитесь как быстро останавливается машина на брембе… да любые спорт тачки с нормальными тормозами. Я, собственно, по этой причине и провел параллель… что спорт всегда и во всем (разгон/торможение/повороты) быстрее обычных гражданских мото/машин/катеров/самолетов/великов…
человек с ником «ромка» а зовут Юра :)))
вот мне представляется опасным трейл этого мопеда равно как и трейл всех дорожников
падучие они на фоне чопероидов…
Привет тебе от референсного мотоцикла)))
когда дураков двое — случается катастрофа
когда в паре дурак и нормальный водитель — нормальный всегда разрулит
а дурак подумает — ну это я кросава…
а вот хрен там…
о чем и речь
а некоторым баранам кажется что европейцы такие «культурные» потому что родились такими
и вообще какают фиалками…
а на самом деле там жесткач на жесткаче и только так можно воспитать из свиньи человека
здравая политика
идиоты понимают только кнут и силу
иначе в людях не воспитать никакой культуры
культура всегда есть насилие над дикостью
и это здраво вести учет идиотов на основании дорожного поведения и закручивать им гайки по жизни
и это здраво лишения прав на минимальные сроки, не то что у нас — сразу полгода или полтора — идиотизм
тут — вагон таких случаев
когда уже возьмутся за хрустов по настоящему?
я не против нормальных байкеров на дорогах
я против хрустов и дебилов!
вот мне представляется опасным трейл этого мопеда равно как и трейл всех дорожников
падучие они на фоне чопероидов…