Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
theuser
У меня ветровик выше головы, я стрелку за спидометр в Германии на автобане положил и все равно слышал только звук выхлопа))) Но чота нифига не экономично получилось)))
+3
Sheff_777
тоже из-за соды открыл ветку, а про нее ни слова :)
+1
SSony
  • SSony
  • 30 мая 2018 в 17:11
хз, у меня на литре расход около 6-6,3л на 100 км. Правда литр современный инжекторный о 142 л.с. (у меня все время работает в режиме «чайник», где -20% мощности и момента). 10л на 100 км, боюсь я б тогда пешком предпочел ходить — бешенные бабки на таком кататься. Мне после 300ки с ее 3,5л на 100 км в городе мои 6 кажутся чудовищными, а тут 10… Жуть.
+4
vegach
  • vegach
  • 30 мая 2018 в 17:10
Сначала ты боишься нарушить, а через год-другой привыкаешь настолько, что уже и не хочешь нарушать ) Помню было время я в Москве на автомобиле по ТТК 160км/ч чуть ли не считал нормальной скоростью, если дорога свободна была, а сейчас на круизе ставишь 97 км/ч и то следишь, чтобы не попасть на участок где органичение 60 :) А все камеры… Так вот теперь уже подумаешь о том, чтобы 160 ехать по ТТК и кажется это диким безумием и идиотизмом, лишенным всякого смысла)
0
Alex1009
Отличное открытие сезона!
Наконец Евгений прислушался к зрителям и написал статью, а не только ролик выложил!=)
Давай в гости заезжай, до меня всего лишь на 100 км больше, чем твой пробег=)
+2
Muhdelovod
Бессмысленно опираться на законодательство, т.к. вроде бы по закону одно, а по факту совершенно иначе могут действовать наши доблестные госслужащие.
На своем примере могу сказать, как неоднократно на середину многополосной дороги прямо таки буквально выбегал инспектор с объятиями, чтобы остановить меня, хотя я не давала повода так набрасываться :) Поэтому и говорю «где угодно», уж лучше перебдеть, чем страйк выбивать :)
0
XapoH
  • XapoH
  • 30 мая 2018 в 17:05
ИМХО — самая экономная езда, это «по выхлопу». Когда слышно только выхлоп глушителя (не прямотока :) ), но не слышно звука «всасываемого» воздуха.
Обычно это бывает в районе 2500-2700 оборотов. Что для большинства авто, что для мото. А скорость при этом может быть от 70 до 110. Зависит от техники.
Всё что выше — лишний ужор. Вот на эти скорости в европах и расчитывай, потому как цены на бенз в них стали совсем негуманными.
+1
Sardi
  • Sardi
  • 30 мая 2018 в 17:04
91 кобыла на 7000 оборотов, как часто туда вообще залезает владелец?
0
RomanRagulin
В Питере в пешеходных пробках на таких рассекают только так.
0
XapoH
  • XapoH
  • 30 мая 2018 в 17:00
обтекаемость бывает не только «лобовая», то и «тыльная». И она влияет на общую даже больше. Идеальная форма, если я всё правильно помню, «капля» с соотношениме диаметра к длине как 1 к 7. Если взять тот же «шар» без «хвоста», то у него будет обтекаемость немноги лучше «кирпича».
Потому у мота и всё так плохо, имхо — спереди всё гладко и красиво, сбоку более менее, а сзади — сразу стоп-сигнал (быстро заканчивается — начинаются тормозящие завихрения и разрежения. Те самые, что бывают за фурами).
Посмотрите на все эти «болиды» для рекордов скорости — те же «капли».
И на бак ложатся тоже не только для снижения лобового, но и снижения тормозяжих завихрений.
0
RomanRagulin
И у авто правое зеркало сложено или разбито
+1
valkiriy
Круто! Пост лишний раз подтверждает — было бы желание!
0
claw_bass
ну можно наверное если постараться прям сделать в городе 9 литров, ну что мне от этого одного литра тут?

Говорю общее мнение кучи владельцев дроздов это минимум 6.5 по трассе, просто не бывает меньше и всё. Экспериментировали уже по всякому. Я выезжал чуть за 300км на 20 литрах, если просто стабильно ехать 150-160 и вообще без прострелов.

В Европе мне придётся конечно экономить, если соберусь на более менее серьёзный дальняк туда. Разориться я тоже не хочу)
+2
moto_vet
Все еще впереди! Мне вот пока Португалия счета не выставляла, но какие мои годы ;)
+1
EugeneKO
Ну в Швейцарии таких и нет. Максимум 120. Правда до Германии полчаса пути. Но и там сплошные ремонты вместо обещанного безлимита
0
XapoH
  • XapoH
  • 30 мая 2018 в 16:54
у мота очень много к обтекаемости даёт «правильное» лобовое (у меня — полуправильное — высоты немного нехватает). не меньше чем хороший «пластик». Да и аэродинамика начинает работать при скоростях от 90 (даже простой багажник на крыше начинает давать +1.5 на сотню). До этого — хоть «кирпич», хоть «огурец». разница не велика.
Если ничего не путаю, то уже после 150 бОльшая часть мощности уходит именно на преодоление сопротивления воздуха. Хоть на мото, хоть на авто. так что — делаем выводы ;)
0
moto_vet
F700/750GS литьё
F800/850GS спицовкa
0
SSony
  • SSony
  • 30 мая 2018 в 16:53
В одном журнале автомобильном (внезапно) за номером 19 2013 года было очень интересное сравнение AUDI R8 и Honda Fireblade. Если я правильно помню, сия информация из этой статьи. В бумаге у меня ее уже не сохранилось, а в интернетах только за денежку на сайте журнала можно почитать. Эх…
0
Tavor
  • Tavor
  • 30 мая 2018 в 16:53
В Германии нарушать пока не приходилось…
0
redant
  • redant
  • 30 мая 2018 в 16:53
Насколько вижу, у тебя уже больше 90 тысяч пробега? Капиталку не делал, как мотор себя ведет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна