У меня ветровик выше головы, я стрелку за спидометр в Германии на автобане положил и все равно слышал только звук выхлопа))) Но чота нифига не экономично получилось)))
хз, у меня на литре расход около 6-6,3л на 100 км. Правда литр современный инжекторный о 142 л.с. (у меня все время работает в режиме «чайник», где -20% мощности и момента). 10л на 100 км, боюсь я б тогда пешком предпочел ходить — бешенные бабки на таком кататься. Мне после 300ки с ее 3,5л на 100 км в городе мои 6 кажутся чудовищными, а тут 10… Жуть.
Сначала ты боишься нарушить, а через год-другой привыкаешь настолько, что уже и не хочешь нарушать ) Помню было время я в Москве на автомобиле по ТТК 160км/ч чуть ли не считал нормальной скоростью, если дорога свободна была, а сейчас на круизе ставишь 97 км/ч и то следишь, чтобы не попасть на участок где органичение 60 :) А все камеры… Так вот теперь уже подумаешь о том, чтобы 160 ехать по ТТК и кажется это диким безумием и идиотизмом, лишенным всякого смысла)
Отличное открытие сезона!
Наконец Евгений прислушался к зрителям и написал статью, а не только ролик выложил!=)
Давай в гости заезжай, до меня всего лишь на 100 км больше, чем твой пробег=)
Бессмысленно опираться на законодательство, т.к. вроде бы по закону одно, а по факту совершенно иначе могут действовать наши доблестные госслужащие.
На своем примере могу сказать, как неоднократно на середину многополосной дороги прямо таки буквально выбегал инспектор с объятиями, чтобы остановить меня, хотя я не давала повода так набрасываться :) Поэтому и говорю «где угодно», уж лучше перебдеть, чем страйк выбивать :)
ИМХО — самая экономная езда, это «по выхлопу». Когда слышно только выхлоп глушителя (не прямотока :) ), но не слышно звука «всасываемого» воздуха.
Обычно это бывает в районе 2500-2700 оборотов. Что для большинства авто, что для мото. А скорость при этом может быть от 70 до 110. Зависит от техники.
Всё что выше — лишний ужор. Вот на эти скорости в европах и расчитывай, потому как цены на бенз в них стали совсем негуманными.
обтекаемость бывает не только «лобовая», то и «тыльная». И она влияет на общую даже больше. Идеальная форма, если я всё правильно помню, «капля» с соотношениме диаметра к длине как 1 к 7. Если взять тот же «шар» без «хвоста», то у него будет обтекаемость немноги лучше «кирпича».
Потому у мота и всё так плохо, имхо — спереди всё гладко и красиво, сбоку более менее, а сзади — сразу стоп-сигнал (быстро заканчивается — начинаются тормозящие завихрения и разрежения. Те самые, что бывают за фурами).
Посмотрите на все эти «болиды» для рекордов скорости — те же «капли».
И на бак ложатся тоже не только для снижения лобового, но и снижения тормозяжих завихрений.
ну можно наверное если постараться прям сделать в городе 9 литров, ну что мне от этого одного литра тут?
Говорю общее мнение кучи владельцев дроздов это минимум 6.5 по трассе, просто не бывает меньше и всё. Экспериментировали уже по всякому. Я выезжал чуть за 300км на 20 литрах, если просто стабильно ехать 150-160 и вообще без прострелов.
В Европе мне придётся конечно экономить, если соберусь на более менее серьёзный дальняк туда. Разориться я тоже не хочу)
у мота очень много к обтекаемости даёт «правильное» лобовое (у меня — полуправильное — высоты немного нехватает). не меньше чем хороший «пластик». Да и аэродинамика начинает работать при скоростях от 90 (даже простой багажник на крыше начинает давать +1.5 на сотню). До этого — хоть «кирпич», хоть «огурец». разница не велика.
Если ничего не путаю, то уже после 150 бОльшая часть мощности уходит именно на преодоление сопротивления воздуха. Хоть на мото, хоть на авто. так что — делаем выводы ;)
В одном журнале автомобильном (внезапно) за номером 19 2013 года было очень интересное сравнение AUDI R8 и Honda Fireblade. Если я правильно помню, сия информация из этой статьи. В бумаге у меня ее уже не сохранилось, а в интернетах только за денежку на сайте журнала можно почитать. Эх…
Наконец Евгений прислушался к зрителям и написал статью, а не только ролик выложил!=)
Давай в гости заезжай, до меня всего лишь на 100 км больше, чем твой пробег=)
На своем примере могу сказать, как неоднократно на середину многополосной дороги прямо таки буквально выбегал инспектор с объятиями, чтобы остановить меня, хотя я не давала повода так набрасываться :) Поэтому и говорю «где угодно», уж лучше перебдеть, чем страйк выбивать :)
Обычно это бывает в районе 2500-2700 оборотов. Что для большинства авто, что для мото. А скорость при этом может быть от 70 до 110. Зависит от техники.
Всё что выше — лишний ужор. Вот на эти скорости в европах и расчитывай, потому как цены на бенз в них стали совсем негуманными.
Потому у мота и всё так плохо, имхо — спереди всё гладко и красиво, сбоку более менее, а сзади — сразу стоп-сигнал (быстро заканчивается — начинаются тормозящие завихрения и разрежения. Те самые, что бывают за фурами).
Посмотрите на все эти «болиды» для рекордов скорости — те же «капли».
И на бак ложатся тоже не только для снижения лобового, но и снижения тормозяжих завихрений.
Говорю общее мнение кучи владельцев дроздов это минимум 6.5 по трассе, просто не бывает меньше и всё. Экспериментировали уже по всякому. Я выезжал чуть за 300км на 20 литрах, если просто стабильно ехать 150-160 и вообще без прострелов.
В Европе мне придётся конечно экономить, если соберусь на более менее серьёзный дальняк туда. Разориться я тоже не хочу)
Если ничего не путаю, то уже после 150 бОльшая часть мощности уходит именно на преодоление сопротивления воздуха. Хоть на мото, хоть на авто. так что — делаем выводы ;)
F800/850GS спицовкa