В 1 ролике водитель сам, безотносительно нарушения мотоциклиста, дно слепое. Мотоциклист уже появился в поле зрения а он продолжал двигаться не снижая скорости.
Первое видео — в принципе автомобилист сделал верно, но лучше не хватать. Правильно выразились — можно нарваться и на баллончик, и на что-то более серьёзное.
Видео второе — «атака камикадзе на линкор „Айова“». Других комментариев нет.
Третье видео — крайне интересно чем там всё закончится, поскольку вина автомобилиста крайне вероятна. Что касается экипа «харлеиста» — то водители «электричек» обычно державть чуть ли не в потоке с автомобилями и у них почти не бывает сильных превышений скорости, не та техника. Опять же, имидж — это всё, для таких водителей.
Четвёртое видео — также интересно чем дело кончилось, поскольку там мотоциклист погнался за водителем РАВа, пусть и с нарушением ПДД.
Мужик из первого видео в следующий раз встретит другого мотоциклиста, который в лучшем случае использует балончик. В худшем — втащит, чтобы руки больше не поднимались.
Грустно не грустно, но бестолково. Откуда столько экспертного мнения, что у меня было в тот момент, паниковал ли я? Умею ли я тормозить, это сразу ясно на видео? Уходил я вправо, это тоже видно, или вектор торможения утащил меня по касательной к повороту? Скажу честно, ты меня не убедил ни разу. Есть правильные доводы, и я с ними согласен. В остальном ты неправ, совсем не прав.
Самые опасные места — это места, где мы ездим тысячу раз и можем проехать их даже с закрытыми глазами. Теряется контроль над ситуацией и любая неожиданность может стать очень неприятной.
Перед обгоном/опережением лучше немного повисеть в зоне видимости зеркал, буквально пару секунд, чтобы тебя заметили, а уже потом совершать обгон/опережение.
Выше правильно заметили — мотоциклиста, как правило, пропускают. Когда видят.
Ох. Выводов не сделано. Грустно.
Во первых, правильно было бы просто зайти в поворот по траектории, которая не приводила бы к столкновению. В данном случае — по обычной траектории, но можно было немного сместиться внутрь. Это как раз то, что было бы сделано, если не было бы паники. Экстренно, а уж тем более панически, тормозить при этом не нужно, во всяком случае на этой технике, на этой дороге, и с подобными навыками.
Во вторых, не надо путать естественные реакции с правильными. Ударить по тормозам — реакция естественная, но в данном случае не единственная, и не самая лучшая. Впрочем, вполне возможная и это могло бы сработать, если бы не…
… в третьих. Тормозить вы не умеете. Что в конечном итоге и привело к падению. Не дед, не камешки, а именно это.
И последнее. Была попытка уйти вправо, в таких случаях этого делать нельзя — траектория пересекается с траекторией препятствия. Это естественная реакция, но ее надо избегать, если нет навыков принимать в таких ситуациях правильные решения, лучше вообще не маневрировать.
Причиной всего этого была именно паника, и она была. Это естественно, тут нечего стесняться, проблема только в том, что вы сами это отрицаете, а это значит что это может произойти еще раз. Избегать паники в подобных ситуациях может помочь только опыт. И вот это падение — часть такого опыта. Возможно, даже хорошо, что оно произошло, и кончилось так безобидно. А вот что плохо, так это то, что вы продолжаете обвинять других, даже после того как вам достаточно подробно указали на ваши ошибки.
Все байкеры не только самоубийцы, но и убийцы. Я считаю мотоциклы надо запретить как вид транспортного средства. Всякие спортбайки тем более. На дорогах общего пользования им нет места. Нравится сворачивать себе шеи — делайте это на закрытых автодромах. И НИКОГДА под страхом уголовной ответственности на мотоциклах, мопедах, мотороллерах и т д не должны присутствовать пассажиры.
А надо? Я могу)
Я тут вчера ручку газа поставил китайскую под два тросика, а то у меня колхозно кем-то сделанный в один тросик газ не закрывался и не открывался полностью. А теперь все прекрасно, оказывается газ бывает закрытым, а еще в каве есть взлетный режим, бонусом короткий ход. Ложусь, в общем, спать довольный после теста, а наутро звонят мне и просят на грузовике ехать в район будущего происшествия...
Видео второе — «атака камикадзе на линкор „Айова“». Других комментариев нет.
Третье видео — крайне интересно чем там всё закончится, поскольку вина автомобилиста крайне вероятна. Что касается экипа «харлеиста» — то водители «электричек» обычно державть чуть ли не в потоке с автомобилями и у них почти не бывает сильных превышений скорости, не та техника. Опять же, имидж — это всё, для таких водителей.
Четвёртое видео — также интересно чем дело кончилось, поскольку там мотоциклист погнался за водителем РАВа, пусть и с нарушением ПДД.
с 1 смотри
Выше правильно заметили — мотоциклиста, как правило, пропускают. Когда видят.
Во первых, правильно было бы просто зайти в поворот по траектории, которая не приводила бы к столкновению. В данном случае — по обычной траектории, но можно было немного сместиться внутрь. Это как раз то, что было бы сделано, если не было бы паники. Экстренно, а уж тем более панически, тормозить при этом не нужно, во всяком случае на этой технике, на этой дороге, и с подобными навыками.
Во вторых, не надо путать естественные реакции с правильными. Ударить по тормозам — реакция естественная, но в данном случае не единственная, и не самая лучшая. Впрочем, вполне возможная и это могло бы сработать, если бы не…
… в третьих. Тормозить вы не умеете. Что в конечном итоге и привело к падению. Не дед, не камешки, а именно это.
И последнее. Была попытка уйти вправо, в таких случаях этого делать нельзя — траектория пересекается с траекторией препятствия. Это естественная реакция, но ее надо избегать, если нет навыков принимать в таких ситуациях правильные решения, лучше вообще не маневрировать.
Причиной всего этого была именно паника, и она была. Это естественно, тут нечего стесняться, проблема только в том, что вы сами это отрицаете, а это значит что это может произойти еще раз. Избегать паники в подобных ситуациях может помочь только опыт. И вот это падение — часть такого опыта. Возможно, даже хорошо, что оно произошло, и кончилось так безобидно. А вот что плохо, так это то, что вы продолжаете обвинять других, даже после того как вам достаточно подробно указали на ваши ошибки.
Я тут вчера ручку газа поставил китайскую под два тросика, а то у меня колхозно кем-то сделанный в один тросик газ не закрывался и не открывался полностью. А теперь все прекрасно, оказывается газ бывает закрытым, а еще в каве есть взлетный режим, бонусом короткий ход. Ложусь, в общем, спать довольный после теста, а наутро звонят мне и просят на грузовике ехать в район будущего происшествия...
Если серьезно — пост о выводах, а не о виноватых.