Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
DeeTroy
я трасс не привожу. Мапкаминфо работает качественно даже по треногам. Правда, на подъездах к большим городам бесит неимоверно, ибо говорит про возможные треноги чуть ли не под каждым кустом — везде, где их раньше замечали.
+4
Aerotiran
Дед безусловно вел себя как козел, но он не был причиной падения. Он был только поводом для него
Это изощренная казуистика или повод развить демагогию, что дедушка — божий одуванчик и я сам себе злобный буратино, что не учел его выезд на встречную полосу, мою полосу? В соседнем блоге произошла похожая ситуация в Хамовниках в этот день, только там мот был посовременнее, с АБС, гораздо тяжелее моего и мопедист, судя по возрасту, по-опытнее меня. Но и последствия гораздо хуже моих. И что, так же рассуждать, что выехавшая в левый поворот Ауди была не причиной аварии, а только поводом для нее? Это не показатель нашего опыта, или отсутствия его, это более глобальная проблема обыдления населения — мне плевать на всех, делаю, что захочу! © За свой официальный стаж с 1993 года, неофициальный на пару лет больше, я с сожалением констатирую, что это так.
+2
DeeTroy
пардоньте, знач меня в заблуждение ввели)
0
DeeTroy
Валить. И выезжать пораньше. Засыпать начинаешь от размеренности езды и жары, которая наступает после полудня летом. Если валит myt вариант — большой колонной быстро не поедешь, значит энергетики, кофа, второго номера, который будет тебе плечи массировать до боли) Главное, чтобы второй номер сама не уснула там, особенно на голде)
0
chevo
  • chevo
  • 31 мая 2018 в 22:21
А ещё Sailor Jerry -это очень приличный ром!
+2
AntonKatenev
Дед безусловно вел себя как козел, но он не был причиной падения. Он был только поводом для него. На мой взгляд тут слишком много чего было сделано не так, и для начала надо с этим разобраться (чтобы не повторилось не дай бог), а уж потом на деда нападать. Козлов на дороге до хренищи, если из-за каждого падать…
И да, блин, неприятности случаются именно когда расслабился и ничего не ждешь. Хотя для меня вход в поворот, в который одновременно входит другая машина — ни хрена не расслабленная ситуация. Всегда подсознательно ожидаешь любого действия. Бывало, и не раз, что это спасало от неприятностей.
0
Deathboarder
Вот. Согласен полностью. Последние 2 дня специально смотрю за скоростью. Если узко-20, если широко-реально 30-40. Да, дорожники с дугами, увешаные кофрами туристы шире-едут осторожнее, как правило. Но спорты и нейкиды легко проходят. С 30 очень быстро оттормаживаешься. 15-20 просто некомфортно ехать, даже пробка между затыками эти 20-30 метров быстрее проезжает, и ты уже мешаешь.
В зеркала постоянно смотрю-пропускаю, но там парни 60+ едут уже)
0
AntonKatenev
Тормозной путь у более или менее современных мотоциклов мало зависит от веса. Он зависит от условий торможения, навыков тормозящего, резины, геометрии, посадки, наличия пассажира, производительности тормозных систем, наличия электроники, и много чего еще, но непосредственно от веса — минимально. А уж тем более на скоростях около 50. Впрочем, заблуждений на этот счет великое множество.
0
Aerotiran
Характер, согласен, имеется. А выводы делаются по мере поступления опыта, как уже писал, тысячу раз проезжал этот перекресток, глаз замылился, все адекватные попадались, а тут дед. А злиться все равно буду, дед даже скорость не сбросил, когда выехал мне навстречу, он урод, для него завалить кого то на дороге, все равно что в окно сморкнуть.
0
andrew2002
Из Турэндуро только у Гуся)
Телелевер не у Гуся 2018, а Гуся 1200 (и более старых оппозитов)
0
AntonKatenev
Старый Фазер очень близок, но все-таки не аналог. Аналог — Диверсия, с ней и надо сравнивать.
0
Aerotiran
Чем тяжелее мот-тем легче и лучше он тормозиться и«держит»асфальт

Я могу ошибаться, но мне кажется, что на тяжелом моте я бы достал деда. По своим ощущениям от моего Ижа, например, я не думаю, что смог бы оттормозиться.
0
nForcer
Такие козыри есть не только у Гуся. Кстати, у Гуся 2018 что ли телелевер??? Если да, то это круто!
+5
AntonKatenev
Это означает только одно — данный случай является прекрасной иллюстрацией поговорки «и на старуху бывает проруха». Потому что ошибки детские. Бывает, что уж там, и бывает видимо со всеми. Странно не это, а то, что жизнь за это время не научила делать выводы, вместо того, чтобы злиться на дедов. Но это видимо уже характер.
-2
nForcer
Кто Вам сказал такую глупость?! КТМ — самый продаваемый бренд в европе. Раза в два больше БМВ продает мотов.
0
fergard
И правильно, что выбрал «по душе» — это важнее, чем какие-то характеристики. Главное — «твое», а остальное не так важно :)
0
fergard
Большое спасибо!
+1
Plundelger
Вес не важен?! Действительно?=Надеюсь посматриваешь MotoGP 125 клас? Не удивляет количество падений по сравнению с высшим класом в раза три а то пять за заезд? Только не нужно говорить о меньшей размерности резины и поэтому… Чем тяжелее мот-тем легче и лучше он тормозиться и«держит»асфальт, когда был у меня МТ в нач.90х(чистая одиночка, заводская на 18 колесах)при моем весе тогда аж 60кг!!!)))я вваливал на нем на "«ура»и везде с каждосезонной заменой хомутов глушителей(протирались от«закладки»)-это к тому что я на нем «ехал»а не «тошнил».И к тормозам (даже барабанным)претензий у меня не было)))
0
Aerotiran
Уже не выйдет лишить прав, не было контакта, все травмы по моей собственной инициативе, так как ДПС отказали в возбуждении дела об административном правонарушении. Закон суров, но он закон.
+1
Aerotiran
Ты учишь меня жизни с 15 сезонами и семью мопедами за это время? Бро, прости, я воспринимал тебя серьезно! Мой первый полноценный сезон был, когда у большинства этого блога не было не то что мотоцикла, их самих еще не было. Я благодарен тебе за участие и за ценные советы. Я обязательно учту их, когда восстановлю Йобрик.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна