я трасс не привожу. Мапкаминфо работает качественно даже по треногам. Правда, на подъездах к большим городам бесит неимоверно, ибо говорит про возможные треноги чуть ли не под каждым кустом — везде, где их раньше замечали.
Валить. И выезжать пораньше. Засыпать начинаешь от размеренности езды и жары, которая наступает после полудня летом. Если валит myt вариант — большой колонной быстро не поедешь, значит энергетики, кофа, второго номера, который будет тебе плечи массировать до боли) Главное, чтобы второй номер сама не уснула там, особенно на голде)
Дед безусловно вел себя как козел, но он не был причиной падения. Он был только поводом для него. На мой взгляд тут слишком много чего было сделано не так, и для начала надо с этим разобраться (чтобы не повторилось не дай бог), а уж потом на деда нападать. Козлов на дороге до хренищи, если из-за каждого падать…
И да, блин, неприятности случаются именно когда расслабился и ничего не ждешь. Хотя для меня вход в поворот, в который одновременно входит другая машина — ни хрена не расслабленная ситуация. Всегда подсознательно ожидаешь любого действия. Бывало, и не раз, что это спасало от неприятностей.
Вот. Согласен полностью. Последние 2 дня специально смотрю за скоростью. Если узко-20, если широко-реально 30-40. Да, дорожники с дугами, увешаные кофрами туристы шире-едут осторожнее, как правило. Но спорты и нейкиды легко проходят. С 30 очень быстро оттормаживаешься. 15-20 просто некомфортно ехать, даже пробка между затыками эти 20-30 метров быстрее проезжает, и ты уже мешаешь.
В зеркала постоянно смотрю-пропускаю, но там парни 60+ едут уже)
Тормозной путь у более или менее современных мотоциклов мало зависит от веса. Он зависит от условий торможения, навыков тормозящего, резины, геометрии, посадки, наличия пассажира, производительности тормозных систем, наличия электроники, и много чего еще, но непосредственно от веса — минимально. А уж тем более на скоростях около 50. Впрочем, заблуждений на этот счет великое множество.
Характер, согласен, имеется. А выводы делаются по мере поступления опыта, как уже писал, тысячу раз проезжал этот перекресток, глаз замылился, все адекватные попадались, а тут дед. А злиться все равно буду, дед даже скорость не сбросил, когда выехал мне навстречу, он урод, для него завалить кого то на дороге, все равно что в окно сморкнуть.
Чем тяжелее мот-тем легче и лучше он тормозиться и«держит»асфальт
Я могу ошибаться, но мне кажется, что на тяжелом моте я бы достал деда. По своим ощущениям от моего Ижа, например, я не думаю, что смог бы оттормозиться.
Это означает только одно — данный случай является прекрасной иллюстрацией поговорки «и на старуху бывает проруха». Потому что ошибки детские. Бывает, что уж там, и бывает видимо со всеми. Странно не это, а то, что жизнь за это время не научила делать выводы, вместо того, чтобы злиться на дедов. Но это видимо уже характер.
Вес не важен?! Действительно?=Надеюсь посматриваешь MotoGP 125 клас? Не удивляет количество падений по сравнению с высшим класом в раза три а то пять за заезд? Только не нужно говорить о меньшей размерности резины и поэтому… Чем тяжелее мот-тем легче и лучше он тормозиться и«держит»асфальт, когда был у меня МТ в нач.90х(чистая одиночка, заводская на 18 колесах)при моем весе тогда аж 60кг!!!)))я вваливал на нем на "«ура»и везде с каждосезонной заменой хомутов глушителей(протирались от«закладки»)-это к тому что я на нем «ехал»а не «тошнил».И к тормозам (даже барабанным)претензий у меня не было)))
Уже не выйдет лишить прав, не было контакта, все травмы по моей собственной инициативе, так как ДПС отказали в возбуждении дела об административном правонарушении. Закон суров, но он закон.
Ты учишь меня жизни с 15 сезонами и семью мопедами за это время? Бро, прости, я воспринимал тебя серьезно! Мой первый полноценный сезон был, когда у большинства этого блога не было не то что мотоцикла, их самих еще не было. Я благодарен тебе за участие и за ценные советы. Я обязательно учту их, когда восстановлю Йобрик.
Это изощренная казуистика или повод развить демагогию, что дедушка — божий одуванчик и я сам себе злобный буратино, что не учел его выезд на встречную полосу, мою полосу? В соседнем блоге произошла похожая ситуация в Хамовниках в этот день, только там мот был посовременнее, с АБС, гораздо тяжелее моего и мопедист, судя по возрасту, по-опытнее меня. Но и последствия гораздо хуже моих. И что, так же рассуждать, что выехавшая в левый поворот Ауди была не причиной аварии, а только поводом для нее? Это не показатель нашего опыта, или отсутствия его, это более глобальная проблема обыдления населения — мне плевать на всех, делаю, что захочу! © За свой официальный стаж с 1993 года, неофициальный на пару лет больше, я с сожалением констатирую, что это так.
И да, блин, неприятности случаются именно когда расслабился и ничего не ждешь. Хотя для меня вход в поворот, в который одновременно входит другая машина — ни хрена не расслабленная ситуация. Всегда подсознательно ожидаешь любого действия. Бывало, и не раз, что это спасало от неприятностей.
В зеркала постоянно смотрю-пропускаю, но там парни 60+ едут уже)
Телелевер не у Гуся 2018, а Гуся 1200 (и более старых оппозитов)
Я могу ошибаться, но мне кажется, что на тяжелом моте я бы достал деда. По своим ощущениям от моего Ижа, например, я не думаю, что смог бы оттормозиться.