Aerotiran, от себя рекомендую: обязательно заменить стоковые втулки маятника на бронзовые (стальные оставить родные, если без износа, они из качественного металла в отличие от ремонтных), они даже сновья смазанные, изнашиваются за пару-другую тысяч километров и мотоцикл начинает жить своей жизнью: в поворот вообще проблематично на большой скорости входить, хотя вроде и люфта в маятнике ощутимого нет. Ну и врезать пресс-масленки, потому что уплотнение узла плохое.
Также нужно слева? на ось заднего колеса поставить дистанционные шайбы (парочки стандартных хватит), чтобы сместить колесо вместе со звездой. Потому что у всех Йобров переднее и заднее колесо не в плоскости ( это я позже выяснил, но на новом моте это сильно озадачило). Шайбы устанавливаются очень просто, маятник-то не литой из алюминия и там зазор перед затяжкой минимум 5 мм, а то и больше.
После этого колеса встанут почти в одной плоскости (можно будет отпустить руль и моц не поедет в сторону), а также перестанет жрать ведущую звезду с одной стороны.
И можно запросто будет заходить в крутой поворот на сотне (а он больше-то и не разгоняется))) если сзади не стоит любимый ёброводами зубастый Митас. Если стоит, как у меня, то ощущается маленький дискомфорт когда в наклоне колесо через ребро шины проходит. Кто ездил на квадратных колесах сточенных по центру, понимает о чём я)
Никогда! Большинство идет в ЭТУ систему что бы быть неприкасаемыми, козырять корками. Как и депутаты, которые могут детей ударить "… и ни чо не будем мне...".
В ПДД РФ нет такого. Только в судебной практике. И, иоворачивая с второстепенной, водитель, например, грузовика или автобуса, должен послать пассажира с рацией на километр, что бы сообщать что летитЪ очередная «ракета» и нужно обождать.
Так а шоб не с***ся. Автомобилист на эмоциях, мотоциклист, который без номеров и 100% без осаго. Теперь бегать за ним, жать компенсации. Я бы просто его мот забрал и шлем :) Но так низя, статья. Дядя, конечно, не прафффф. Хорошо, что бить не стал, на камеру :)
Её научили только «впускать». Еще один тип тс, при появлении которых надо быть внимательнее — ми-мишное белое ауди. В копилку к жигам, прЯорам, казелям…
Это тебе, сидя за монитором. На дороге в повороте голова несколько другим занята. Скорее всего водитель смотрел на поворот, решив что ну какой дебил будет пролетать на красный.
Закон есть закон. ПДД четко указывают на обязанность водителя применять экстренное торможение. Был свидетелем по похожему делу. Дали 2 года условно человеку, сбил деда. Следак сразу сказал, что в случае аварийной ситуации надо тормозить в пол, тогда будут хоть какие то шансы на оправдательный приговор. любая попытка маневрирования автоматом ведет к обвинительному приговору.
А так п.10.1. ПДД все четко конкретно объясняет.
Тут главное для себя уяснить две вещи:
1. То что вы едите в рамках ограничения скорости еще не значит, что вы не нарушаете скоростной режим.
2. Торможение, даже если оно не позволяет избежать аварии, сильно снижает тяжесть последствий
Все аппеляции в ужастности Рассейских законов — это жалкая попытка оправдаться. если прямое поподание мотоцикла ведет в пешеход к столь тяжким последствиям, как смерть, то см. ПДД 10.1 не соблюден скоростной режим, ваша скорость не давала возможность избежать аварии, даже если она была 60 км/ч. Тем более вы сами утверждаете что она не бежала, а шла. Значит ее появление не было внезапным, так же вы утверждаете, что дорожное покрытие было загрязнено. Явное не соблюдение 10.1. Вы сами в своем посте наговорили себе на статью. Ваше счастье, что вред здоровью легкий. В другой какой стране она бы вас еще по судам затаскала, чтобы вы ей оплачивали лечение и временную потерю трудосопособности.
Загород-то кстати не 100 в Германии, а 80.
Также нужно слева? на ось заднего колеса поставить дистанционные шайбы (парочки стандартных хватит), чтобы сместить колесо вместе со звездой. Потому что у всех Йобров переднее и заднее колесо не в плоскости ( это я позже выяснил, но на новом моте это сильно озадачило). Шайбы устанавливаются очень просто, маятник-то не литой из алюминия и там зазор перед затяжкой минимум 5 мм, а то и больше.
После этого колеса встанут почти в одной плоскости (можно будет отпустить руль и моц не поедет в сторону), а также перестанет жрать ведущую звезду с одной стороны.
И можно запросто будет заходить в крутой поворот на сотне (а он больше-то и не разгоняется))) если сзади не стоит любимый ёброводами зубастый Митас. Если стоит, как у меня, то ощущается маленький дискомфорт когда в наклоне колесо через ребро шины проходит. Кто ездил на квадратных колесах сточенных по центру, понимает о чём я)
А так п.10.1. ПДД все четко конкретно объясняет.
Тут главное для себя уяснить две вещи:
1. То что вы едите в рамках ограничения скорости еще не значит, что вы не нарушаете скоростной режим.
2. Торможение, даже если оно не позволяет избежать аварии, сильно снижает тяжесть последствий
Все аппеляции в ужастности Рассейских законов — это жалкая попытка оправдаться. если прямое поподание мотоцикла ведет в пешеход к столь тяжким последствиям, как смерть, то см. ПДД 10.1 не соблюден скоростной режим, ваша скорость не давала возможность избежать аварии, даже если она была 60 км/ч. Тем более вы сами утверждаете что она не бежала, а шла. Значит ее появление не было внезапным, так же вы утверждаете, что дорожное покрытие было загрязнено. Явное не соблюдение 10.1. Вы сами в своем посте наговорили себе на статью. Ваше счастье, что вред здоровью легкий. В другой какой стране она бы вас еще по судам затаскала, чтобы вы ей оплачивали лечение и временную потерю трудосопособности.
Такие колеса больше нравятся.