Я так понимаю междурядье в России в серой зоне.
Поэтому нет четких официальных правил поведения. Есть некий джентельменский набор правил — но его придерживаются далеко не все. А некоторые о нем вообще не слышали.
Как можно требовать выполнения от всех — неписанных правил. Ведь кто-то может быть и не согласен с ними — иметь свои правила.
Вы наверное забыли, как ездить по дорогам в мск. Это — нормальная езда. И я не липну в мертвой зоне, а смотрю на поведение водителя и что он собирается делать. Вижу безопасное (относительно) окно — ускоряюсь. При этом ни кому не мешаю и никто не шарахается от меня.
Я вот только не пойму — т.е. к езде по обочине на скорости более 110км/ч у вас вопросов нет?
Во первых: почитайте комментарии прошлого года насчет такой езды: bikepost.ru/blog/73894/A-kak-ty-ezdish-v-motopolose.html
Второе. Я может уже слишком старомоден и как-то предвзято отношусь к другим водителям, но если я нагоняю другой мотоцикл, то сначала дожидаюсь, что бы он меня увидел и только потом продолжаю движение. Что бы мое появление для него не стало неожиданностью и он дернул рулем на скорости. Тоже самое в отношении машин. Я подожду пару секунд, пока водитель меня не увидит (и подвинется) либо пока он втыкая в телефон сам не поползет в другую сторону — тогда можно поддать немного газу и просто проехать прямо. И да, если медленный мотобрат меня категорически не замечает — объеду за пару рядов справа (не по соседнему!). Ну а если и такой возможности нет — буду ему сигналить, мигать фарами и рычать мотором. Но до такого доходило всего один раз за последние 4 года.
Для меня (возможны минусы) ехать в междурядье при такой скорости потока — уже не нормально.
Как вариант — чувак встал на левую обочину и молча ехал по ней, ни кому не мешая. И тут на его пути попался более медленный мотобрат — плетущийся правее. Что он должен был делать?
Ты бы заметив еще более медленный ряд правее тебя — сместился бы правее. Или стал всячески продумывать тактику с учетом медленного мотоциклиста справа?
Т.е. когда машину объезжают с двух сторон — это нормально? Этакая версия русской рулетки на скорости — куда же в итоге дернется водитель машины и кого он снесет?
Как владелец третьего по счету YBR соглашусь со всем. Добавлю про динамтку:
На скорость Ебра больше влияет аэродинамика, чем лишний вес. К примеру максималка с пассажиром 50 кг почти такая же как без, но поперечно поставленный гермо мешок весом 10 кг снижает максималку на 10 кмч.
Что значит щемится? Если расстояние позволяет, то почему нельзя плавно проехать? Щемится — это когда с приличной разницей в скорости летят между рядов распугивая машины.
Живу в стране где практически отсутствует междурядье — посему вопрос возникает — а что не так с мотом слева? Он тоже двигался равномерно. Да быстрее тебя — но я так понял там на ограничение все положить. Ни кому не мешал, ни кого не подвигал. Ехал там, где шанс оказаться машине еще меньше.
В общем да, вполне нормальное движение. Если места достаточно, то почему бы и нет? Плавно без неожиданностей. Особенно, если машина подвигается и пропускает.
Персонажи в ролике вообще какие-то странные- МКАД полупустая, скорость движения вполне приличная, но один по обочине шпарит, другой между машин щемится. Зачем?
Т.е. надо было, что бы был пост про кровь, кашки, расп… ло? Тогда опасно, да? Я кажется вполне понятно написал — если бы водитель шевродле не смотрел по зеркалам (а он подвинулся, увидев меня), то он бы с очень большой вероятностью шуганулся от пролетающего слева мотоцикла, которого он точно так же не ожидал бы там увидеть. Что могло бы быть дальше не надо объяснять?
Поэтому нет четких официальных правил поведения. Есть некий джентельменский набор правил — но его придерживаются далеко не все. А некоторые о нем вообще не слышали.
Как можно требовать выполнения от всех — неписанных правил. Ведь кто-то может быть и не согласен с ними — иметь свои правила.
Я вот только не пойму — т.е. к езде по обочине на скорости более 110км/ч у вас вопросов нет?
Второе. Я может уже слишком старомоден и как-то предвзято отношусь к другим водителям, но если я нагоняю другой мотоцикл, то сначала дожидаюсь, что бы он меня увидел и только потом продолжаю движение. Что бы мое появление для него не стало неожиданностью и он дернул рулем на скорости. Тоже самое в отношении машин. Я подожду пару секунд, пока водитель меня не увидит (и подвинется) либо пока он втыкая в телефон сам не поползет в другую сторону — тогда можно поддать немного газу и просто проехать прямо. И да, если медленный мотобрат меня категорически не замечает — объеду за пару рядов справа (не по соседнему!). Ну а если и такой возможности нет — буду ему сигналить, мигать фарами и рычать мотором. Но до такого доходило всего один раз за последние 4 года.
Липнешь в мертвую зону автомобилей и обгоняешь по их же полосе.
Как вариант — чувак встал на левую обочину и молча ехал по ней, ни кому не мешая. И тут на его пути попался более медленный мотобрат — плетущийся правее. Что он должен был делать?
Ты бы заметив еще более медленный ряд правее тебя — сместился бы правее. Или стал всячески продумывать тактику с учетом медленного мотоциклиста справа?
На скорость Ебра больше влияет аэродинамика, чем лишний вес. К примеру максималка с пассажиром 50 кг почти такая же как без, но поперечно поставленный гермо мешок весом 10 кг снижает максималку на 10 кмч.
Ни нашел инфы — дают ли сертификат для Европы…