Там есть и то и то. Но я вот также думаю про мотокросс — в чем прелесть езды по кругу? Заранее известному кругу? Но раз существует — значит прелесть есть, просто я ее еще не понял) Так у тебя и с грязью — ты просто ее не понял)
Значит, чистка была просто своевременным совпадением)
Насчет колодца… ну через три дня после означенных событий внутри было сухо, может, конечно, испарилась вода к этому моменту. Но учту на будущее, что такой сценарий имеет место быть
ABS ты все таки доведи до срабатывания где нибудь на пустом прямике. Задняя фиг с ней, а передняя специфически срабатывает — лучше знать это ощущение.
Скажу за DN01 — он тоже еле едет. Зато внешне — просто шоу-стоппер. Не понимаю хондовцев: если-бы они оставили дизайн DN01 без изменений, но воткнули-бы туда обычную МКПП и чуть форсировали движок — это был-бы бестселлер!
Круто пишешь, молодец=)
Касательно SV- в дождь наглухо закидывает передний свечной колодец водой, что в последствии и вырубает этот цилиндр. У тебя все признаки на лицо=)
Сталкивался с такой проблемой=)
Воду оттуда Я выдувал компрессором, освободив свечу (снял бронепровод), после чего даешь малость просохнуть и вуаля, все работает=) ну и пили какую нибудь перегородку=)
Ору с людей, которые считают что если их мотоцикл при пустой дороге на полностью открытой гашетке может ехать динамично и развивать высокую скорость — цэ равнозначно ездить быстро и динамично в потоке. Обычно таких вот литровых мотоциклистов я на 650ке спокойно на ттк объезжаю. Правда пока поток есть, как дорога пустая и прямая — конечно за гонщегами такими не угонишься)))))
Тоже смотрел и не понимал автора — зачем он при пустых правых полосах лезет между тачек, причем не заполняя полосы занятые, а передвигаясь потенциально постоянно в мертвой зоне. Strong> — можно узнать, какой опыт езды в км?
Именно то и значит. Да, твоя правда что таких ездюков — пОлОдинов печального образа, кто считает что ехать медленно равно ехать безопасно — на дорогах и в интернетах с каждым годом всё больше. Однако, поскольку ты стартанул тему, то тебе и получить живой отклик. Через тебя адресую его всем поддерживающим твою точку зрения (обочечник — говно, а ты — дартаньян)
Товарищ DriverXX об этом писал и даже выложил скрины, но кому-то они показались недостаточно информативными, поэтому предлагаю разбор в картинках, с краткими комментариями и пометками о том, как было бы безопаснее ехать тебе (зеленая стрелочка), как бы поехал я (желтая) и как ехать не надо, но как по факту ехал ты (красная):
Пояснение: С твоим навыком (текущим настроением на поездку/физическим состоянием/луной-в-раке или хз по какой ещё причине ты так ехал) при такой скорости потока безопаснее всего было встать во вторую полосу слева, оставив левый ряд для обгона и спокойненько катить до пробки — твоя скорость не сильно выше потока чтобы заниматься манёврами — в пробке всё равно всех объедешь.
Я бы ехал по желтой — ушел бы ещё правее, т.к. там больше пространства и явно свободнее. Ты ехал по красной — именно щемился, не выполнил манёвр перестроения, а елозил по разметке.
Тут опять, вместо нормального перестроения зачем-то едешь почти по разметке и липнешь к легковушке. Зачем? что ты исполняешь? целишься?
Ситуация дублирует первый кадр — вместо логичных действий выбираешь щемилово. Это показывает, что так ты ездишь постоянно, это не единичный случай (стаж, сколько там? 4 года езды по пробкам? нууу… пичально чё)
Финалочка. Тут даже комментировать нечего — абсолютно пустой ряд справа.
Одно время на МКАД были билборды — никогда не понимал кто их ЦА.
И да, именно в конце этого эпизода появится братишка на мотополосе и тебя бомбанёт.
С ней всё хорошо, опасений за жизнь пациента нет) карбы прочищены, бак промыт. Какая-то маслянистая субстанция была депортирована из недр мотоцикла ибо нефиг)
150 по спидометру абсолютно спокойно едет, вибрации не напрягают. Я их ощущаю на средних оборотах, где-то в районе 3000-4000, точно не помню. А после 110 км/ч на 5 передаче я про них не вспоминаю. Сидишь комфортно, ровно. На ТДМе на этой скорости с ростом 190 уже хотелось пригнуться. Увеличенный ветровик справляется на 5+. Так что 150 можно вполне заслуженно определить как верхнуюю границу крейсерской скорости. В августе скатаю на дальняк, смогу уже увереннее об этом говорить. Хотя лично я 150 держать не планирую из соображений безопасности, большего расхода бензина (особенно с нынешними ценами) и кучи камер на дорогах.
Это человек, который… та-дааааам! Просто берет и едет куда-то на своем мотоцикле. Дать после работы лишний круг в пару десятков километров, за 50 километров приехать выпить кофе, за 100 поехать посмотреть на рассвет, за 500 увидеть, как соединяются две реки и все в таком духе
В юности я за 70 километров шашлык покушать ездил, а за 250 км — в баню (удобно, кстати, позвонил друзьям перед выездом, чтоб топить начинали, приехал уже к готовой)))
Правда, в автомобиле. Так что такие люди не только среди мотоциклистов бывают… нормальные психи с шилом в одном месте, независимо от числа колёс)))
зы: сейчас «джиперы» тебя закидают)
Насчет колодца… ну через три дня после означенных событий внутри было сухо, может, конечно, испарилась вода к этому моменту. Но учту на будущее, что такой сценарий имеет место быть
Скажу за DN01 — он тоже еле едет. Зато внешне — просто шоу-стоппер. Не понимаю хондовцев: если-бы они оставили дизайн DN01 без изменений, но воткнули-бы туда обычную МКПП и чуть форсировали движок — это был-бы бестселлер!
Касательно SV- в дождь наглухо закидывает передний свечной колодец водой, что в последствии и вырубает этот цилиндр. У тебя все признаки на лицо=)
Сталкивался с такой проблемой=)
Воду оттуда Я выдувал компрессором, освободив свечу (снял бронепровод), после чего даешь малость просохнуть и вуаля, все работает=) ну и пили какую нибудь перегородку=)
И ещё там народная мудрость какая-то была, что-то про зеркало когда лицом не вышел.
Товарищ DriverXX об этом писал и даже выложил скрины, но кому-то они показались недостаточно информативными, поэтому предлагаю разбор в картинках, с краткими комментариями и пометками о том, как было бы безопаснее ехать тебе (зеленая стрелочка), как бы поехал я (желтая) и как ехать не надо, но как по факту ехал ты (красная):
Пояснение: С твоим навыком (текущим настроением на поездку/физическим состоянием/луной-в-раке или хз по какой ещё причине ты так ехал) при такой скорости потока безопаснее всего было встать во вторую полосу слева, оставив левый ряд для обгона и спокойненько катить до пробки — твоя скорость не сильно выше потока чтобы заниматься манёврами — в пробке всё равно всех объедешь.
Я бы ехал по желтой — ушел бы ещё правее, т.к. там больше пространства и явно свободнее. Ты ехал по красной — именно щемился, не выполнил манёвр перестроения, а елозил по разметке.
Тут опять, вместо нормального перестроения зачем-то едешь почти по разметке и липнешь к легковушке. Зачем? что ты исполняешь? целишься?
Ситуация дублирует первый кадр — вместо логичных действий выбираешь щемилово. Это показывает, что так ты ездишь постоянно, это не единичный случай (стаж, сколько там? 4 года езды по пробкам? нууу… пичально чё)
Финалочка. Тут даже комментировать нечего — абсолютно пустой ряд справа.
Одно время на МКАД были билборды
И да, именно в конце этого эпизода появится братишка на мотополосе и тебя бомбанёт.
Правда, в автомобиле. Так что такие люди не только среди мотоциклистов бывают… нормальные психи с шилом в одном месте, независимо от числа колёс)))