Я еду в темпе, который мне удобней. В тот момент мне не было необходимости ехать сильно быстрее потока. Места там действительно было много с учетом того, что обе машины подвинулись. Речь-то не об этом, да?
1) в зеркала я смотрю не то, что бы часто, а постоянно. и всегда сильно заранее сдвигаюсь пропуская идущий сзади мот. мне не сложно и не западло.
2) я в первую очердь смотрю в зеркала машин что бы понять, видит меня водитель или нет. он может в телефон втыкает или беседует с пассажиром и смотрит в другую сторону. может сам маневр и совершаю медленно, но мне так комфортней.
Да, я в курсе, что в пробках все едут по обочине. сам там еду довольно часто. но есть нюанс. я при этом еще мониторю левое междурядье на предмет едущих там мотоциклов. потому как проезжая машину одновременно с двух сторон совершенно не возможно предсказать действия водителя — кого первого увидит, от того и шарахнутся может. логично же улучшить момент и проскочить так, что бы не мешать другому моту, что едет между рядами?
Ну да, у нас и на встречке нужно быть готовым, что тебя могут догнать сзади :) Вот разве что наверх пока еще не надо смотреть :)
Пульт на него с аварийкой, днём с огнём не найти, думал уже об этом, но… фиг с ним =)
Да, именно VStream, пробовал родное поставить — плюс в уменьшенном расходе, минус — в голову дуть начинает(в верхних положениях). Нейкиды не люблю (хотя 90% из них классно выглядят), точнее не люблю ветер. Хотя до 100км/ч терпимо, в жару так вообще классно
Дорогое чучело, или у тебя дальний сам по себе ужасный или отрегулирован неправильно. На моем мотоцикле дальний слепит, проверено не раз. Можем проверить, будешь ехать по дороге, а я сзади буду с дальним ехать, посмотрим насколько комфортнее тебе станет.
Судя по всему, недалеко модель ушла от IS17 — 2 сезона покатался и на выброс)
Маленькая пластмассовая пипка на макушке — это вообще додуматься надо было, сломалась у меня в первый сезон, кое как приклеил на соду+клей, продержалась пару месяцев. Визор зацарапался капитально, проблемы с поиском. И сам шлем как-то на затылке давить начинал спустя 100км проезда (и именно после этого расстояния, до него все отлично), странно всё это. Материал внутрянки тоже так себе, растрепался со временем.
Короче HJC уже не рассматриваю.
Я разочаровался в своём IS Max II, купил этой весной на замену LS2 Metro.
— тяжел;
— В ливень (!) вода течет по внутренней стороне визора;
— Вентиляция отстой;
— Шумный, хоть и тише чем LS2 Metro.
+ механизм уборки очков.
Вывод — говно, но лучше упомянутого LS2.
Шое не потянул, сменил в итоге на Шарк еву.
Тише, хотя для меня всё равно шумноват. Легче. Убираемая назад челюсть, вполне удобен как 3/4.
В ливни пока не попадал, но обычные дожди — нормально.
Вентиляция на 3+ (сложилось впечатление что лучше чем на HJC)/
Единственный пока полноценный минус — это механизм фиксации челюсти в закрытом положении, на ходу очень сложно до защёлкнуть( хотя обещают что с «возрастом» станет проще).
Наушники гарнитуры встали нормально.
З.Ы. Может позже сделаю сравнительный обзор трёх модуляров что побывали в моих руках этой весной.
ТС — тошнот :) Там между Шевроле и Хондой столько места было, что даже Голда или Электричка протиснулись бы :) Не знаю, что тебя так напугало. Чтобы не попадать в такие ситуации в будущем, рекомендую 2 вещи: 1) смотреть в зеркала почаще (так бы мог увидеть «мотобратишку», летящего по «мотополосе»); 2) совершать обгоны/опережения машин чуть побыстрее, чтобы поменьше висеть у них в слепых зонах. Удачи!
P.S. наверное, не открою для тебя Америку, но в случае загруженного МКАДа 99% мотоциклистов ездят по «мотополосе». Некоторые из них так привыкают, что потом и в случае едущего МКАДа (как на видео) придерживаются именно левой обочины, к этому просто нужно быть готовым
Тем не менее, езда в междурядье на практически пустой трассе не несет в себе потенциальной опасности для других. А вот чел пилил по обочине не потому, что я его не пропустил, а потому что просто ему нравится там ехать. В конце ролика отлично видно, как он протискивается между машиной и выступом опоры, что бы влезть обратно на обочину. Но все верно, все кинулись искать мельчайшие недочеты в том, как я ехал, при этом тема езды на высоких скоростях по обочине в принципе не обсуждается. Тут очень к месту поговорка про бревно в глазу…
Ну и про «если бы нет», основная мысль большинства звучит так: «Касания не было, значит ничего не было. И вообще, мы ничего такого тут не видим, ты все придумываешь, если бы да кабы. Не езди и т.п.» (напоминаю про бревно в глазу :)
Ну я могу сказать ровно тоже самое и про тебя. Тебя же не интересует, что думают другие. Ты выставил свое мнение как единственно правильно, даже стрелки цветные нарисовал. Все, что не совпало с твоим мнением ты назвал баранами и даже плакатик не поленился вставить. Так что да-да, мы уже поняли, есть только твое правильное мнение. Истина в последней инстанции, блин.
А что за саунтрек?
P.S. Крутая у тебя расцветка шлема. Очень нравится. Что за модель?
1) в зеркала я смотрю не то, что бы часто, а постоянно. и всегда сильно заранее сдвигаюсь пропуская идущий сзади мот. мне не сложно и не западло.
2) я в первую очердь смотрю в зеркала машин что бы понять, видит меня водитель или нет. он может в телефон втыкает или беседует с пассажиром и смотрит в другую сторону. может сам маневр и совершаю медленно, но мне так комфортней.
Да, я в курсе, что в пробках все едут по обочине. сам там еду довольно часто. но есть нюанс. я при этом еще мониторю левое междурядье на предмет едущих там мотоциклов. потому как проезжая машину одновременно с двух сторон совершенно не возможно предсказать действия водителя — кого первого увидит, от того и шарахнутся может. логично же улучшить момент и проскочить так, что бы не мешать другому моту, что едет между рядами?
Ну да, у нас и на встречке нужно быть готовым, что тебя могут догнать сзади :) Вот разве что наверх пока еще не надо смотреть :)
Да, именно VStream, пробовал родное поставить — плюс в уменьшенном расходе, минус — в голову дуть начинает(в верхних положениях). Нейкиды не люблю (хотя 90% из них классно выглядят), точнее не люблю ветер. Хотя до 100км/ч терпимо, в жару так вообще классно
Маленькая пластмассовая пипка на макушке — это вообще додуматься надо было, сломалась у меня в первый сезон, кое как приклеил на соду+клей, продержалась пару месяцев. Визор зацарапался капитально, проблемы с поиском. И сам шлем как-то на затылке давить начинал спустя 100км проезда (и именно после этого расстояния, до него все отлично), странно всё это. Материал внутрянки тоже так себе, растрепался со временем.
Короче HJC уже не рассматриваю.
— тяжел;
— В ливень (!) вода течет по внутренней стороне визора;
— Вентиляция отстой;
— Шумный, хоть и тише чем LS2 Metro.
+ механизм уборки очков.
Вывод — говно, но лучше упомянутого LS2.
Шое не потянул, сменил в итоге на Шарк еву.
Тише, хотя для меня всё равно шумноват. Легче. Убираемая назад челюсть, вполне удобен как 3/4.
В ливни пока не попадал, но обычные дожди — нормально.
Вентиляция на 3+ (сложилось впечатление что лучше чем на HJC)/
Единственный пока полноценный минус — это механизм фиксации челюсти в закрытом положении, на ходу очень сложно до защёлкнуть( хотя обещают что с «возрастом» станет проще).
Наушники гарнитуры встали нормально.
З.Ы. Может позже сделаю сравнительный обзор трёх модуляров что побывали в моих руках этой весной.
Если не затруднит. С удовольствием почитал бы.
P.S. наверное, не открою для тебя Америку, но в случае загруженного МКАДа 99% мотоциклистов ездят по «мотополосе». Некоторые из них так привыкают, что потом и в случае едущего МКАДа (как на видео) придерживаются именно левой обочины, к этому просто нужно быть готовым
Ну и про «если бы нет», основная мысль большинства звучит так: «Касания не было, значит ничего не было. И вообще, мы ничего такого тут не видим, ты все придумываешь, если бы да кабы. Не езди и т.п.» (напоминаю про бревно в глазу :)