Горячий Ключ-Хадыженск — большой извилистый лесной участок, я был давно, асфальт могли как ушатать, так и отремонтировать, машин там совсем мало.
Про большой траверс Лабинск-Зеленчукская-Карачаевск-Кисловодск я писал раньше, открытых поворотов там много.
Ставрополь-Невинномысск — ах, как хороша с ее перепадом высот и очень скоростными поворотами.
Кисловодск — Джил-Су вначале 10 км убитая, а потом по Кабарде — 70 км нового асфальта с видами на Эльбрус. Был две недели назад, асфальт новый.
Привет. Решается тот же вопрос, интересуют два аспекта с пикапом — живучесть задней двери при схеме, когда на нее приходит нагрузка в движении, и как загоняем/выгоняем аппараты, когда высота от земли почти полтора метра?
Заехать еще можно, а вот задом как выезжать? Понятно что длина трапа решает вопрос угла подъема, но высоту от земли как фиксить?
В это году еще отремонтировали дорогу по побережью. Очень приятно ехать от Горячего ключа до Геленджика по М4. Пара участков метров по 100 еще не доделана и не везде нанесена разметка, но асфальт исключительный, пробок нигде не было, машин мало. Ездил на прошлых выходных.
У меня была хаябуса. 3 года. Как на ней эффективно и быстро тронутся — представляю. Не дай бог дождик еще какой…
А на хонде все тупо и просто, открываешь газ на всю и погнал. У нц самое лучшее — это коробка. Автомат дст там отличный. В режиме S он замыкает сцепу за 0,1с. Т.е. реально ты открыл газ и мот прыгнул. Т.к. движок автомобильный и момента внизу — море. Причем это не скутерное вариаторное нытье (т макс тоже был). А вот именно такой хороший спурт метров на 50-100. Потом, правда, тухло все )
Хорошо бы написать пост про лучшие дороги на Кубани для спортоводов, да и просто любителей покатать по извилистой горной дороге с ровным асфальтом, где можно пройти затяжные повороты с коленкой вроде: 44.256668, 39.965754 (в Гугл карты не смотреть — фото старые, там двухполосный хайвей, дорога практически пустая) или от Саратовской до Апшеронска (асфальт уже не тот, что 2 года назад, но катать еще очень даже)
И? Одной ногой по очереди отталкиваешься от земли. У нц проблема только в том, что зеркала на уровне газелей/джипов. Если два слона рядом — слегка неудобно, но так как зеркала на руле, то решается поворотом руля.
Про «не едет» — это уж чистая вкусовщина. Мне на старой версии 56 л.с. хватало за глаза. Опять же — не стоит требовать он него динамики городской «пулялки») Это отличный турист для неспешного и доооолгого трипа. При этом ему крайне по барабану — один ты едешь в таком режиме или груженый… Мы в том году ЖЖ вдвоем на нем сдали без особых напрягов)) По весу в пробке — честно говоря удивлен! Вот новая Африка — это да, в пробке Мамонт (но Мамонт проворный ;-) ) После нее Девиль — вообще велосипед в междурядье…
Присоединюсь к совету про NC700-ый. Накрайняк — заниженное седло и будет Щастье!
Про большой траверс Лабинск-Зеленчукская-Карачаевск-Кисловодск я писал раньше, открытых поворотов там много.
Ставрополь-Невинномысск — ах, как хороша с ее перепадом высот и очень скоростными поворотами.
Кисловодск — Джил-Су вначале 10 км убитая, а потом по Кабарде — 70 км нового асфальта с видами на Эльбрус. Был две недели назад, асфальт новый.
Заехать еще можно, а вот задом как выезжать? Понятно что длина трапа решает вопрос угла подъема, но высоту от земли как фиксить?
1000 это ни о чём, интересней будет после 10-15 тысяч.
А на хонде все тупо и просто, открываешь газ на всю и погнал. У нц самое лучшее — это коробка. Автомат дст там отличный. В режиме S он замыкает сцепу за 0,1с. Т.е. реально ты открыл газ и мот прыгнул. Т.к. движок автомобильный и момента внизу — море. Причем это не скутерное вариаторное нытье (т макс тоже был). А вот именно такой хороший спурт метров на 50-100. Потом, правда, тухло все )
Присоединюсь к совету про NC700-ый. Накрайняк — заниженное седло и будет Щастье!