первое — да вес не маленький, но и проблем при поездках не замечал особых, возможно просто крепкая шея )))
второе — вентиляция есть, и давольно не плохая… не понимаю как ее не заметить. Да и про перекос стекла не понял?? Все хорошо открывается… Может брак??
Специально крутил шлем, и удивлялся как надо было швырнуть его чтоб отломать пипку очков… Что касается очков — то тут только твои индивидуальные заморочки как ты и сказал. У меня всё просто очень чётко, в нос не упирается и отлично видно через них. Очень удобные очки!!!
Пинлок. Был куплен вместе с шлемом, пока не ставил, сказать чтото про него не могу.
Крепление визора. Ну блин, отломать язычёк??? Наверно тогда же когда и пипку очков отламал — играли шлемом в футбол???))))
Визор, пинлок, щеки есть на известном польском сайте всегда в налиции, а так же визор есть у китайцев, причем оригинал.
Гарнитуру тоже не ставил пока — не скажу что да как.
Ну и очки!!! Я очкарик, вечером езжу только в очках, и никаких проблем не испытываю, ВОООБЩЕ!!! Всё очень хорошо и комфортно, специальные углубления дают возможность одевать очки и чувствовать себе в них очень хорошо!
Возможно перед покупкой нужно было хорошо померят тебе этот шлем, не было бы проблем как минимум с очками встроенными в шлеме, с использованием очков своих, да и вес на голове понял бы потянеш или нет )))
Я не сказал, что так не пойдет. Но если на стыки огонь будет попадать на алюминий… то его будет прожигать. При стоянке и прогазовке до фактора «пострелять» ( а намеки на прямоток к этому располагают) колено глушителя раскаляется у большого количества мотов до красна. Посему я готов признать свою неправоту. Однако думаю не на каждый мот это годится явно. Температуру колена я не возьмусь указать, но как сплывала 600 и 800 градусов стойкости краска видел не раз.
В принципе убедите в обратном, буду рад.
Ебрик хорошо мотором тормозит. Совместное торможение двигателем и обоими тормозами эффективнее. Была в похожей ситуации, успела притормозить и пропустить автомобиль перед собой. Но по сухому асфальту.
Судя по тому, что задняя покрышка уже заменена, передней как минимум 12 тыс. Лучше ее поменять, родная резина на ебрике быстро дубеет и становится очень скользкой.
Пробег 29к. Компрессию не мерил. Киком заводится просто шикарно, совсем не так, как на CRM250. Тут можно просто плавно ногу опустить и он уже урчит) А на хонде кикать как ижак нужно было. Возможно это особенность 2т и 4т движков. В след видео покажу сей процесс))
И про ошиповку оч интересно!
и все ок будет
Надеюсь, ключица цела
второе — вентиляция есть, и давольно не плохая… не понимаю как ее не заметить. Да и про перекос стекла не понял?? Все хорошо открывается… Может брак??
Специально крутил шлем, и удивлялся как надо было швырнуть его чтоб отломать пипку очков… Что касается очков — то тут только твои индивидуальные заморочки как ты и сказал. У меня всё просто очень чётко, в нос не упирается и отлично видно через них. Очень удобные очки!!!
Пинлок. Был куплен вместе с шлемом, пока не ставил, сказать чтото про него не могу.
Крепление визора. Ну блин, отломать язычёк??? Наверно тогда же когда и пипку очков отламал — играли шлемом в футбол???))))
Визор, пинлок, щеки есть на известном польском сайте всегда в налиции, а так же визор есть у китайцев, причем оригинал.
Гарнитуру тоже не ставил пока — не скажу что да как.
Ну и очки!!! Я очкарик, вечером езжу только в очках, и никаких проблем не испытываю, ВОООБЩЕ!!! Всё очень хорошо и комфортно, специальные углубления дают возможность одевать очки и чувствовать себе в них очень хорошо!
Возможно перед покупкой нужно было хорошо померят тебе этот шлем, не было бы проблем как минимум с очками встроенными в шлеме, с использованием очков своих, да и вес на голове понял бы потянеш или нет )))
Хотя, все кто хотел уже поставили на свои V-Strom'ы внешние топливные
В принципе убедите в обратном, буду рад.
Судя по тому, что задняя покрышка уже заменена, передней как минимум 12 тыс. Лучше ее поменять, родная резина на ебрике быстро дубеет и становится очень скользкой.
Давно еще официально признали это