не, список допустимых изменений ограничивается расходниками, апгрейдом тормозов, апгрейдом подвески без изменения геометрии, добавлением света не выше основного и с омологацией…
А чтоб на таком кастоме легально ездить нужно его переомологировать, а это соответствие евро4 и наличие абс…
На рестайлинг типа смены пластика-седла за3рывают глаза, а вот на порезанную раму и отсутствие нормального стопа и поворотников при полицейском контроле легко загреметь на штрафплощадку. Забрать оттуда моц можно, но без техпаспорта. а чтобы техпаспорт вернули — нужно привести моц в соответствие с омологацией…
Так что фактически 99% кастомов в Европе — бездоки. Их и продать-то нельзя легально, т.к. в акте купли-продажи нужно поставить галочку «я, продавец, подтверждаю что мотоцикл не претерпел никаких изменений и соответствует омологации». Если продавец эту галочку поставит не смотря на переделки, и покупатель попадет в дтп — этот покупатель легко сможет спихнуть ответственность на продавца.
У нас подобные переделки часто стоят дешевле моца в стоковом состоянии, т.к. не рискуют их покупать…
1 раз случайно в несколько попыток не открывался бардак. Очканул — не сказать ничего. Проехлся домой и оно открылось. И потом дальше более менее норм. Заказал деталь и заменю её. Пробег 18000км 6 лет. Псто в избранном, но проблема в том, что набор ключей в бардачке ахаха) Нужно в кофр перелОжить)
Громкий выхлоп, пассивная безопасность, в разы эффективней пару противотуманок поставить. Чушь это все с выхлопом, звук назад уходит, в машине нормальной с закрытыми окнами не слышно ничего.
Никаких тебе зон вылета и отбойников… 2-3 смерти в год, что век назад, что сейчас.
Как мотоциклы разгоняются до таких скоростей учитывая вес стальных яиц их хозяев?
Нет там стрелки для поворота налево, секция направо для тех, кто навстречу едет.
Парень был без экипа, в шортах и в футболке, только шлем 3/4.
Я проезжал на машине это место спустя некоторое время, скорая и ГИБДД уже были. В это время заходящее солнце капец как слепит, скорее всего водитель просто не видел мотоцикл — солнце у него спереди справа было. Да и мотоциклист похоже ехал слишком быстро, на Туареге аж подушки сработали. Выходной день, машин на перекрестке мало (в будние дни там вечная пробка), участок дороги позволяет хорошо разогнаться. Вот и разогнался…
Конечно виноват водитель и парня жалко. Но и думать тоже надо, причем и за других участников на дороге.
Фотографии шикарны, спасибо за качественную работу))) Такой маленький вопрос — что за фильтр использован в обработке фотографий? Такая ламповая атмосфера получилась.
эти ребята из Франции, и вот сходу список того почему этот моц лишился омологации:
— внесены изменения в раму (т.к. несъемный подрамник под седлом это часть рамы, к нему крепится аморт)
— количество пассажирских мест не соответствует техпаспорту
— отсутствуют омологированные повороты и стоп, отсутствует омологированная фара
— изменена ёмкость штатного бензобака либо он отсутствует (и то и другое)
глянул их фейсбук — так и есть, возят на прицепе. Хороший мотоцикл сделали…
А чтоб на таком кастоме легально ездить нужно его переомологировать, а это соответствие евро4 и наличие абс…
На рестайлинг типа смены пластика-седла за3рывают глаза, а вот на порезанную раму и отсутствие нормального стопа и поворотников при полицейском контроле легко загреметь на штрафплощадку. Забрать оттуда моц можно, но без техпаспорта. а чтобы техпаспорт вернули — нужно привести моц в соответствие с омологацией…
Так что фактически 99% кастомов в Европе — бездоки. Их и продать-то нельзя легально, т.к. в акте купли-продажи нужно поставить галочку «я, продавец, подтверждаю что мотоцикл не претерпел никаких изменений и соответствует омологации». Если продавец эту галочку поставит не смотря на переделки, и покупатель попадет в дтп — этот покупатель легко сможет спихнуть ответственность на продавца.
У нас подобные переделки часто стоят дешевле моца в стоковом состоянии, т.к. не рискуют их покупать…
Как мотоциклы разгоняются до таких скоростей учитывая вес стальных яиц их хозяев?
Парень был без экипа, в шортах и в футболке, только шлем 3/4.
Я проезжал на машине это место спустя некоторое время, скорая и ГИБДД уже были. В это время заходящее солнце капец как слепит, скорее всего водитель просто не видел мотоцикл — солнце у него спереди справа было. Да и мотоциклист похоже ехал слишком быстро, на Туареге аж подушки сработали. Выходной день, машин на перекрестке мало (в будние дни там вечная пробка), участок дороги позволяет хорошо разогнаться. Вот и разогнался…
Конечно виноват водитель и парня жалко. Но и думать тоже надо, причем и за других участников на дороге.
— внесены изменения в раму (т.к. несъемный подрамник под седлом это часть рамы, к нему крепится аморт)
— количество пассажирских мест не соответствует техпаспорту
— отсутствуют омологированные повороты и стоп, отсутствует омологированная фара
— изменена ёмкость штатного бензобака либо он отсутствует (и то и другое)
глянул их фейсбук — так и есть, возят на прицепе. Хороший мотоцикл сделали…