Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
VladXT660
Пришло — полигон и 50 литров соляры, я ведь писал выше.
Я решил, что дешевле уничтожить, потому как у каждого товара свои условия хранения, соответственно под каждый товар складские помещения, логистика, персонал.
Так же небходимо проводить лабораторные иследования, а потом ещё найти куда сбывать. И бесплатно изъятый товар, становится уже не бесплатным. А если это не сделать и пустить на самотек, то есть риск отравления и прочих проблем, ответственность за это ляжет на плечи правительства.

Почитал про Белорусь кстати — у них там не всё так просто) Белорусы активно везут контрабандой сигареты, а назад продукты. Правитильство не наказывает особо, боясь социальной нестабильности да имеет выгоду с дополнительных акцизных поступлений. 1/3 всей табачной продукции уходит контрабандой в Европу(цифры могут быть не точными)
Искал в гугле как организуют в Белоруси реализацию контрабандной продукции — не нашел. Пишут только как белорусы возят в европу сигареты.

По поводу санкций это другой разговор, здесь политика замешена. Каждое государство отстаивает свои интересы.
0
bivisenko
«да той самой проблемной» — я правильно понимаю, что это связано с проблемой неинициализации блока АБС 1 поколения? Можно подробнее пожалуйста?
0
Satelis
я тоже 5 лет мечтал там побывать, хотя бы на верху. мне все 5 лет говорили что скутер туда доехать не сможет. в 16м году с сестрой, на 250 кубовом максискутере мы покорили Кату-Ярык в обе стороны. Нужно мечтать и идти к мечте ни кого не слушая.
-1
VladXT660
Каждый сам решает есть ему го8но или нет. Зато будет уверен, что оно проверено и ввезено по всем правилам.
+1
Gerr
  • Gerr
  • 14 июня 2018 в 4:39
Тов. Комендант! Спасибо за инструкции. И вопрос: от чего у вас мопед то желтый, то красный?
0
samuel
  • samuel
  • 14 июня 2018 в 2:58
Тебе же говорят — борьба за вес. Когда технологии позволят, не во вред массе и развесовки, можно будет поставить что угодно.
-1
operator
С другой стороны, зачем сжигать марихуану, изъятую у наркодилера? Она ведь может быть полезна в медицинских целях.
А вот затем же, зачем и мотоциклы — чтобы в обход государства такое не продавали, если это вредит государству.
И да, мотоциклы ни в чем не виноваты, согласен. Я бы тоже проявил малодушие и продал бы их на аукционе, но:
1) Я не президент Филиппин.
2) Я не в курсе обстановки там, и не знаю всей ситуации с контрабандистами.
+1
Xzar
  • Xzar
  • 14 июня 2018 в 1:18
В прошлом году ездил на Бермамыт через Эшкуль, вроде бы ничего особо сложного не увидел (мот CB400SS резина e705) просто в поселке не сворачиваешь в сторону Нижнего Эшкуля, а прёшь прямо, а дальше по самой накатанной из троп (на развилках).
+2
valiksan
ну и пожалуй вставлю словечко на тему «АБС наше всё». Так вот, те кто так пишут- лучше пусть продают моты не искушая судьбу. Если нет понятия как тормозить ( а именно это понятие должно быть у каждого- на первом месте!!!), можно уверенно сказать, что случай вас найдет! Сама опция на мото- конечно приветствуется! Но считать что АБС уладит ваши косяки- глупость. Чувство мотоцикла, пожалуй как и любого транспортного средства начинается с понятия тормозного пути оного. Ну а наличие АБС не дает упланам возможность включать режим бога. Оно лишь прощает некие ошибки пилота… я бы сказал говно пилота. Если не знаешь что у тебя под яйцами- нефиг гарцевать. Нет реакции- темболее! Учись, вырабатывай и еще раз учись!
+1
valiksan
Каждый видит ситуацию от трех китов… свой опыт, свой мотоцикл и собственная «школа жизни». Случай с первосезонником. С годами опыт придет. То что ищет ошибки- хорошо! Но на шанс выжить это 15 % бонуса.
По ситуации авто попал… без обоюдки. И создание аварийной ситуации в виду запрещающих действий сгладит неопытность пилота под пунктом «не справился с управлением». Скажу больше- я каждый год имею прецедент с примерным вариантом «не виноват», но ремонт «за свой счет». Возможно я прощаю лишнее, возможно слишком ценю человеческий фактор.
Только правота и оплачивание ущерба в таком варианте косвенное. А главное- ваша жизнь и окружающих. И здесь нет приоритета на «ваша» или «окружающих». Все должны жить. Если не согласны, то запомните на веру простую вещь… нет однобоко виновных. Один превысил возможности, второй не справился и только так. Мы люди, любим перекладывать вину на других. Садясь за мотоцикл не будешь сразу опытным. Так будь живым, и оставь живыми окружающих.
Тогда есть шанс стать опытным. Иначе даже пытаясь забыть- жить будет тяжело. Ну про родных и близких первогодки, да и не только… думают поверхностно. Наверное даже не стоит обижаться, ибо жизнь одна и каждый сам выбирает приоритеты.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 14 июня 2018 в 0:20
По всякому там бывает.И вжаривают там и бьются и пробки объезжают как попало.Но мотоциклистов там сильно больше, а нарушителей сильно меьше, нежели у нас, в целом там вообще движение спокойнее.Круг по Альпам это Мекка мотоциклистов, красиво и удобно, зачем спешить.А автодома это зло, какие пробки они на популярных перевалах создают, ползя в гору))))
+1
Hlut
  • Hlut
  • 14 июня 2018 в 0:13
ужасы какие то пишете:) неудивительно, что моты покупают только те, кто еще помнит, что когда то они означали свободу:)
+1
krad213
Каким срокам, каким датам, в прошлом году пол Европы объехали — за 2 часа до ночевки перекусывая в кафэ бронируем отель по халявному вайфаю и ставим точку в навигаторе, все ночевка обеспечена. Отелей в этих ваших европах как грязи, найти не проблема вообще еще и повыбирать можно.
+5
TweeZ4
  • TweeZ4
  • 14 июня 2018 в 0:10
Согласен с theuser.
А во Франции сам на прокатной веспе gts из Каннов до Вильфранф-сюр-мер полпути ехал в междурядье со встречкой. Как и все остальные двухколесные.
В Италии жарко людям в экипе, вот и ездят голые.
Весп не так уж много.
Во Франции по закону двухколесные обязаны не только шлем, но и перчи носить.
В Германии по совокупности правил — междурядье низя и карается больно штрафами.
Молодежи на серьезной технике мало потому, что так просто полную категорию А не откроешь (нужно А1, А2 + стаж), а обучение дорогое.
+1
moto_vet
у 1190 были проблемы, но далеко не мульон вот никак. Про тигру не буду говорить, это как о Гусином кардане, надолго может затянуться ;)

Безусловно, баварцы процесс выравняют, но пока это самый яркий дебют, выступили, так сказать, по полной! Да если и пофиксят, то факт останется — BMW 850 GS это мотоцикл за 12 000 евро с мотором из Китая, хотя будут говорить, что Made in Germany и про немецкое качество, а это уже реально печально.

Prost! ;)
0
AlexPilas
Посмотри вид сверху на МТ-09 Трейсер :)
0
AlexPilas
Салют!

Не забываем 1190, у которого был мульон проблем прям вот из Австрии, даж не из Китая.
Не забываем Тигра 1200, у которого клапана падали даже после капиталки.

Конечно, подколоть бимеров — святая обязанность каждого приличного мотоциклиста :)))
Но они сто пудов выровняют процесс, а 850 будет офигенным туристом (и ни разу ни эндуро:)).

Cheers! :)
0
Nova
  • Nova
  • 13 июня 2018 в 23:50
Я не фапаю на кросс, так что не в теме насчет, что и куда там ставят. + Переделать изначально гидрач в тросс учитывая устройство сцепы (когда поршень нажимает шток), как то я слабо представляю такую конструкцию.
Тросс в гидру, такие видел, на конце линии поршень и кусок тросса. Инсталляция банальнейшая.
Даже на свою нуду видел от магуры такой вариант =)
0
Vladlunatix
Как называется кемпинг? Заинтриговали)
0
Vladlunatix
Очень справедливо написано, сам в том году наблюдал подобную Милую сердцу картину на европейских ДОПах
Можно вас немного подробностей про кемпинги спросить? Нужно ли беспокоиться, что в кемпинг не пустят на моте с палаткой или для такого экипажа всегда будет место? А чем пользовались для поиска кемпингов? А в оплату Карты принимали? А крайний срок по времени заселения какой обычно? Сам собираюсь в большой трип, очень много непонятного пока)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна